Добавлю свои 50 копеек.
Ремонт ступиц. машина без abs.
Приготовил под замену Подшипники ступицы,Игольчатый подшипник,все сальники,колодки,амортизаторы.В инципе всё просто.Единственная сложность была,это выбить игольчатый подшипник.После нескольких неудачных попыток,решил сначала выковырять ролики с сепаратором,а потом уже появилось за что зацепиться и обойма вылетела на ура.Ещё одна проблемка.Амортизаторы купил Motocraft AS-2019-G от Дишена.Машина с лёгким лифтом,аморта встали на ура,но...В нижней втулке была металлическая втулка и по диаметру она не становилась на родное крепление.Пришлось тупо выбить эту втулку из резинки и поставить без неё.Посадочная ось,как раз такая-же по диаметру.Вот вроде и всё,остальное становится без проблем на свои посадочные места.
Список запчастей:
Подшипник ступицы - SKF LM603049/LM603011 - 4шт.
Ремкомплект шпинделя(подшипник и сальники) - SBK1 (там один игольчатый подшипник и два сальника.)
Сальник ступицы - Direct Parts - 01035B - 2шт.(другой его номер S 4250)
Направляющая суппорта переднего к-т на машину - Carlson H5554 - 1шт.
Колодки тормозные, комплект - Raybestos PGD249M - 1шт.
Амортизаторы - Motocraft AS-2019-G от Дишена - 2шт.
Ремонтная смазка фирмы ХАДО. - 1тюбик
Брал ещё сальник BRS 86,но так и не смог его поставить.Или я дурак или не подходит он совсем.Поставил сальник из ремкомплекта шпинделя.В принципе такой на машине и стоял.Да,резиновые втулки и некоторые посадочный места ставил на спец.молибденовую смазку HI-Gir,которой сёдла на тягачах и т.п. смазываю.Она не смывается водой и нейтральна для резинок.
Теперь по злосчастному сальнику BRS 86.Он устанавливается на машины имеющие ABS. Вот картинки. БРС86 стоит на полуоси, БРС 85 в шпинделе, прикрывает игольчатый подшипник. Также показан паскудный винтик, двенадцатигранный, головка на 6, 12гранная соответственно, с квадратом 1/4 дюйма. Стоит изнутри, где прикручивается датчик АБС (у того болтик на 8 обычный)