Автор Тема: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.  (Прочитано 102282 раз)

Rommel

  • Гость
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #105 : 01 Июль 2009, 07:55 »
Сдавал задом на траве,немного в горку,режим 4X4AUTO,когда подключается передний привод ощущаются что то вроде ударов,словом довольно чувствительные.У всех так?

Тоже самое. У всех так.

Оффлайн Мишка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 EDDIE BAUER 2004 г.
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #106 : 01 Июль 2009, 09:37 »
Подскажите, как можно узнать какая точно система полного привода стоит у меня на автомобиле.
год выпуска 06.2004
двигатель 4.0 л.
комплектация Эди-Бауэр
Я понимаю есть несколько вариантов, к примеру: полный привод с распределением 50х50 или 35х65.
 

Rommel

  • Гость
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #107 : 01 Июль 2009, 09:56 »
То Мишка

30-го июня абсолютно аналогичный вопрос в другой ветке. Зачем дублировать? Тем более про 4х4 Н:

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,117.msg10931.html#msg10931

EVG RUS

  • Гость
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #108 : 01 Июль 2009, 21:03 »
Еще есть фишка на этом авто: на автомате если вы застряли включаете ту передачу в какую сторону будет легче выскачить, жмете на акселератор до упора и ждете , но руль прямо и ни чего больше не дергаете. Автомат сам отключает сцепление, набирает обороты и резко включает его сново где то на 3500об/м, получается резкий рывок , ощущение бутто авто выпригивает из ямы. Неодократно пользовался зимой, функция супер! ;)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7847
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #109 : 12 Июль 2009, 23:35 »
Всем привет! Довелось тут въезжать в многоэтажный гараж на седьмой этаж по круговому въезду (по улитке так сказать) - это дрова. Машина ведет себя мягко говоря странно - задние колеса проскальзывают до визга, передок постоянно поддергивает, причем пытался сменить режимы трансмиссии - результат тот же, да и при въезде на высокий бордюр заднее колесо оставшееся одно внизу на асфальте тут же начинает пробуксовывать.
Может я чего не догнал с Эксплореровским полным приводом???

Оффлайн Рыбак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #110 : 15 Июль 2009, 22:21 »
Я когда заезжаю на бордюр, то делаю это накатом. Если просто упереться колесом и медленно прибавлять газ - то тоже пробуксовка и подергивание передка. Как коворит один мой товарищ (тоже владелец экспл.): "я иногда даже боюсь на газ нажимать" - очень быстро подхватывает.

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #111 : 16 Июль 2009, 22:31 »
При заезде на бордюр я включаю 4x4, что бы передние колеса медлено и аккуратно........ ;)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #112 : 17 Июль 2009, 08:28 »
Последнее- правильно!
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #113 : 17 Июль 2009, 11:47 »
Честно говоря, я особой разницы не заметил при преодолении бордюра на режиме 4х4 Low  и обычном. И так и так ладно! Заскакивает без проблем, причем бордюр высокий. Конечно, если упереться прямо в бордюр, а не под углом, тогда может и буксанёт маленько. А тут намедни я разворачивался в лесу, места вокруг маловато, и чую, что машина не едет. Газу мало давал, шел задним ходом. Глянул в зеркала - вроде всё нормально. Придавил посильнее, буксанул и поехал. Потом вперед почти на том же месте, опять не едет! Газку прибавил, буксанул - встал прямо. Мои ребята рядом стояли, говорят мне - ты чего через пенек туда-сюда ездишь!?  :D
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7847
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #114 : 19 Июль 2009, 10:37 »
Да, завис как то в лесочке на пеньках на заднем левом и на переднем правом колесах - ощущения класс, машина как на качелях качается

iceberg

  • Гость
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #115 : 14 Август 2009, 20:21 »
на дисплее,там где показывает километраж и все остальное,кнопкой переключения setup выводиться показатель trailer sway  режим on или off, в инструкции нет описания что это значит. подскажите что это такое?

Оффлайн Statsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +2/-0
  • Модель авто: Ford Explorer 2007 4,0l LTD
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #116 : 19 Август 2009, 09:28 »
Система Trailer Sway Control
Система Trailer Sway Control минимизирует смещение прицепа и повышает уровень контроля при буксировке в неблагоприятных условиях, вызванных поперечными ветрами и движением автотранспорта, обеспечивает стабильность прицепа и повышает безопасность при буксировке.

Датчики контролируют движение автомобиля относительно траектории, обозначенной водителем. Датчик отклонения автомобиля распознает смещение. Как только система определяет увеличение смещения, появившееся не в результате рулевого усилия, система Trailer Sway Control направляет тормозное давление на одно переднее колесо с целью противодействия отклонению, вызванного смещением прицепа, и плавно прилагает тормозное давление на остальные колеса для снижения скорости автомобиля. Если наблюдается отклонение в другую сторону, система Trailer Sway Control увеличивает тормозное усилие на колесах, находящихся на противоположной отклонению стороне. Система продолжает задействовать переменное тормозное усилие и понижать крутящий момент двигателя до тех пор, пока траектория прицепа не окажется под контролем.

китаец

  • Гость
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #117 : 11 Сентябрь 2009, 22:20 »
Спасибо огромное !!! прочитал много нового....у нас то вообще снегов всегда много..а тут полный привод...!!! вот вопрос ...как ведет себя штатный Гудридж зимой? стои его менять на зимнюю? или можно ездить? у нас и до -40 бывает...хотя купил Нокию последней модели для внедорожников..правда не шипованную...!!!! че посоветуете? ::)

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #118 : 11 Сентябрь 2009, 22:38 »
Эта тема обсуждалась.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #119 : 12 Сентябрь 2009, 07:51 »
Нихао

Это в другой теме:

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10.90.html
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1813 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2013, 11:32
от SEMIUS
26 Ответов
13520 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 05:41
от Виталий shel
3 Ответов
2066 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 16:32
от Костярик
1 Ответов
1820 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2015, 17:22
от day_moon
0 Ответов
1247 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2015, 22:33
от Maverick