Nevidimka, если бы был мотор 4,6л, то есть такая тема:
Если происходит перегрев охлаждающей жидкости двигателя и/или моторного масла, безаварийный режим автомобиля снижает выходную мощность двигателя, чтобы уменьшить причиняемый двигателю ущерб, даже при полной потере охлаждающей жидкости. Это приведет к уменьшению дистанции, которую сможет пройти автомобиль, и/или его скорости, в зависимости от загрузки автомобиля, рельефа местности и наружной температуры.
Предупреждения о каждом режиме выдаются на щитке приборов:
• Безаварийный режим охлаждения: Загораются индикаторы (Проверка двигателя), (Давление моторного масла) и (Температура охлаждающей жидкости двигателя).
Кроме этого, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя перемещается в горячую зону (Н).
Если охлаждающая жидкость нагревается до еще более высокой температуры, режим безаварийного охлаждения еще больше сокращает выходную мощность двигателя и отключает кондиционер.
Для поддержки охлаждения двигателя выбирается режим попеременной работы цилиндров. В этом режиме двигатель работает неравномерно.
Не знаю может на 4л. тоже так. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и обратите внимание на температуру.