Автор Тема: Индикатор уровня топлива на приборной панели-глючит.  (Прочитано 14528 раз)

Игорь-C

  • Гость
Здравствуйте!
Сталкивался кто-нибудь с такой засадой:стрелка бензинометра поднимается только до половины шкалы при полностью заправленном баке.При этом борт.компьютер выдает ровно ее показания-например:299 км. to empty.
При этом бак,повторюсь,залит по горловину.
Отказ случился внезапно.Просто при запуске двигателя при половине топлива в баке стрелка не шевельнулась и комп стал показывать 0км. "до пустого".
Погода была вполне плюсовая (посл. числа апреля с.г.),никаких других изменений при тестовом прогоне мозгов обнаружено не было.
Кто вообще знает-где расположен датчик топлива в наших машинах,ибо грешу на него.
Заранее спасибо за ответы!
(У меня Ехр '05 г,4,6 L, пробег 117 тыс.км.,европеец-финский.)
« Последнее редактирование: 06 Май 2009, 23:41 от Игорь-C »

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля

Датчик уровня топлива находится в баке, конструктивно выполнен как на Вазовских авто. Возможные варианты: прохудился попловок, загрязнился или "отошёл" контакт, отсутствие "массы" на баке, окислился контакт в разьёме.
Доступ только при снятом баке. Больше похоже на плохой контакт. Удачи.

Игорь-C

  • Гость
Доступ только при снятом баке. Больше похоже на плохой контакт.

а как добраться до контактов?
мне тоже кажется.что в них дело.
зимой отгнил контакт массы на стартере-пришлось менять,но там доступ удобный.
а здесь-искал,но найти,где там провода подходят-не смог..

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Если руки из того места растут, то теоретически можно прорезать отверстие под лючок сверху из салона. По подробней можно узнать на форуме у соседей (см. личку).

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Бак снимается не очень сложно. Резать отверстие из салона - зачем? Такие неприятности не каждый день происходят.
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Смотря какую запчасть поставить, некоторые ставят от ВАЗовских моделей или можно нарваться на плохой Китай.
Каждый выбирает свой путь.

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Хех..  :D Можно и из сливного бачка систему вынуть, да в бензобак поместить. А зачем?
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Если снимать бак, то и работы должны быть проведены полностью - всё что с ним связано, начиная с диагностики топливного насоса и заканчивая промывкой бака. А в данной ситуации не работает указатель уровня топлива, как говориться на скорость не влияет.

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
У меня был такой гемор, датчик замер на полном баке поехал к официалам там вердикт замена датчика уровня 5900руб, ждать 45 дней или замена всего блока с бензонасосам но сразу 18000руб . Я конечно всех послал вежливо поехал в гараж взял пиво и сам полез снимать бак, возился 3часа но снял вытащил бензонасос а все контакты ржавые принцип как у нашей десятки,  почистил за одно вымыл бак от грязи заменил сетку насоса собрал и все окей работает.

Игорь-C

  • Гость
У меня был такой гемор, датчик замер на полном баке поехал к официалам там вердикт замена датчика уровня 5900руб, ждать 45 дней или замена всего блока с бензонасосам но сразу 18000руб . Я конечно всех послал вежливо поехал в гараж взял пиво и сам полез снимать бак, возился 3часа но снял вытащил бензонасос а все контакты ржавые принцип как у нашей десятки,  почистил за одно вымыл бак от грязи заменил сетку насоса собрал и все окей работает.
а вы не могли бы мне по этапам подсказать-как вы это делали?
ну хотя бы тезисно?
например:датчик уровня топлива-он находится конструктивно на самом бензонасосе?
и как вы снимали бак-тоже важно.

Игорь-C

  • Гость
Рассказываю результаты:
Снять самому бак в гаражных(без ямы) условиях оказалось нереально.Пришлось ехать на сервис.Там выяснилось,что задний хомут крепления бака (скоба) не открутится гайка без снятия кардана с задней-же стороны,т.к. шпилька,на которой крепится сама гайка загнута с отрицательным углом в сторону кардана и никакой инструмент туда не подлезает.После снятия кардана дело пошло быстро.
Сняли бак и достали блок бензонасоса(капсулу).
Сетка тонкой очистки на заборнике из бака была засрана просто до дубовости.Вся ржавого цвета,как и отстой из основного топливного фильтра,который я тоже,естессно,поменял.
бак оказался к удивлению достаточно чистым,но грязь немного была.
Датчик топлива был исправен,просто на него намоталась пружина из разрушившегося обратного клапана с передней части топл.бака.,и не давала свободного хода поводку.
Была заменена сетка тонкой очистки топлива(куплена на рынке в Кунцево в пав.301 в здании Авто-Джинн;единственная лавка,котроая торгует специализированно топливными фильтрами и сетками).
После этого был собран бак и все стало нормально:датчик показывает вполне достойно,команды на мозги выдает вполне вменяемые,как и до дефекта.
Вся стоимость:
1.съем-установка бака:3200р.
2.замена сетки и зачистка контактов:300р.
3.сетка:200р.
4.расходные:WD-40-1 мал.банка.

Трудности:
-очень сильно закисшие гайки крепления хомутов бака к днищу кузова,пол-банки ВД-шки ушло именно на них.
-желательно оставить как можно меньше топлива в баке,иначе лить будет после съема заднего хомута очень сильно.патрубок расположен практически на уровне днища.

Всем спасибо за присланные советы и не попадайте на такие попандосы:)

Оффлайн миха-ил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: поблема с дачиком уровня топливад
« Ответ #11 : 18 Февраль 2013, 09:52 »
добрый день друзья .есть у меня машинка эксп 2008г 4л и не редко с ней чонить происходит вот и в этот раз пока искал похожую тему по неисправности прокатился по всем темам и охринел от прочитонного то что проктически все озвученные проблемы в данной модели форда у меня есть или я их уже устронил .щелчки в подвеске .рывки в коробке вода в салоне .биение руля при торможении .ржа решотки радиатора .теч радиатора .подшипники передних ступиц.сальники мостов.и.т.д. И естчо одна прелесть добавилась ДАЧИК ТОПЛИВА *pozor* эта тема была но к сожалению закрыта .скачит как проститутка стрелка на понели .как можно поправить эту хрень в бюджетнам варианте .ежели кто сталкивался с ней подскажите пожалуйста :)

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Когда я владел Шевроле Блейзером, то там на форуме было одно решение :), там расходником был топливный насос, уж больно часто он умирал, п.э. все прорезали лючок из салона под сиденьями задними к самому насосу в баке, так умудохивались вечно сливать бенз из бака и снимать бак, на наших машинках такой болезни нет, п.э. поделишься личным опытом.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
10690 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2015, 17:45
от trezviyotez
5 Ответов
2262 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2014, 15:36
от MallorcA
18 Ответов
7518 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2015, 08:43
от Letchikov
13 Ответов
6830 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2015, 18:53
от AASukhanov
8 Ответов
3446 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2022, 22:52
от Haron