Рассказываю результаты:
Снять самому бак в гаражных(без ямы) условиях оказалось нереально.Пришлось ехать на сервис.Там выяснилось,что задний хомут крепления бака (скоба) не открутится гайка без снятия кардана с задней-же стороны,т.к. шпилька,на которой крепится сама гайка загнута с отрицательным углом в сторону кардана и никакой инструмент туда не подлезает.После снятия кардана дело пошло быстро.
Сняли бак и достали блок бензонасоса(капсулу).
Сетка тонкой очистки на заборнике из бака была засрана просто до дубовости.Вся ржавого цвета,как и отстой из основного топливного фильтра,который я тоже,естессно,поменял.
бак оказался к удивлению достаточно чистым,но грязь немного была.
Датчик топлива был исправен,просто на него намоталась пружина из разрушившегося обратного клапана с передней части топл.бака.,и не давала свободного хода поводку.
Была заменена сетка тонкой очистки топлива(куплена на рынке в Кунцево в пав.301 в здании Авто-Джинн;единственная лавка,котроая торгует специализированно топливными фильтрами и сетками).
После этого был собран бак и все стало нормально:датчик показывает вполне достойно,команды на мозги выдает вполне вменяемые,как и до дефекта.
Вся стоимость:
1.съем-установка бака:3200р.
2.замена сетки и зачистка контактов:300р.
3.сетка:200р.
4.расходные:WD-40-1 мал.банка.
Трудности:
-очень сильно закисшие гайки крепления хомутов бака к днищу кузова,пол-банки ВД-шки ушло именно на них.
-желательно оставить как можно меньше топлива в баке,иначе лить будет после съема заднего хомута очень сильно.патрубок расположен практически на уровне днища.
Всем спасибо за присланные советы и не попадайте на такие попандосы:)