Garry71 - точно так. Остались и Фордовские узлы. Щиток приборов - клон Форда, только без рифления (а в моем случае 67-й не нашел, пришлось выигрывать аукцион на Ибее, чтобы оригинал древний с приборами Фордовский взять. Только замок зажигания сменил на 67-й, т.к. был у меня. Теперь в коллекции есть оригинальный замок зажигания Форд 30-х годов). Еще по двигателю ГАЗ-ММ (у меня родной двиг) брал на Ибее направляющие клапанов от Модель-Б, и колечки поршневые. Рулевые наконечники Форд 1в1 (честно не помню от какого из Фордов А, Б или Б40). Ну а так, в основном М1 модернизированная, конечно. С подшипником вторичного вала КПП пришлось побегать. КПП своя 67-я, практически от полуторки, но "хвостовая часть" изменена ГАЗовцами для установки раздатки, и там огромный четырехрядный подшипник, который, как выяснилось в КБ нашего Волжского подшипникового завода, на момент моих поисков производила только Украина для станкостроения (подшипник этот хитрый может держать повышенный нагрузки с вибрацией). Таки нашел еле-еле, и привезли дальнобои знакомые.
Шуруп, да, Буревестник зачетный. Мне достался в свое время совершенно случайно, в идеальном состоянии, с одним лишь недостатком - битая прокладка правой башки (починил сам за недельку в неотапливаемом гараже в минус 15. Здоровья хватало по молодости. С этой машины магазин Канада-Моторс в Мск. узнал.) 1993 года рождения он. Одни орлы на стопаках в ночи чего стОят. Продать пришлось только из того, что первенец родился, ипотеку брали. Ушел в добрые руки. Забрали 2 престарелых солидных мужика, сказав, что такого в их коллекции еще нет. На осмотр приезжали на обалденном Форд Краун-Виктория, а уже забирать машину один второго привез на Бьюик Ривьера. В общем, надеюсь, что до сих пор мой бывший Буревестник живет в комфортных условиях.