Автор Тема: Глохнет при переключении передач  (Прочитано 567 раз)

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Добрый день! При быстром переключении с D на R или обратно глохнет. Если подержать на нейтрали, то нет. Ошибку пишет "низкое давление масла". Заводится потом сразу и дальше едешь как ни в чем не бывало. Вопрос гуру фордов: Что за симптомы?
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2024, 11:04 от reanimotor »

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Глохнет при переключении передач
« Ответ #1 : 07 Апрель 2024, 14:07 »
На мой взгляд не держит холостые . Подсос например. Было  такое на газу - поменял ремкомплект редуктора. Ошибки форскан.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Глохнет при переключении передач
« Ответ #2 : 09 Апрель 2024, 14:54 »
На мой взгляд не держит холостые . Подсос например. Было  такое на газу - поменял ремкомплект редуктора. Ошибки форскан.
Спасибо.

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Глохнет при переключении передач
« Ответ #3 : 29 Апрель 2024, 22:13 »
Разобрались. На бензине этого нет. Надо обслужить газ, поменять фильтры. Еще один вопрос. Можно в акпп долить 1 литр меркон V вместо меркон LV?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Глохнет при переключении передач
« Ответ #4 : 29 Апрель 2024, 23:13 »
У Вас должно быть залито по мануалу именно Меркон V.
https://www.manualslib.com/manual/669327/Ford-Explorer-2004.html?page=276#manual
Причем тут LV?
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2024, 23:35 от Raptor »

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Глохнет при переключении передач
« Ответ #5 : Вчера в 08:33 »
У Вас должно быть залито по мануалу именно Меркон V.
https://www.manualslib.com/manual/669327/Ford-Explorer-2004.html?page=276#manual
Причем тут LV?
Да, я в курсе, но залит именно LV. Не спрашивайте почему. Масло меркон LV залито было после ремонта 3 года назад (сохранился чек). Сейчас надо долить масло после замены сальника. Привезли меркон V. Можно его долить?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Глохнет при переключении передач
« Ответ #6 : Вчера в 11:59 »
Ford прямо запрещает использование масла LV, там где должно использоваться V.
Запрета о смешивании естественно нет, т.к это производителю и в голову придти не может. Масла имеют разную вязкость и пакет присадок. Думаю Вы первый будете экспериментатором.
Самое правильное, сменить масло полностью и залить правильное. Только учитывайте, что менять надо с вытеснением остатков. Иначе у Вас получится смесь. Масла потребуется больше чем 12 л.
« Последнее редактирование: Вчера в 12:26 от Raptor »

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Глохнет при переключении передач
« Ответ #7 : Вчера в 12:30 »
Вот и я не хочу смешивать. Акпп ходит 3 года после ремонта. Ей уже почти 20 лет. Вы считаете это разумно, менять полностью масло если проблем нет? А что будет если долить другое масло того же производителя в небольшом объеме? Выпадет в осадок? Сильно измениться вязкость? При замене сальника коленвала надо будет долить примерно 0,5 литра (объем радиатора). Кто-нибудь знает чем отличаются эти масла?

...и добавил:
Погуглил в сети - не первый я, куча народу мешала масло. Однозначного для меня ответа не нашел, но самое главное понял. Основная разница между V и LV в вязкости. LV и переводится как "низкой вязкости" - меньший расход топлива, но и менее плавное переключение передач. Не встретил ни одного сообщения типа "залил другое масло и п....ц, всё сломалось". Думаю критичного нет. Полная замена, как вы говорите 12 л, встанет с работой под 20 тыр, для меня дороговато. Скажете: ремонт будет на порядок выше, и будете правы ))).
« Последнее редактирование: Вчера в 19:22 от reanimotor »

Оффлайн Aigali

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Глохнет при переключении передач
« Ответ #8 : Вчера в 20:27 »
Добрый вечер, с 2019 года залито масло чемпиоил мульти. для акпп,каждый год меняю на этот же масло, оно просто самое дешовое .В год примерно 25-30тысяч накатываю. Ну Каму как у меня так. ФЭ3 2004г, 4литра, 5R55 акпп

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2578 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2011, 15:59
от IceMaN
0 Ответов
2599 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2012, 09:44
от Brus
7 Ответов
3485 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2014, 19:48
от Strelllok
0 Ответов
1308 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2015, 12:10
от Fister
0 Ответов
2271 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2019, 17:14
от vfqrk75