Только в комплектации AWD, да и то со всякими оговорками. Но такая комплектация в Россию официально не поставлялась, а у самовозов популярностью не пользовалась из-за своей редкости.
Удачи!
AWD. Редкая раздатка. И что дальше? Раздатка Full-time AWD уствнавливалась только на 5и литровые версии и на Меркури-Монтаньёр(тоже 5 литров). Деление 65:35. И ог чём дальше речь?
[mergedate]1297634361[/mergedate]
Chicha66, Не хочется опускаться до склоки, Вы хоть немного понимаете, что такое дифференциал? Так вот его т.е. межосевого у нас нет, если не понимаете, что это за устройство я Вам и Зауральцу попытаюсь объяснить, - наша машина изначально заднеприводная с подключаемым передним приводом, это значит когда задние колеса начинают пробуксовывать муфта блокируется и включается передний кардан и часть крутящего момента передается на переднюю ось, но с задней оси убрать крутящий момент не представляется возможным ввиду отсутствия межосевого дифференциала т.е. на заднюю ось в любом случае попадает минимум 50% крутящего момента. Дальше Вы можете предполагать, читать мнения людей абсолютно не понимающих, что они пишут, искать поддержки у какого-то большинства или меньшинства сути это не изменит.
Еще раз с уважением Бродяга.
П.С вместо попытки отстоять свое неправильное мнение, просто ознакомьтесь с принципом работы раздаточной коробки при отсутствии дифференциала.
Вот Вы теперь прочитайте, что написали и логически подумайте. Дался Вам этот межосевой дифференциал!... Вот когда раздатка будет работать в режиме 4WD Хай или 4WD Лоу, тогда этот межосевой дифыференциал, а точнее его отсутствие играет определённую роль. Смысл режима "Авто" и завязан на передаче крутящего момента от пробуксовывающих колёс к не буксующим.
Далее я не ищу ни чьей поддержки. Что такое дифференциал, я представление имею.
Дальше спорить не собираюсь, на сём останавливаюсь. Если у кого есть какие другие мнения, они всегда имеют право на жизнь. Оспаривать больше ничего не собираюсь. И уж о склоке, надеюсь, тут речи быть и не должно.
[mergedate]1297634933[/mergedate]
Други!!! Не нужно ссориться по пустякам! По моему правильней сказать, что Эксп - очень достойный аппарат, в котором присутствуют довольно неплохие электронные системы, которые очень облегчают нашу жизнь , а точное процентное распределение моментов - это вопрос второстепенный. На мой взгляд во всяком случае
Главное - чтобы ездил и не ломался
Полностью поддерживаю, только с одной оговоркой. Если брать Эксплоурер второго поколения, об электронных системах речи нет. В остальном совершенно согласен. На мой взгляд очень достойный аппарат. К выбору своего следующего авто после Э1 подходил очень долго и серьёзно. Считаю, что остановился на Э2 не зря.
[mergedate]1297635404[/mergedate]
характкристики Э4 и там прям выделенно было, что машина становится практически "переднеприводная" при определённых условиях.
Ну тут немного перебор. Чисто рекламная акция производителя. По идее так должно быть, но, всё-таки не на наших авто, а по идее.