Автор Тема: Постоянно вращается вентилятор!!!  (Прочитано 14450 раз)

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Постоянно вращается вентилятор!!!
« Ответ #15 : 08 Январь 2016, 03:07 »
Не вздумайте только пробовать остановить руками крыльчатку на работающем моторе. А то, был такой случай...  :o
ага, я видел как то такого чела, он потом мне как то "помог" проверить уровень электролита в аккуме, подсветив зажигалкой, когда я за фонариком пошёл *pozor*

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Постоянно вращается вентилятор!!!
« Ответ #16 : 18 Январь 2016, 04:41 »
А если вентилятор вращается не всегда. А периодически останавливаясь. То бишь завожу холодную машину, через некоторое время включается вентилятор.
Конструктивно муфта имеет алгоритм работы- при заводке жидкость ,силиконовая от видеомагнитофона ,стекшая в резервуар (при раскрутке - наборе оборотов) заклинивает крыльчатку и она воет как миг на старте , через 40 ссек . жидкость  выдавливается центробежной силой и скорость крыльчатки падает. вой мига стихает а затем при наборе темп снова клинит крыльчатку. И так все время крыльчатка крутится. Гуру утверждают что это более комфортный алгоритм работы чем карлсон? типа обороты даешь, а муфта сразу обдув улучшает до и без поднятия темп движки. Мягкое охлаждение? на крузаке эта беда давно стояла, да и на эскорте фордовском  тоже электро с лохматого года стоит. Т,Е, на холодную и горячую при выкл движке усилие на крыльчатке есть. а при заводке сразу   крыльчатка должна- зажужжать а затем стихнуть. К стати эффектно звучит при заводке на стоянке в отличие от электрических карлсонов. Лично мне нравится поэтому и не стал ставить карлсона от тараса 3,0, только притулил на радиатор АКПП маленький и плоский от японца. когда менял радиатор
 
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Samson_M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Постоянно вращается вентилятор!!!
« Ответ #17 : 27 Июнь 2016, 16:22 »
Не плодить темы, решил написать в ней.
Заметил, что в жару, долго крутит карлсон и при разгоне даже до 80 км/ч, он все равно крутится довольно быстро. Потом в какой то момент прекращает, но стоит притормозить до 40 км/ч он снова включается и снова долго крутится на высокой скорости. Мне кажется ранее такого не было (тем летом) Как думаете, непорядке система охлаждения и движок перегревается (по указателю и температуре с ОБД держится 93 градуса, но им не верю, они меня как-то сильно подвели), либо все таки это правильная работа вискомуфты?

Оффлайн apk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Постоянно вращается вентилятор!!!
« Ответ #18 : 28 Июнь 2016, 08:56 »
Была у меня такая шляпа на Prado, оказался забитый радиатор. Но там был еще один момент, при включении кондиционера начинала плавать температура.

Оффлайн Samson_M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Постоянно вращается вентилятор!!!
« Ответ #19 : 28 Июнь 2016, 15:17 »
Была у меня такая шляпа на Prado, оказался забитый радиатор. Но там был еще один момент, при включении кондиционера начинала плавать температура.

Температура не плавает, да и радиатор с виду чистый.

Оффлайн apk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Постоянно вращается вентилятор!!!
« Ответ #20 : 29 Июнь 2016, 05:31 »
С виду тоже был чистый, а внутри трубки закоксованы. Как проверяли на СТО: газовали до отсечки и смотрели на нижний патрубок радиатора, если он хоть маленько сжимается при этом значит нет нужной поточности через радиатор. Все это нужно делать при рабочей температуре, когда полностью открыт термостат. 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
32 Ответов
12036 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2012, 09:24
от centum
5 Ответов
3440 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2012, 11:29
от Altros
13 Ответов
6159 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2012, 17:23
от havyar
8 Ответов
5102 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2012, 12:33
от Силалександр
0 Ответов
1209 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2016, 01:28
от Гаврик