Автор Тема: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.  (Прочитано 102039 раз)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #150 : 12 Апрель 2010, 18:49 »
Короче сделано так, что типа машина сама знает что делать и что бы не очень пытливый американский УМ не особо заморачивался. У них при проведении опроса японцами выяснилось, что америкосам главное размер и комфорт, а технические подробности не интересуют, слишком видать сложно, поэтому и Хонду Питлот сделали большим прибольшим паркетником.

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #151 : 14 Май 2010, 11:36 »
Не сочтите меня за тормоза, но прочитав все обсуждения 4х4авто и 4х4хай, я так и не понял, у нас муфта подключения передка иммитирует межосевой диф или нет? Или все таки у нас лом между осями? В таком случае, при 4х4авто во время кратковременного подключения передка мы имеем лом, и как следствие кратковременное и внезапное ухудшение управляемости.
Если по песку-льду-снегу-грязищи все понятно, 4х4хай и едешь не быстро. А во время дождя и на скорости 120? Как безопасней ехать, 4х4авто или 4х4хай?
В режиме "авто" я реально ощущаю, как автомобиль слегка плывет в поворотах. И ехать быстрее 80 км/ч как-то не хочется. А это не есть правильно...

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #152 : 14 Май 2010, 11:42 »
Не сочтите меня за тормоза, но прочитав все обсуждения 4х4авто и 4х4хай, я так и не понял, у нас муфта подключения передка иммитирует межосевой диф или нет? Или все таки у нас лом между осями? В таком случае, при 4х4авто во время кратковременного подключения передка мы имеем лом, и как следствие кратковременное и внезапное ухудшение управляемости.
Если по песку-льду-снегу-грязищи все понятно, 4х4хай и едешь не быстро. А во время дождя и на скорости 120? Как безопасней ехать, 4х4авто или 4х4хай?
В режиме "авто" я реально ощущаю, как автомобиль слегка плывет в поворотах. И ехать быстрее 80 км/ч как-то не хочется. А это не есть правильно...
между осями у нас лом, посему можно ездить только по слабым грунтам - читаем ману...

а во время дождя и на скорости 120 вообще, на мой взгляд, лучше не ездить, или ездить только по прямой...

много было уже про полный и неполный привод, управляемость и т.п....
движение и особенно повороты на полном приводе при плохом сцеплении с дорогой - вообще вещь в себе - оно надо?

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #153 : 14 Май 2010, 12:00 »
между осями у нас лом, посему можно ездить только по слабым грунтам - читаем ману...

а во время дождя и на скорости 120 вообще, на мой взгляд, лучше не ездить, или ездить только по прямой...

много было уже про полный и неполный привод, управляемость и т.п....
движение и особенно повороты на полном приводе при плохом сцеплении с дорогой - вообще вещь в себе - оно надо?
Ну в принципе, я так и езжу.

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #154 : 02 Август 2010, 08:24 »
подскажите плиз! Если вывесили авто (все 4 колеса), потом включили 4вд перед должен крутится или нет? А то я вывесил авто и при вращении (даже руками) передних колес идет шум, похожий на сорванные шлицы на кардане. Иконка горит, типа все исправно. На сервисе сказали, типа все ок. Выехали на гравий включили привод, поставили на ручник...сказали, что перед гребет, по моим ощущениям - это не перед, а задний мост срывает ручник...уже ума не приложу как проверить привод ...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #155 : 02 Август 2010, 08:53 »
подскажите плиз! Если вывесили авто (все 4 колеса), потом включили 4вд перед должен крутится или нет? А то я вывесил авто и при вращении (даже руками) передних колес идет шум, похожий на сорванные шлицы на кардане. Иконка горит, типа все исправно. На сервисе сказали, типа все ок. Выехали на гравий включили привод, поставили на ручник...сказали, что перед гребет, по моим ощущениям - это не перед, а задний мост срывает ручник...уже ума не приложу как проверить привод ...
Не "4вд" а  "4х4 Н" включает "лом" между осями, т.е. обе оси вращаются с одинаковой скоростью, соответственно, перед будет крутиться.  Тот же "лом" срывает ручник на гравие.
Black   Limited

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #156 : 02 Август 2010, 08:56 »
уже ума не приложу как проверить привод ...
Неужели в нашей стране грязь/глина кончилась?
Black   Limited

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #157 : 02 Август 2010, 12:22 »
да с мостом ЛСД сразу не понять гребет он или нет! я *опу в воду загонял и пытался потом выехать...едет собака, но кажется что только на задке. Вывесил 4ре колеса врубил 4х4 Н и о чудо : ПЕРЕД НЕ ЕДЕТ! идет скрежет...а именно: момент от раздатки не передается на кардан. Если крутить передние колеса, то тоже какой то непонятный скрежет, но кардан крутится. Выглядит именно так: как будто сорвало шлицы между раздаткой и карданом (т.к. видно как раздатка крутися, а момент на кардан не идет)...Спецы на сервисе посмотрели и сказали, что все ОК. Все лампочки горяд все в норме, и без нагрузки "типа" перед не работает. Выехали на гравий и на ручнике проехали 1 метр. после чего с уверенностью спец сказал что все ок. НО ДЛЯ меня не ОК. Ибо я чую, что он должен работать на вывешенных колесах...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #158 : 03 Август 2010, 09:47 »
есть у кого более подробная схема как выглядит "патрон" ведущего вала (кардана) со стороны раздатки. Заранее спасибо!
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #159 : 27 Август 2010, 12:24 »
IceMaN, попробуй на висящей машине придержать крутящееся заднее колесо колсо, хотя при жесткой блокировке на передок полюбому момент должен идти. хоть одно колесо, но должно крутиться.

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #160 : 30 Август 2010, 17:29 »
да я и так вижу что кардану кердык:) вопрос насколько кердык...в четверг сниму посмотрю...а пока заниаюсь новой проблемой...Комп выдал ошибку B1342 ваще не вкуриваю че хочет. То горит АБС(+вокс.знак+8 раз мигает 4х4 хай), то не горит :(
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #161 : 04 Сентябрь 2010, 09:26 »
а кто знает откуда идет сигнал на блокировку межосевого дифа? с блока противобукса?

Оффлайн Zaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #162 : 09 Сентябрь 2010, 13:22 »
"AdvanceTrac" надпись на двери задка.
Кому, в чём, он помог?
Срабатывает ли он на гололёде?
Поможет ли реально если: бананальная ситуация - одна сторона съёхала в колею - другая - в свободном вращении?


Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #163 : 09 Сентябрь 2010, 14:52 »
ну поможет он...впрочем диаганалку с небольшого разгона берет (обычный диф не возьмет). ЛСД тоже не берет, не хватает момента...в грязи и на льду, песке, ЛСД едет. Адванс трак тоже, токо колодки изнашивает быстрее...
п.с. вот сравнение, лсд, тракшн контроля и арб локера...
Air Locker vs LSD vs Traction Control Part 2
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2010, 15:00 от IceMaN »
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн Zaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #164 : 12 Сентябрь 2010, 21:44 »
Этого "чуть - чуть" чтобы с места сдвинуться - иногда ну очень не хватает....

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1809 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2013, 11:32
от SEMIUS
26 Ответов
13452 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 05:41
от Виталий shel
3 Ответов
2059 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 16:32
от Костярик
1 Ответов
1804 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2015, 17:22
от day_moon
0 Ответов
1240 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2015, 22:33
от Maverick