Поставил полиуретановые втулки.
По ощущениям:
- Машина практически перестала ловить колею, до этого был полный атас - руль выбивало из рук на самых мелких ямках. Самый главный плюс.
- Управление стало значительно острее.
Можно сделать вывод, что стойки стабилизатора не зря придуманы, и ездить без них / на изношенных - не комфортно, а местами и опасно (руль прыгает в стороны).
Старые втулки были сильно разношены, болтались на штоке ("пальце"). Новые сели туда со значительным усилием.
Менял так:
1) Поднял переднюю часть машины, снял оба передних колеса.
2) Открутил и снял "старые" СПУ (от Соболя, не подошли).
3) Насадил на палец первую втулку, использовал силиконовую смазку, тиски, молоток.
4) Снизу вставил палец в рычаг.
5) Насадил вторую втулку. Пришлось повозиться, т.к. дальнейшие действия проводились на машине, тиски уже помочь не могли.
Уперся концом СПУ (где втулка) в рычаг, отдавил его на себя, и забивал вторую втулку молотком.
6) Насадил пластиковую "дудку" и третью втулку (уже пошло попроще).
7) Повторил тоже самое на другой стойке.
8 ) Оттянул стабилизатор назад, и насадил концы обеих стоек на него.
9) Насадил четвертую (последнюю) втулку.
10) Простучал все втулки молотком, чтобы они встали плотно в рычаги и стабилизаторы.
11) Закрутил гайки по верху, плотно, но без фанатизма.
12) Аккуратно опустил машину, еще раз простучал молотком, подтянул (усилие затяжки не замерял, но не "до талого").
Понадобится:
- Ключи на 17,19, две штуки (держать и тянуть).
- Смазка.
- Желательно тиски.
- Молоток.
Работы простые, сделал за час.
Сейчас езжу, наблюдаю. Пока заметил, что "дудка" болтается немного, т.е. сидит неплотно на втулках. В остальном пока все ок.