Автор Тема: Помогите советом  (Прочитано 20369 раз)

Оффлайн dobikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите советом
« : 08 Февраль 2011, 21:29 »
Добрый вечер всем , проблема такая ... (машина ЭКС 2003 4.6 )
поставили вчера мотор , то есть замена мотора , когда ставили вытащили бублик с коробке , прикрутили на мотор и потом пихнули его на место с трудом . Собрали , все подключили и стали заводить . Завелся со свистом , через минуту свист пропал . Минут сорок прогнали мотор и потом решили выехать из бокса , не тут то было . Включаю R , ноль движении , включаю D , тоже самое , НОЛЬ !!!
Сняли коробку , там картина такая - шлицы на валу на каторый бублик встает, почти стерты .
Звонил по всяким контор , говорят что насос накрылся аккп , что мы не правильно зделали . Не надо было бублик на мотр прикручивать . Он должен на АККП стоять и не трогать .
У кого есть мнения какие ?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Помогите советом
« Ответ #1 : 08 Февраль 2011, 21:37 »
Мнение что плохо дело  :(  Попробуйте обратится в проверенное место  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2455.msg58813.html#msg58813, потом отпишитесь - в чём дело...обидно  :(

Оффлайн dobikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите советом
« Ответ #2 : 08 Февраль 2011, 21:52 »
Обидно не то слово , я за моор отдал 63 р , завели , радость полные штаны!!! Но не долго мое счастье длилось. :o ???

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Помогите советом
« Ответ #3 : 08 Февраль 2011, 21:57 »
Добрый вечер всем , проблема такая ... (машина ЭКС 2003 4.6 )
поставили вчера мотор , то есть замена мотора , когда ставили вытащили бублик с коробке , прикрутили на мотор и потом пихнули его на место с трудом . Собрали , все подключили и стали заводить . Завелся со свистом , через минуту свист пропал . Минут сорок прогнали мотор и потом решили выехать из бокса , не тут то было . Включаю R , ноль движении , включаю D , тоже самое , НОЛЬ !!!
Сняли коробку , там картина такая - шлицы на валу на каторый бублик встает, почти стерты .
Звонил по всяким контор , говорят что насос накрылся аккп , что мы не правильно зделали . Не надо было бублик на мотр прикручивать . Он должен на АККП стоять и не трогать .
У кого есть мнения какие ?
Всё правильно сказали. Сначала надо бублик установить на своё посадочное место, проверить сел-ли он на него, желательно чем-нибудь зафиксировать, что-б при встряске он не соскочил, потом устанавливать двигатель и только потом прикручивать бублик к приводной пластине. Других технологий сборки и установки автоматической коробки нет. Результат не грамотной установки - вы попали на дорогостоящий ремонт коробки.
[mergedate]1297194824[/mergedate]
Обидно не то слово , я за моор отдал 63 р , завели , радость полные штаны!!! Но не долго мое счастье длилось. :o ???
Что поделать. Такие горе-мастера обычно и портят жизнь автомобилиста. Вариант один: предъявлять им полную стоимость ремонта коробки. И не забудьте проверить состояние шлицов на ступице ГТ.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Помогите советом
« Ответ #4 : 08 Февраль 2011, 21:58 »
Chicha66,
Цитировать
вы попали на дорогостоящий ремонт коробки

Тут установщики попали по правилам :-\

Цитировать
Что поделать. Такие горе-мастера обычно и портят жизнь автомобилиста. Вариант один: предъявлять им полную стоимость ремонта коробки. И не забудьте проверить состояние шлицов на ступице ГТ.

Полностью поддерживаю  8)

Оффлайн dobikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите советом
« Ответ #5 : 08 Февраль 2011, 22:08 »
Тут установщики попали по правилам

Вот я это хотел узнать , они говорят что уже 40 машин с АККП так делали и все нормально . Тут им неудобно типа прикрутить бублик к мотору , то есть проще так сначала к мотору а потом к АККП .

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Помогите советом
« Ответ #6 : 08 Февраль 2011, 22:11 »
Тут установщики попали по правилам

Вот я это хотел узнать , они говорят что уже 40 машин с АККП так делали и все нормально . Тут им неудобно типа прикрутить бублик к мотору , то есть проще так сначала к мотору а потом к АККП .

Однозначно их косяк!!! Нечего выдумывать велосипед. При установке ГТ его надо провернуть, чтоб попасть по шлицам в масляный насос, а потом досадить. По другому никак.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 22:14 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн dobikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите советом
« Ответ #7 : 08 Февраль 2011, 22:15 »
Я рядом стоял когда это все делолась , в 3 ч ночи . Они  почти ломом пихали мотор . Даже болты каторые прикручивает мотр к АККП согнули . Говорили что это нормально , просто ДВС огромный .

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Помогите советом
« Ответ #8 : 08 Февраль 2011, 22:18 »
Они  почти ломом пихали мотор . Даже болты каторые прикручивает мотр к АККП согнули . Говорили что это нормально , просто ДВС огромный .

Нет слов!!! ??? ??? ??? Этим ломом, да по хребту. На такое даже смотреть нельзя, не то что делать.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн dobikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите советом
« Ответ #9 : 08 Февраль 2011, 22:19 »
Они болтами , кстати , и стягивали ДВС к АККП . Потом когда снимали АККП (я опять там с ними сижу сегодня ) я сам лично просто рукой один болт от АККП открутил , его просто забыли стянуть , и один еще просто забыли закрутить . :o

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Помогите советом
« Ответ #10 : 08 Февраль 2011, 22:26 »
Они болтами , кстати , и стягивали ДВС к АККП . Потом когда снимали АККП (я опять там с ними сижу сегодня ) я сам лично просто рукой один болт от АККП открутил , его просто забыли стянуть , и один еще просто забыли закрутить . :o
Бежать от таких мастеров надо. Надеюсь, что ремонт коробки вы им не доверите. Я-бы не рискнул.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн dobikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите советом
« Ответ #11 : 08 Февраль 2011, 22:28 »
Нет , завтра повезу с ними АККП  на дефектовку . Там пускай им и скажут сколько они должны денег .

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Помогите советом
« Ответ #12 : 08 Февраль 2011, 22:37 »
Нет , завтра повезу с ними АККП  на дефектовку . Там пускай им и скажут сколько они должны денег .
Бублик прихватите с собой. Его тоже дефектовать. Ломом могли погнуть и нарушить центровку ступицы и шлицы могло слизать тоже. Приплюсуй туда стоимость масла и простоя. И желательно вписать этот сервис в чёрный список соответствующего раздела форума. Удачи.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн dobikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите советом
« Ответ #13 : 09 Февраль 2011, 07:38 »
Бублик тоже на дефектофку , а шлицы там прокусаны ( 1 -2 мм ) .

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Помогите советом
« Ответ #14 : 09 Февраль 2011, 11:09 »
Бублик тоже на дефектофку , а шлицы там прокусаны ( 1 -2 мм ) .
Значить нечего там больше дефектовать. Сразу в ремонт или под замену. Там даже ступица меняется на специальном оборудовании, а потом весь бублик центруется и балансируется.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2409 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2017, 07:46
от Zefirjke
1 Ответов
1297 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2020, 22:27
от Besya
16 Ответов
3168 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2018, 19:21
от SergeiYar
2 Ответов
1448 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2018, 20:41
от vopros123
4 Ответов
711 Просмотров
Последний ответ 25 Сентябрь 2018, 16:22
от AL98RUS