Да чего тут думать, ответы давно известны.
Рама - атрибут грузовика. Позволяет на одну себя ставить разные навесы (кузов, кабина, оборудование, агрегаты и т.п.). Имеет простую форму и собственную жесткость и прочность, что позволяет достаточно произвольно подбирать установки.
Жесткость на изгиб и кручение ниже, чем у пространственной структуры (объемная рама/ферма или несущий кузов), при этом очень хорошая энергоёмкость и устойчивость к местным (точечным) нагрузкам, а также жесткость и прочность в своей плоскости благодаря толщине стенок - несколько миллиметров против долей миллиметра деталей несущего кузова.
Пассивная безопасность хуже, т.к. из-за высокой продольной жесткости плохо демпфирует удары при аварии, т.е. на пассажиров действуют большие ускорения. Зато при столкновении с легковыми машинами просто их рвет, демпфируя ускорения за счет их податливости и соотношения масс.
Машина на раме тяжелее и обычно имеет выше центр масс. При этом кузов стоит на раме через проставки, благодаря чему салон лучше изолирован от дорожных шумов и вибраций, к тому же сама масса металла рамы лучше рассеивает вибрации. У тяжелой машины более комфортное соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс.
Рама хороша при буксировке - рывки от прицепа уходят в толстые лонжероны и поперечины, а не фольгу несущего кузова.
Наличие рамы уменьшает внутреннее пространство при тех же внешних габаритах.
Короче, рамная машина дороже, тяжелее, при прочих равных хуже управляется, но лучше переносит тяжелые условия эксплуатации и комфортнее.