Всем здравия!
Холодно)
Рассказываю.
Explorer 3, 4.6, раздельный климат контроль.
Что уже делал:
1)Летом мыл осушитель кондиционера без снятия его, а через моторчик печки с ёршиком и прочими делами - дует нормально.
2)Был встроен салонный фильтр.
3)Промывал летом радиатор печки: под капотом у моторного щита вместо системы охлаждения подключился. Насос волговский, фильтр бытовой, кипятильник, дистиллированная вода, и много лимонной кислоты и так час в одну сторону гонял и час в другу сторону. Цвет воды чуть порыжел, грязи особой нет. Потом промыл чистой дистиллированной водой - протекает без всяких затруднений.
Проблемы:
1) При выставлении режима "авто" и температуры 25 дует чуть тёплым воздухом, но сильно. При выставлении температуры на максимум 32 и снижении оборотов до 2 чёрточек дует теплее. При этом в ноги дует более горячий воздух чем на лобовое.
2) На лобовое дует всегда: ставишь только в ноги - дует и в ноги в лобовое; ставишь только в лицо - дует в лицо и на лобовое и т.д.
В режиме "авто" при прогреве автомобиля, слышно, как при достижении определённой температуры начитают работать пневмоприводы, и, как мне кажется, открывается со скрипом та самая заслонка печки... Именно скрип, ни треск, ни хлопанье потом не наблюдал.
Вопросы:
Может ли быть проблема чуть тёплого воздуха из-за заслонки и из-за сервопривода(актуатора)?
Можно ли увидеть положение заслонки ничего не разбирая(чтобы убедиться что она не передвигается как следует)?
Почему у меня всегда обдув на лобовое? Где пневмопривод для переключения этого положения?
Может есть у кого схема или кто-то может подробно написать где какие пневмопривода и моторчики стоят и за что отвечают в системе климат-контроля?