Автор Тема: Э4 может быть ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ!!!  (Прочитано 59384 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Э4 может быть ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ!!!
« Ответ #15 : 13 Февраль 2011, 20:31 »
Chicha66, мгновенно регулирует передачу крутящего момента (до 100 процентов) на передние колеса
Очень рекомендую Вам разобраться как работает полный привод, какие есть схемы полного привода, а потом что-то писать. Именно после таких реплик у некоторых людей и возникают иллюзии, что можно передать 100% крутящего момента на переднюю ось на нашем Экспе, у нас на авто это не возможно ввиду отсутствия межосевого дифференциала.
С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Э4 может быть ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ!!!
« Ответ #16 : 13 Февраль 2011, 20:48 »
Э5 переднеприводный будет ... Причем полный - опция ...  ???

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Э4 может быть ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ!!!
« Ответ #17 : 13 Февраль 2011, 21:12 »
Chicha66, мгновенно регулирует передачу крутящего момента (до 100 процентов) на передние колеса
Очень рекомендую Вам разобраться как работает полный привод, какие есть схемы полного привода, а потом что-то писать. Именно после таких реплик у некоторых людей и возникают иллюзии, что можно передать 100% крутящего момента на переднюю ось на нашем Экспе, у нас на авто это не возможно ввиду отсутствия межосевого дифференциала.
С уважением Бродяга.
Раздатка Cjntrol Trac 4WD. При чём тут межосевой дифференциал? Вам-бы тоже до конца разобраться. О межосевом дифференциале есть смысл говорить когда раздатка работает в режиме 4х4хай. В режиме авто он распределение крутящего момента идёт именно так, как я написал.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ЗауралецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Э4 может быть ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ!!!
« Ответ #18 : 13 Февраль 2011, 21:12 »
Э5 переднеприводный будет ... Причем полный - опция ...  ???

Ну что же, не совсем плохо. У меня Highlander был переднеприводный со всеми "системами" и скажу честно, недостатка полного привода не ощущал :P(ИМХО)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Э4 может быть ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ!!!
« Ответ #19 : 13 Февраль 2011, 21:13 »
Э5 переднеприводный будет ...
Э5 пока нам и не снится... В ближайшее время тоже...
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Э4 может быть ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ!!!
« Ответ #20 : 13 Февраль 2011, 21:14 »
Ну что же, не совсем плохо. У меня Highlander был переднеприводный со всеми "системами" и скажу честно, недостатка полного привода не ощущал :P(ИМХО)

Переднеприводной Эксплорер - как еврей-дворник, ИМХО

Оффлайн ЗауралецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Э4 может быть ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ!!!
« Ответ #21 : 13 Февраль 2011, 21:17 »
Раздатка Cjntrol Trac 4WD. При чём тут межосевой дифференциал? Вам-бы тоже до конца разобраться. О межосевом дифференциале есть смысл говорить когда раздатка работает в режиме 4х4хай. В режиме авто он распределение крутящего момента идёт именно так, как я написал.

Во, во, во ну не могут же 2 человека одну и ту же "пургу" нести. Говорю же Вам, натыкался я на характкристики Э4 и там прям выделенно было, что машина становится практически "переднеприводная" при определённых условиях.
Просто я этому не придал особого значения, а тут "случай представился" лично и убедился ;)

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Э4 может быть ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ!!!
« Ответ #23 : 13 Февраль 2011, 22:11 »
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6243


ссылка хрен знает куда конечно сильный ход, но больше доверия вызовет информация от производителя, причем не рекламный буклет, а ТТХ на языке оригинала. вот с этими данными будет не поспорить
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Э4 может быть ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ!!!
« Ответ #24 : 13 Февраль 2011, 23:15 »
крутящий момент на нашем авто може перераспеделяться на перёд до 98%...
Только в комплектации AWD, да и то со всякими оговорками. Но такая комплектация в Россию официально не поставлялась, а у самовозов популярностью не пользовалась из-за своей редкости.

Удачи!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Э4 может быть ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ!!!
« Ответ #25 : 13 Февраль 2011, 23:18 »
Chicha66, Не хочется опускаться до склоки, Вы хоть немного понимаете, что такое дифференциал? Так вот его т.е. межосевого у нас нет, если не понимаете, что это за устройство я Вам и Зауральцу попытаюсь объяснить, - наша машина изначально заднеприводная с подключаемым передним приводом, это значит когда задние колеса начинают пробуксовывать муфта блокируется и включается передний кардан и часть крутящего момента передается на переднюю ось, но с задней оси убрать крутящий момент не представляется возможным ввиду отсутствия межосевого дифференциала т.е. на заднюю ось в любом случае попадает минимум 50% крутящего момента. Дальше Вы можете предполагать, читать мнения людей абсолютно не понимающих, что они пишут, искать поддержки у какого-то большинства или меньшинства сути это не изменит.
Еще раз с уважением Бродяга.
П.С вместо попытки отстоять свое неправильное мнение, просто ознакомьтесь с принципом работы раздаточной коробки при отсутствии дифференциала.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Вячеслав 177

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Никто кроме нас!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Э4 может быть ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ!!!
« Ответ #26 : 13 Февраль 2011, 23:30 »
Други!!! Не нужно ссориться по пустякам! :D По моему правильней сказать, что Эксп - очень достойный аппарат, в котором присутствуют довольно неплохие электронные системы, которые очень облегчают нашу жизнь ;), а точное процентное распределение моментов - это вопрос второстепенный. На мой взгляд во всяком случае ::)
Главное - чтобы ездил и не ломался ;D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Э4 может быть ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ!!!
« Ответ #27 : 14 Февраль 2011, 00:21 »
Только в комплектации AWD, да и то со всякими оговорками. Но такая комплектация в Россию официально не поставлялась, а у самовозов популярностью не пользовалась из-за своей редкости.

Удачи!
AWD. Редкая раздатка. И что дальше? Раздатка Full-time AWD уствнавливалась только на 5и литровые версии и на Меркури-Монтаньёр(тоже 5 литров). Деление 65:35. И ог чём дальше речь?
[mergedate]1297634361[/mergedate]
Chicha66, Не хочется опускаться до склоки, Вы хоть немного понимаете, что такое дифференциал? Так вот его т.е. межосевого у нас нет, если не понимаете, что это за устройство я Вам и Зауральцу попытаюсь объяснить, - наша машина изначально заднеприводная с подключаемым передним приводом, это значит когда задние колеса начинают пробуксовывать муфта блокируется и включается передний кардан и часть крутящего момента передается на переднюю ось, но с задней оси убрать крутящий момент не представляется возможным ввиду отсутствия межосевого дифференциала т.е. на заднюю ось в любом случае попадает минимум 50% крутящего момента. Дальше Вы можете предполагать, читать мнения людей абсолютно не понимающих, что они пишут, искать поддержки у какого-то большинства или меньшинства сути это не изменит.
Еще раз с уважением Бродяга.
П.С вместо попытки отстоять свое неправильное мнение, просто ознакомьтесь с принципом работы раздаточной коробки при отсутствии дифференциала.
Вот Вы теперь прочитайте, что написали и логически подумайте. Дался Вам этот межосевой дифференциал!... Вот когда раздатка будет работать в режиме 4WD Хай или 4WD Лоу, тогда этот межосевой дифыференциал, а точнее его отсутствие играет определённую роль. Смысл режима "Авто" и завязан на передаче крутящего момента от пробуксовывающих колёс к не буксующим.
Далее я не ищу ни чьей поддержки. Что такое дифференциал, я представление имею.
Дальше спорить не собираюсь, на сём останавливаюсь. Если у кого есть какие другие мнения, они всегда имеют право на жизнь. Оспаривать больше ничего не собираюсь. И уж о склоке, надеюсь, тут речи быть и не должно.
[mergedate]1297634933[/mergedate]
Други!!! Не нужно ссориться по пустякам! :D По моему правильней сказать, что Эксп - очень достойный аппарат, в котором присутствуют довольно неплохие электронные системы, которые очень облегчают нашу жизнь ;), а точное процентное распределение моментов - это вопрос второстепенный. На мой взгляд во всяком случае ::)
Главное - чтобы ездил и не ломался ;D
Полностью поддерживаю, только с одной оговоркой. Если брать Эксплоурер второго поколения, об электронных системах речи нет. В остальном совершенно согласен. На мой взгляд очень достойный аппарат. К выбору своего следующего авто после Э1 подходил очень долго и серьёзно. Считаю, что остановился на Э2 не зря.
[mergedate]1297635404[/mergedate]
характкристики Э4 и там прям выделенно было, что машина становится практически "переднеприводная" при определённых условиях.
Ну тут немного перебор. Чисто рекламная акция производителя. По идее так должно быть, но, всё-таки не на наших авто, а по идее. :) ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ЗауралецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Э4 может быть ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ!!!
« Ответ #28 : 14 Февраль 2011, 04:20 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Э4 может быть ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ!!!
« Ответ #29 : 14 Февраль 2011, 08:34 »
Да,да,да , именно здесь и читал :-\
Там написан рекламный бред или о принципиальной возможности перераспределения крутящего момента, но к нашему авто это не имеет ни какого отношения. В нашем случае можно перенести крутящий момент только слева на право или наоборот или по диагонали, другого варианта нет, это определяется конструкцией.
Дифференциал это механизм который перераспределяет крутящий момент, изобретен он был из-за необходимости проходить колесами разные пути в поворотах. В наших автомобилях есть только межколесные дифференциалы, межосевой отсутствует есть только муфта которая подключает передний кардан и может перенести на переднюю ось до 50% крутящего момента, но не более. В режиме 4Н и 4L эта муфта блокируется и момент делится поровну между передним и задним дифференциалом.
С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
27232 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2015, 22:00
от Brant2000
0 Ответов
2098 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2011, 16:58
от Isort
2 Ответов
1749 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2017, 07:06
от экс38
13 Ответов
3135 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2017, 21:00
от Dbrnjh (Витек)
5 Ответов
1120 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2020, 13:21
от Всеволод