Автор Тема: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.  (Прочитано 102263 раз)

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #135 : 12 Январь 2010, 13:19 »
На европейских Э2 это стандарт.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #136 : 12 Январь 2010, 15:31 »
Поиск не помог... Поконктретнее можно?
Перевести рычаг КПП в "паркинг", заглушить двигатель, вывесить задние колёса.
Вращать заднее колесо руками. Если оно будет легко вращаться от руки, то дифференциал свободный.
Если при вращении колеса будет нарастать усилие и потом его уже невозможно будет прокрутить - дифференциал самоблокирующийся (повышенного трения).
Black   Limited

Оффлайн Акулыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #137 : 13 Январь 2010, 07:35 »
Гы-ы.
Не будет ничего вращаться в таком варианте.
Вот если вывесить ОБА задних, тогда можно понять, приблизительно. Селектор в N, ОБА колеса задних вывесить, вращать рукой одно, если второе крутится в обратную сторону, диф свободный, если в ту же сторону, в дифе есть LSD. Степень износа фрикционов в дифе, таким образом не проверяется никак.
А вообще-то самое простое в табличке на двери поглядеть :) Там все написано и какой диф и какая ГП

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #138 : 13 Январь 2010, 10:48 »
Вот если вывесить ОБА задних, тогда можно понять, приблизительно.
А я что написал?  "вывесить задние колёса"

...и добавил:
Степень износа фрикционов в дифе, таким образом не проверяется никак.
Про износ фрикционов разговора не было.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2010, 10:54 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн Акулыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #139 : 13 Январь 2010, 12:41 »
Эт я тупанул, быстро прочитал "заднИЕ" и "заднЕЕ" сложилось в кучу.
Так что прошу пардону :)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #140 : 13 Январь 2010, 23:44 »
А я что написал?  "вывесить задние колёса"

не, ты написал дословно
Перевести рычаг КПП в "паркинг", заглушить двигатель, вывесить задние колёса.
Вращать заднее колесо руками.
вот зуб даю - заднее колесо при этом вращаться не будет никак :) иначе хана коробке :) ну и все экстремальщики-самодельщики типа Акулыча забывают сказать то, что по их мнению все должны знать - колесо надо раскрутить достаточно сильно, чтоб разница в скорости вращения колес была что-то типа полтора-два оборота в секунду :) готовы к таким физупражнениям? проще по vin посмотреть :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #141 : 14 Январь 2010, 09:04 »
все должны знать - колесо надо раскрутить достаточно сильно, чтоб разница в скорости вращения колес была что-то типа полтора-два оборота в секунду :) готовы к таким физупражнениям?

Спасибо, развеселился представляя себе эту картину))
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #142 : 16 Январь 2010, 11:35 »
вот зуб даю - заднее колесо при этом вращаться не будет никак :) иначе хана коробке :)
Почему не будет? Ещё как! Если вывесить зад при заблокированном кардане и руками крутить одно колесо, второе будет вращаться в другую сторону - принцип свободного дифа.
Так же, как и на обычном переднеприводном а/м если воткнуть передачу, поднять перед и одно колесо крутить - второе вращается в другую сторону (только что проверил).
При случае на Экспе сам тоже проверю.
Black   Limited

Оффлайн ALT_F13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Explorer 4WD 4.0 2002
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #143 : 18 Январь 2010, 17:11 »
Пробил по VINу:
REAR AXLE LESS LIMITED SLIP DIFF
а про передний вообще ничего нет... Он, значит, без блокировки?

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #144 : 18 Январь 2010, 17:31 »
Передний диф всегда свободный (говорю за 3-й и 4-й Эксп).
Black   Limited

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #145 : 18 Январь 2010, 19:53 »
Причем диф с 30% блокировкой - это чисто шоссейный вариант.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #146 : 08 Февраль 2010, 23:06 »
вот зуб даю - заднее колесо при этом вращаться не будет никак :) иначе хана коробке :)
Сегодня проверил на 4-м Экспе.  Коробка исправная, но она ни причем, кардан заблокирован (поставил на Р). При вывешивании задней оси одно колесо свободно вращаем руками, противоположное вращается в другую сторону. Дифф - свободный.
Black   Limited

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #147 : 09 Февраль 2010, 12:16 »
При заблокированном кардане по другому и не будет. Нарисуй кинематическую схему ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Sonic 698

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • bvzgroup
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #148 : 08 Апрель 2010, 10:08 »
я так и не понял че за наркомания!!  были попытки найти в экспе самоблоки в мостах????
такое действительно возможно???

насколько я понял там только меж осевой блокируется на 4х4лоу+) ?? нет я не прав??




по поводу вибрации.........при4х4хай......тоже имеет место быть зимой когда снегопады были ....очеь удручала эта самая вибрация при сильных поворотах(разворот на месте и т.д.)


Оффлайн igorek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московия
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #149 : 12 Апрель 2010, 09:34 »
могу сказать, так как на днях висел на подъемнике, если крутить одно заднее колесо, то второе крутиться в туже сторону, дифференциал самоблокирующийся, причем сильно крутить колесо не надо. машина дилерская. рядом висел такой же эксп, проверил у него тоже самое. Мост LSD блокируется процентов на 30 не больше, для лучшей управляемости на скользкой дороге. других блокировок на экспах не бывает. передний дифференциал всегда свободный.
Explorer 1, 4.0 коротыш, механика - был,
Explorer 3, 4.0 - был,
Explorer 4 4,6, белый красавчик - был

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1813 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2013, 11:32
от SEMIUS
26 Ответов
13519 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 05:41
от Виталий shel
3 Ответов
2066 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 16:32
от Костярик
1 Ответов
1817 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2015, 17:22
от day_moon
0 Ответов
1246 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2015, 22:33
от Maverick