Спасибо, Сергей.
Время появилось, немного дополню сюда, а то другие темы не совсем подходят.
Авто присмотрел по нету, доверился своему чутью, комплектация лимитед, светлая кожа, камера з.в., парктроники перед-зад, как продал своего (кстати, свой прежний Мерс тоже по нету нашел, и случайно, поехал и купил сразу - не прогадал, спасибо ему за верную службу) сразу сел на поезд и вперед. Внешний осмотр подтвердил хорошее состояние, авто был куплен в 2008 году у ОД в Павлодаре, диагностика на СТО по ходовой ничего не выявило
, борт. комп. не ругался, решил компьютерную диагностику не делать. Сели и поехали, до дома 450 км.
Дорогу держит отлично, хотя трасса плохая, ямы, гребенки, асфальт разбит. После низкого Мерса ощущения супер.
Обзорность хорошая (только в городе скошенные углы мешают по бордюру парковаться), посадка высокая, сиденья очень удобные, (кстати, как писал выше чел., в мерсе у меня также затекала правое "полужопие" и все никак не мог удобно сесть, рост 170, вес 74))).
Двигатель зверь, запас тяги ощущается на люжбой скорости, например, на обгон фур со 120 выстреливает легко, вжимает. Тандем мотор-коробка работает очень хорошо. АКПП не пинает, переключения незаметные.
Тормоза хорошие, читал ранее, что, мол, "ватные" они, я так не считаю. Останавливают лучше, чем на Кукурузере 100-м.
Шумоизоляция отличная, сверчков нет, только задняя дверь постукивает на кочках - буду думать.
По приезду заехал к ОД Ford записаться на диагностику и смену масла в АКПП. Говорят - масло не меняем....
, на вопрос "почему?" ответ, мол, там ключ специальный нужен, нет его у нас. И еще, просто так уже решил поинтересоваться, сколько масла на замену в ДВС 4,0л., мне ответили - 8 литров! Ахтунг! А я то думал, они хоть тут правильно ответят...
Форум рулит, ОД - слов нет... Теперь буду искать замену масла в др. местах.
Пока все, буду дополнять на ветках.