Автор Тема: что-то странное с акпп  (Прочитано 8971 раз)

Оффлайн amonn87Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
что-то странное с акпп
« : 08 Март 2011, 14:03 »
добрый всем денек. подскажите может кто сталкивался. вопрос 1 - при кик дауне хрустит что то как будто крестовина, но пару раз хрустнет и все дальше норм. и вопрос 2 - не всегда переключается на четвертую. дергается, а иногда как ни всем не бывало... сразу скажу масло свежее, при замене ни стружки или еще чего то постороннего обнаружено не было...

omen*

  • Гость
что-то странное с акпп
« Ответ #1 : 08 Март 2011, 14:44 »
amonn87,
1. Что значит хрустит при кикдауне? Это же переключение коробки на ступень ниже при резком нажатии на педаль газа.
2. В коробке не только масло работает.

Зайди на ford-trucks-club, ru или com, там информации много по 1-му Экспу.

Оффлайн amonn87Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
что-то странное с акпп
« Ответ #2 : 08 Март 2011, 15:01 »
не всегда при кик дауне...иногда при резком разгоне...

omen*

  • Гость
что-то странное с акпп
« Ответ #3 : 08 Март 2011, 16:41 »
Когда крестовина помирает или уже.., то скорее вибрация будет.
Хруст возможно из-за не разблокировавшихся хабов, если они у тебя вообще живые.
Задом сдаешь, когда ПП отключаешь?

Оффлайн amonn87Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
что-то странное с акпп
« Ответ #4 : 08 Март 2011, 17:07 »
а должен??? если к примеру брать пп то у меня немного разбита крестовина переднего кардана и ее слышно когда включает.но вопрос в том что хрустит через раз и передача четвертая то вкл. без проблем то дерг дерг. единственное не пробовал на больших оборотах переключение, но думаю будет так же, завтра проверю. или не стоит???

omen*

  • Гость
что-то странное с акпп
« Ответ #5 : 08 Март 2011, 17:39 »
Конструкция хабов такова, что при отключении надо метров 5-10 задом сдать.
Но в твоём случае думаю в коробке дело.

Оффлайн amonn87Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
что-то странное с акпп
« Ответ #6 : 08 Март 2011, 18:41 »
вернулись к тому от чего начали. как диагностировать коробку? где разъем подключения? или только вскрытие??

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
что-то странное с акпп
« Ответ #7 : 08 Март 2011, 18:56 »
добрый всем денек. подскажите может кто сталкивался. вопрос 1 - при кик дауне хрустит что то как будто крестовина, но пару раз хрустнет и все дальше норм. и вопрос 2 - не всегда переключается на четвертую. дергается, а иногда как ни всем не бывало... сразу скажу масло свежее, при замене ни стружки или еще чего то постороннего обнаружено не было...

Во первых откуда слышится хруст? Какого характера? По прямой или в повороте? Ты-б подробнее рассказал, что понятнее было. Этож механизм. Там хрустеть и стучать может всё что угодно от подушек дрыгателя до ступиц колёс.
И про четвёртую тоже подробнее. На какой скорости, при каких оборотах двигателя, на Д или ОД. А то получается что-то стучит, что-то глючит. Подскажите.
[mergedate]1299602649[/mergedate]
вернулись к тому от чего начали. как диагностировать коробку? где разъем подключения? или только вскрытие??

На 91 модьном году разьём? И в помине нет, не ищи. Диагностика по маслу, поведении на дороге, на подъёме, сталл-тест(только опытными пользователями).
[mergedate]1299602894[/mergedate]
amonn87,
Вот тут почитай о диагностике коробок с учётом, что для A4LD сканер не нужен. У неё в основном гидравлическое управление.
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/akpp
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн amonn87Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
что-то странное с акпп
« Ответ #8 : 09 Март 2011, 11:09 »
хруст (стук) слышится из задней части машины при резком разгоне, очень похож на стук крестовины...на четвертую при OD на скорости 50-55 миль обороты около 2000
[mergedate]1299653150[/mergedate]
Протяжка первой ленты (насколько я помню именно она OD) вылечит явление или нет?
[mergedate]1299653883[/mergedate]
еще сегодня обратил внимание при заводке авто стук в коробке(как бы тук и все), на прогретую стука нет...

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
что-то странное с акпп
« Ответ #9 : 09 Март 2011, 11:29 »
хруст (стук) слышится из задней части машины при резком разгоне, очень похож на стук крестовины...на четвертую при OD на скорости 50-55 миль обороты около 2000
[mergedate]1299653150[/mergedate]
Протяжка первой ленты (насколько я помню именно она OD) вылечит явление или нет?
[mergedate]1299653883[/mergedate]
еще сегодня обратил внимание при заводке авто стук в коробке(как бы тук и все), на прогретую стука нет...

1) По стуку. Для начала лезь на яму и выявляй все люфты: хвостовике моста, крестовинах, особенно выходных валах раздатки. Потом можно вывесить задний мост ( без подключённого переднего) и помогайку за руль, сам на яму ( или наоборот) и слушай что откуда доносится более конкретно.
2) По лентам. Не уверен, что поможет, хотя пегулировать их желательно каждые 20-30 тыс.км. но не реже 50тыс. Принцип такой:


3)При заводке стук. К примеру у меня такой стук оказался лопнутой приводной пластиной ГТ, а так может быть любой механический стук не от коробки, а от вибрации.
« Последнее редактирование: 09 Март 2011, 11:34 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн amonn87Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
что-то странное с акпп
« Ответ #10 : 09 Март 2011, 15:34 »
а если попробывать разогнаться на третьей, да по больше оборотов дать и в ручную на OD перевести? сильно черевато???

omen*

  • Гость
что-то странное с акпп
« Ответ #11 : 09 Март 2011, 16:05 »
а если попробывать разогнаться на третьей, да по больше оборотов дать и в ручную на OD перевести? сильно черевато???
А для чего? Чтобы доломать?
А насчёт крестовины, вот представь, убитую, у неё люфт будет ого-го. Тут не стук, а колбасня начнётся при разгоне. И чем быстрее едешь, тем сильнее трясти будет.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
что-то странное с акпп
« Ответ #12 : 09 Март 2011, 17:10 »
а если попробывать разогнаться на третьей, да по больше оборотов дать и в ручную на OD перевести? сильно черевато???
Зачем? Лучше сразу заднюю воткни. ??? Чего ты этим добьёшся? Кочергу вообще старайся пореже на ходу переключать. Алда этого не любит. Лучше давление померь в коробке. Мне кажется. что с 4ой передачей у тя черезчур мнительное отношение. При грамотной работе коробки, определить включение 4ой можно только по стрелке тахометра. Она обычно включается мягче всего. 3-4я передачи управляются соленоидом. Так, для уверенности, проверь работоспособность вакуумного модулятора.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн amonn87Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
что-то странное с акпп
« Ответ #13 : 09 Март 2011, 19:06 »
что значит мнительное?? просто по факту четвертая не вкл. причем это заметно не по оборотам, а по дерганью. дерганье примерно на 2000 оборотах. звонил по мастерским - 90 % из них говорили что ГТ...
« Последнее редактирование: 09 Март 2011, 19:23 от amonn87 »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
что-то странное с акпп
« Ответ #14 : 09 Март 2011, 19:37 »
как диагностировать коробку? где разъем подключения? или только вскрытие??
манометром по давлению
скачиваете мануал от ATSG, подключаете манометр и катаетесь с мастером, следя за давлением и переключениями. все остальные способы выдают результат писями по воде вилаными
« Последнее редактирование: 09 Март 2011, 19:39 от ammiak »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3042 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2011, 20:25
от andrewdS
7 Ответов
2592 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2014, 12:44
от SDB
8 Ответов
6784 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2014, 04:54
от vyachik13
10 Ответов
2833 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2019, 09:48
от Garry71
13 Ответов
2457 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2021, 16:03
от дмитрий 62