Автор Тема: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.  (Прочитано 101974 раз)

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #165 : 13 Сентябрь 2010, 22:24 »
Когда я выбирал машину, то где то читал что на переднюю ось от раздатки у Эксп передается толи 60% толи еще сколько% не помню, но не 100% передаточного числа. Помню что у Вольво ХС-90 это передаточное число 30%, поэтому я взял Эксп.

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #166 : 14 Сентябрь 2010, 08:53 »
Когда я выбирал машину, то где то читал что на переднюю ось от раздатки у Эксп передается толи 60% толи еще сколько% не помню, но не 100% передаточного числа. Помню что у Вольво ХС-90 это передаточное число 30%, поэтому я взял Эксп.
50% вроде...

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #167 : 14 Сентябрь 2010, 19:56 »
Возможно что так. Но эксперементироварь ставить на горный тормоз и пробовать ехать на переднем я бы не советовал :(

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #168 : 01 Декабрь 2010, 17:01 »
филипп, на наших машинах нет межосевого дифференциала, поэтому в режиме 4Н жестко 50х50, такая же ситуация и на 4L. Включать ножник ничего не даст кроме повышенного износа и надругательства над всем, что в этом процессе участвует т.е. раздатка, задний диф., колодки ножника и пр. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #169 : 01 Декабрь 2010, 20:25 »
филипп, на наших машинах нет межосевого дифференциала, поэтому в режиме 4Н жестко 50х50, такая же ситуация и на 4L. Включать ножник ничего не даст кроме повышенного износа и надругательства над всем, что в этом процессе участвует т.е. раздатка, задний диф., колодки ножника и пр. С уважением Бродяга.

в теории ножник может помоч заднему дифу, если он не ЛСД. но на практике ножником не удобно.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #170 : 01 Декабрь 2010, 21:15 »
Leha***, тут речь шла о том, чтобы перевести крутящий момент вперед. В нашем случае это не возможно, а по поводу помощи ручником это хорошая вещь, но опять же у нас неудачная система ножника, если бы как у япох ногой можно регулировать усилие и снимать, тогда было бы реальнее. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн evgenijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #171 : 18 Январь 2011, 21:37 »
CyberCat
Всесезонка виновата. Я на штатной катаюсь и все время стремаюсь :) Конечно, не все так плохо, но приходится быть постоянно на чеку.
Странно, что не спасает 4х4. У меня проблем нет,  даже на авто езжу и нормуль. Но в режиме авто полный привод все-таки поздно подключается. И еще не забывай, что полный привод это не задний привод, и тем более не жигуль. Сброс тяги и потом резкий подъем обычно приводит к вихляниям. При ровном уверенном рулении проблем не должно возникать.
все верно всесезонка-гавно, самоуспокаивание, на зимней "хаке" с шипами пер не кочаясь везде, сегодня во время снегопада ехал (на этот раз поставил всесезонную резину) первый же поворот проехал мимо на 4wd auto-сделал выводы.......

Оффлайн Lex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер (Гатчина)
Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #172 : 24 Февраль 2011, 08:20 »
 :D
Что ты от меня хочешь!? Я тебя тра*нул,ты меня тра*нула... хочешь чтоб тебя везде возили,поимей таксиста! (с)

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #173 : 27 Июнь 2011, 03:38 »
а в режиме "авто" привод подключается плавно? а то буксанул в горку по мокрой травке и почувствовал легкий удар-рывок (подключился перед)...нормально это или нет?
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #174 : 27 Июнь 2011, 06:27 »
Нормально, система старается отработать как можно быстрее.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #175 : 30 Июнь 2011, 07:09 »
по всякому бывает, и плавно и с небольшим ударом

Оффлайн zoran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.6L 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #176 : 02 Сентябрь 2011, 09:13 »
Leha***, а по поводу помощи ручником это хорошая вещь, но опять же у нас неудачная система ножника, если бы как у япох ногой можно регулировать усилие и снимать, тогда было бы реальнее. С уважением Бродяга.
Я тоже озадчивался этой проблемой - решил ее так: вытягиваю ручку сброса ножника на себя и в распор вставляю пачку сигарет. Получается педаль ножника без фиксации. Конечно возможно и более лучший вариант придумать - но мне пару раз только было нужно.

Оффлайн Skyline

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belarus
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #177 : 14 Ноябрь 2011, 22:26 »
У меня вопрос... В документах написано Ford Explorer 4wd, 2002й год. При покупке сказали, что привод постоянный полный.
Сейчас выпал снег и тема волнующая...
Действительно ли привод постоянный полный на моделях с "4wd"?
Чем тогда отличаются режимы 4x4 Auto и 4x4 high? (на моделях с подключаемым передним все ясно - в авто передний подключается при проскальзывании задних, а в high - включен всегда)

Или меня обманули и у всех 3х экспов привод подключаемый?
Да, существует такой Эксп-3 "AWD" там постоянный полный привод...сталкивался при выборе Экспа в США для покупки (кстати очень редкий-из 54 машин толька 2 встретилось)   8)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #178 : 15 Ноябрь 2011, 00:22 »
Я тоже озадчивался этой проблемой - решил ее так: вытягиваю ручку сброса ножника на себя и в распор вставляю пачку сигарет. Получается педаль ножника без фиксации. Конечно возможно и более лучший вариант придумать - но мне пару раз только было нужно.

Мысль богатая, иногда это может помочь,  может и пригодиться вообще один раз, но скорее всего дорогого будет стоить.
С уважением Бродяга.

dumachev

  • Гость
Re: Про приводы и режимы Auto, 4х4 и т.д.
« Ответ #179 : 15 Ноябрь 2011, 07:57 »
MrAli

А по поводу регулировки подогрева, я вот что имел в виду - утром садишься в ледяную машину, главное быстрее подогреть стул. Когда он прогрелся, тут уже и в салон тепло пошло, я тогда стул вообще отключаю, собственного тепла хватает. Хотя, конечно, многие люди ездят на минимальном подогреве постоянно, просто я так не люблю.
что за минимальный подогрев, у меня кнопка вкл и выкл попогрева и все?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1809 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2013, 11:32
от SEMIUS
26 Ответов
13440 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 05:41
от Виталий shel
3 Ответов
2055 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 16:32
от Костярик
1 Ответов
1801 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2015, 17:22
от day_moon
0 Ответов
1238 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2015, 22:33
от Maverick