Привет форумчане! Купил уже второго Форда Э-4 2007 г.в. А предистория такова. Первого купил два года назад, это был Э-3 2004г.в., брал в Москве у хозяина. При первом осмотре машина понравилась да и цена была приемлемая. Оформил ДКП и двинулся я в обратную дорогу в свой славный город Новосибирск. Дорогу приодалел за два с половиной дня в одного за рулем. За это время повылезали не большие косячки, основным из которых был пинание коробки, остальное мелоч. Коробку вылечил путем замены блока солиноидов. За время перегона не почуствовал усталости сидалища, что приятно удивило. Так вот, отъюзал данный аппарат почти два года, накатал порядка 80000 км, за это время была только одна поломка когда машнина заглохла на ходу и сказала, весело мигая чеком, что ей все по барабану она не заведется. При помощи буксира и какой-то матери дотащили до официалов. Оказалось полител клапан регулировки давления топлива. Поменяли машинка сказала окей и поехала. К моменту продажи на одометре было уже 190000 км, продавал с щемящей болью в груди.
Следующую хотел взять побольше, что нибудь вроде Экспедишина. Отправился опять на поиски в нашу славную столицу (предворительно перерыв интернет). Какие машины были в объявах реально окозались не очень пригодны для эксплуотации, и тут подвернулся вариант Тойота прадо 2004 г.в. с не очень большим пробегом. С дурным блеском в глазах хватанул его. Дальше начались приключения по дороге домой, описывать не буду воспоминания не из приятных, короче подъезжая к Уралу созрело окончательное решение продать данный аппарат сразу-же по приезду, что я и сделал.
Очередной раз порывшись в нете пришол к выводу, что надо брать Эксплорера посвижее. И нашел таки подходящий вариант в Красноярске. Сгонял туда, посмотрел, все устроило, купил. И вот я снова счастливый обладатель Э-4. Конечно машина не новая, есть не большие косячки, но в целом душа поет.