Автор Тема: Стойки стабилизатора  (Прочитано 72459 раз)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Стойки стабилизатора
« Ответ #75 : 11 Июнь 2014, 09:33 »
простите за глупый вопрос: появилась срочная необходимость смотаться в Тверь и обратно, стойки и втулки стабилизатора как раз просятся под замену, но сегодня мне их после работы нигде по близости от дома поменять не могут, т.к. оригинальных нет в наличии, а у меня самого руки не оттуда, что бы ставить ГАЗелевские, какие могут быть последствия такой поездки?
да в общем то ничего серьёзного не случится , даже если вообще без них .
всё пройдёт ...

deiff

  • Гость
Re: Стойки стабилизатора
« Ответ #76 : 11 Июнь 2014, 09:35 »
спасибо, а то записался на замену на 21-е число, а тут на тебе...

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Стойки стабилизатора
« Ответ #77 : 11 Июнь 2014, 09:35 »
..... какие могут быть последствия такой поездки?
По идее ниче серьезного случиться не должно. На кочках-выбоинах будут слышны стуки передней подвески и в поворотах "валкость" повысится :D Если сильно по неровностям не гнать, то будет всё нормально. Когда приедешь домой, тогда и заменишь. Некоторые ездят совсем без этих стоек  ;) (почитай форум)

Оффлайн FedorNsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Стойки стабилизатора
« Ответ #78 : 26 Июнь 2014, 08:26 »
Ребят, по передним стойкам СПУ на FE3 могу сказать следующее.

Вся стойка в сборе имеет следующий вид (если не видно текст, правой кнопкой на картинку - открыть в новой вкладке, далее левой кнопкой по картинке, откроется большая фотка):



Из всех этих деталей замене подлежат только втулки, т.к. остальное все крепкое, даже пластиковая "дудка" (хотя при желании можно и х.. сломать).

Втулки я нашел в магазине Полиуретан, Новосибирск, Академгородок (вроде бы есть и в Москве), стоят 80 руб / штука.
Итого ремкомплект передних СПУ = 640 руб за весь перед.

Вот ссылка: http://www.polyurethan.ru/product/vtulka-stojki-stabilizatora-26-02-001/
Написано Ford KUGA, Mondeo, S-Max, но по размеру один в один, кроме посадочного места под гайку (оно поуже на пару мм).

Фото оригинальной втулки и замены
(Обратите внимание, во втулку уже впрессована шайба, в оригинальных - нет. Фиксирующая гайка в эту втулку уже не лезет, нужно либо точить шайбу гайки, уменьшая ее диаметр, либо использовать другую, без шайбы).

Верх:



Низ (оригинал разбит, легко садится на шток, а вот новая входит с заметным усилием):



Сбоку:



Хочу поставить на выходных, если получится, отпишусь.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 09:10 от FedorNsk »

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стойки стабилизатора
« Ответ #79 : 26 Июнь 2014, 11:02 »
Вместо втулок ставлю резиновые подушки (верхние) от переднего амортизатора волги (по моему). Стоят толи 8 толи 15 р. за штуку. У меня прошли тысяч 80-90, потом заменил и эти уже более 30 тыс.км. Все остальное родное оставляйте. из втулок только шайбы надо извлеч и вперед.
Раньше пробовал от соболя, прошли тысяч 90, но не подрезав замена резинок происходит пори отпускании втулок самого стаба. не удобно немного.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн FedorNsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Стойки стабилизатора
« Ответ #80 : 01 Июль 2014, 06:00 »
Поставил полиуретановые втулки.

По ощущениям:

-  Машина практически перестала ловить колею, до этого был полный атас - руль выбивало из рук на самых мелких ямках. Самый главный плюс.
-  Управление стало значительно острее.

Можно сделать вывод, что стойки стабилизатора не зря придуманы, и ездить без них / на изношенных - не комфортно, а местами и опасно (руль прыгает в стороны).

Старые втулки были сильно разношены, болтались на штоке ("пальце"). Новые сели туда со значительным усилием.

Менял так:

1) Поднял переднюю часть машины, снял оба передних колеса.
2) Открутил и снял "старые" СПУ (от Соболя, не подошли).
3) Насадил на палец первую втулку, использовал силиконовую смазку, тиски, молоток.
4) Снизу вставил палец в рычаг.
5) Насадил вторую втулку. Пришлось повозиться, т.к. дальнейшие действия проводились на машине, тиски уже помочь не могли.
Уперся концом СПУ (где втулка) в рычаг, отдавил его на себя, и забивал вторую втулку молотком.
6) Насадил пластиковую "дудку" и третью втулку (уже пошло попроще).
7) Повторил тоже самое на другой стойке.
8 ) Оттянул стабилизатор назад, и насадил концы обеих стоек на него.
9) Насадил четвертую (последнюю) втулку.
10) Простучал все втулки молотком, чтобы они встали плотно в рычаги и стабилизаторы.
11) Закрутил гайки по верху, плотно, но без фанатизма.
12) Аккуратно опустил машину, еще раз простучал молотком, подтянул (усилие затяжки не замерял, но не "до талого").

Понадобится:

- Ключи на 17,19, две штуки (держать и тянуть).
- Смазка.
- Желательно тиски.
- Молоток.

Работы простые, сделал за час.

Сейчас езжу, наблюдаю. Пока заметил, что "дудка" болтается немного, т.е. сидит неплотно на втулках. В остальном пока все ок.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Стойки стабилизатора
« Ответ #81 : 01 Июль 2014, 08:23 »
полиуретан это здорово конечно , но ведь он прилично жёстче резины . Правильно ли его использовать в этом узле ?
всё пройдёт ...

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Стойки стабилизатора
« Ответ #82 : 01 Июль 2014, 09:27 »
У меня полиуретановые втулки стоят уже года полтора. По сравнению с резинками более упругие, но со временем видимо обминаются и получается зазор, стойки начинают стучать немного. Резиновые приходилось менять раз в пол-года.

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стойки стабилизатора
« Ответ #83 : 01 Июль 2014, 09:36 »
Резиновые через тысяч через 20 (по мере появления зазора) просто протянуть гаечки и далее катайтесь.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Стойки стабилизатора
« Ответ #84 : 01 Июль 2014, 09:45 »
Я с резиновыми втулками протяжку делал примерно раз в два месяца, с полиуретановыми примерно раз в полгода. Резиновые выбрасывал после 6-8 месяцев эксплуатации, полиуретановые стоят уже 1,5 года. Езжу не мало, но и не много. Всё зависит от качества дорог ;) :(
« Последнее редактирование: 01 Июль 2014, 09:46 от SDB »

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стойки стабилизатора
« Ответ #85 : 01 Июль 2014, 10:02 »
Может перетягивал. Но у меня годовой пробег 38 тыс км. а менял резинки (полностью) через 80- 90 тыс. км. Или условия эксплуатации совсем разные у нас.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Стойки стабилизатора
« Ответ #86 : 01 Июль 2014, 11:23 »
Вроде как и не перетягивал, скорее всего условия эксплуатации разные. Летом убитая гравийка минимум 100 км в неделю обеспечена *pozor*, да и в городе не везде асфальт ровный. >:D

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стойки стабилизатора
« Ответ #87 : 01 Июль 2014, 11:35 »
Да и резинки производителей разных могут быть, КАЧЕСТВО.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Re: Стойки стабилизатора
« Ответ #88 : 02 Февраль 2015, 21:17 »
Установил себе передние стойки стабилизатора от Соболя. Пришлось пополам порезать одну резинку т.к не вставали . Прокатился , все в порядке .
Кстати за 16 тыс пробега менял два раза оригинальные стойки по причине - разбивало резинки . Правда последний раз согнуло стойку стаба в результате дтп. За две Соболевсие стойки отдал всего 640 руб ! Оригинал одна стоит дороже в три раза !
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн PRODAVEC_VW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Спасибо Генри. Надёга. Удобно.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0195
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Стойки стабилизатора
« Ответ #89 : 30 Март 2015, 19:02 »
ЛЁГКИЙ ТЮНИНГ   собрал стойки из подручного   ибо штатные рвало за 3-4 дня при любом закручивании   итог   2 болта  551668H50A   (примерно по 150 руб э к з и с т ) от ниссана точно подходит по длине и диаметру в рычаг и стабилизатор +  8 сайлентов  107 303 755   это от вагена  пассат б3 тоже со стоек стаба примерно по 45 за штуку(э к з и с т)   +  2 куска трубы  водопроводной 1/2 дюйма (отрезать по длине  как на штатной стойке ) + 8 шайб (наруж диаметр37/внутренний диаметр14/толщина3 из ОБИ даже не помню почём) + 2 гайки подбирал по болту  после сборки и установки гайки засверлил прям на болте сверлом 4 мм  и вставил шплинты  после проверки 300 км  и 100 из них прыгал дай боже(и на открытии сезона клуба есть свидетили)  всё как новое на местах и целое оч сильно доволен машина рулится на ура особенно в поворотах. 
Так  то оно так , не без этого,а случись что вот вам и пожалуйста.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
40 Ответов
21759 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2021, 18:22
от 11WEST
12 Ответов
4484 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2016, 08:34
от Бродяга
540 Ответов
87669 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2022, 05:14
от KONSTANTIN
0 Ответов
1004 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2018, 11:47
от михаил из питера
1 Ответов
1283 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2019, 17:30
от Blade_Runner