Автор Тема: Ток разряда Аккумулятора  (Прочитано 17747 раз)

Оффлайн dejkАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 3,5 2014г. black
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Мурманск
Ток разряда Аккумулятора
« : 02 Апрель 2011, 14:36 »
Проблема вот в чем. За 3 дня аккумулятор разряжается в ноль. Померял ток разряда получилось 0,5А. Может кто сталкивался. Что это может быть?

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #1 : 02 Апрель 2011, 16:07 »
Проблема вот в чем. За 3 дня аккумулятор разряжается в ноль. Померял ток разряда получилось 0,5А. Может кто сталкивался. Что это может быть?

всё, что угодно. я б начал смотреть с доп. установленных ништяков.
во время замера выдёргивай предохранители. как разряд уменшится - смотри что за цепь.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #2 : 02 Апрель 2011, 16:10 »
Пол ампера это очень много в первую очередь нужно проверить сигнализацию, обычно с ними проблема. А вообще нужно ехать к электрику, или если сам электрик, то поступить  как советует Leha***
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2011, 16:12 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн dejkАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 3,5 2014г. black
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Мурманск
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #3 : 02 Апрель 2011, 16:50 »
одну утечку нашел, это обыватель фар. после отключения ток 0.36 ампер. ищем дальше.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #4 : 02 Апрель 2011, 17:47 »
Ну Бог в помощь, глядишь и решишь вопрос сам.
С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dejkАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 3,5 2014г. black
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Мурманск
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #5 : 02 Апрель 2011, 17:59 »
проверил ток разряда аккумулятора на другом экспе, так у него тоже 0.36 ампер. неужели на наших авто такой большой ток разряда аккумулятора. кто нибудь мерил на своем?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #6 : 05 Апрель 2011, 11:01 »
А салонные лампочки при замере тока горели? Днем это не очень заметно. Порядок действий такой:
1.скинуть клемму
2. подключить проводок от аккума к клемме
3.подключить амперметр
4. дождаться когда потухнут все лампы, и отключить провод
5. посмотреть показания прибора.
С уважением Бродяга.

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #7 : 05 Апрель 2011, 12:17 »
А салонные лампочки при замере тока горели? Днем это не очень заметно. Порядок действий такой:
1.скинуть клемму
2. подключить проводок от аккума к клемме
3.подключить амперметр
4. дождаться когда потухнут все лампы, и отключить провод
5. посмотреть показания прибора.

Немножко поправлю:
1. Открыть капот и захлопнуть двери
2.Дождаться когда все "потухнет" (все лампочки подсветки и прочее, в т.ч. борт компьютер должен уйти в режим сна - ну надо постоять покурить будет...)
3. Ослабить клемму, чтоб удобно было сдергивать
далее советую взять какого-никакого помощника
4. один вывод амперметра на вывод аккумулятора, второй на клемму (на массу куда подходит провод от минусовой клеммы, предварительно почистив место контакта от окислов - для чистоты эксперимента  :D
5.снимаем клемму и смотрим сколько утечка тока
6. одеваем обратно клемму

0.36 тоже много, у меня держал на сигналке родной аккум 2 недели, индикатор на АКБ становился красным, после простоя еще полнедели нормально все заводилось, это далеко не 0.36А ИМХО
Может кто посмотрит в Fordtis сколько норма? у кого установлен на компе?
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2011, 12:21 от DeXplo »

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #8 : 05 Апрель 2011, 15:38 »
Столкнулся с этой темой лично. Был ток разрядки 800 мА(0,8 А). За ночь высаживал АКБ в ноль. Причина - магнитола. Переподключили(постоянный плюс переключили через реле на замок зажигания),
после этого стало опять как было у новой - 140 мА(0,14 А)(предполагаю что так должно быть) - теперь АКБ не разряжается. Т.к. сейчас выезжаю не чаще 1 раза в неделю-две - АКБ крутит легко после 2 недель простоя.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #9 : 05 Апрель 2011, 15:39 »
Столкнулся с этой темой лично. Был ток разрядки 800 мА. За ночь высаживал АКБ в ноль. Причина - магнитола. Переподключили(постоянный плюс переключили через реле на замок зажигания),
после этого стало опять как было у новой - 140 мА(предполагаю что так должно быть) - теперь АКБ не разряжается. Т.к. сейчас выезжаю не чаще 1 раза в неделю-две - АКБ крутит легко после 2 недель простоя.

я в тот-же косяк вляпался с мафоном  ???

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #10 : 05 Апрель 2011, 15:50 »
проверил ток разряда аккумулятора на другом экспе, так у него тоже 0.36 ампер. неужели на наших авто такой большой ток разряда аккумулятора. кто нибудь мерил на своем?
хотел написать, что надо поделить на 3, а ответ уже есть.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dejkАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 3,5 2014г. black
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Мурманск
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #11 : 07 Апрель 2011, 11:26 »
Столкнулся с этой темой лично. Был ток разрядки 800 мА(0,8 А). За ночь высаживал АКБ в ноль. Причина - магнитола. Переподключили(постоянный плюс переключили через реле на замок зажигания),
после этого стало опять как было у новой - 140 мА(0,14 А)(предполагаю что так должно быть) - теперь АКБ не разряжается. Т.к. сейчас выезжаю не чаще 1 раза в неделю-две - АКБ крутит легко после 2 недель простоя.
А как вы это сделали?

Ramon

  • Гость
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #12 : 07 Апрель 2011, 11:47 »
Nakamoto, Leha***, я уже писал: осторожнее с подключением нештатных магнитол - на Эдже эта магнитола постоянной разрядкой убила аккумулятор!!! пришлось менять аккум и подключение магнитолы!  :-\

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #13 : 07 Апрель 2011, 12:21 »
А как вы это сделали?

.....постоянный плюс переключили через реле на замок зажигания,.... Теперь при выключении зажигания магнитола обесточивается полностью. Результат - сбиваются часы и дата,
но через примерно 30-60 секунд устанавливаются сами(наверное через РДС). Считаю весьма существенным то, что проигрываемый ранее диск после выключения - включения зажигания
начинает играть с первой песни. Больше никакие настройки не сбиваются. Спасибо Leha что подсказал про КАН-Шину, позвонил приятелю - спецу, он говорит что подумает чтобы все-таки
как на "родной" магнитоле команда с КАН шины отключала бы его.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Ток разряда Аккумулятора
« Ответ #14 : 10 Апрель 2011, 08:48 »
Nakamoto, Leha***, я уже писал: осторожнее с подключением нештатных магнитол - на Эдже эта магнитола постоянной разрядкой убила аккумулятор!!! пришлось менять аккум и подключение магнитолы!  :-\

нужно быть осторожнее с любыми нештатными устройствами. тут нам с Накамото просто не повезло :)

зы. есть люди, которые занимаются устройствами Интро. установочный центр га горбушке. думаю всё решится без возвратов.

Теги:
 

Похожие темы