Вау!
Значит, есть надежда, что проблемку сию решу!
З.Ы. Где-то на форумах читал, что для ремонта редукторов нужен вот такой вот список инструмента:
"При нормальном подходе обязательно должен быть спец инструмент:
1 Набор с имитаторами подшипников ВАЖНО ОЧЕНЬ
с его помощью выставляется положение шестерни хвостовика .
2 магнитная стойка с индикатором(цена деления не хуже 0,01мм)
для установки максимального раздвижения корпуса моста и установки рабочих зазоров шестерен и натяга подшипников диференциала(DANA 35 , DANA 44.....)
3 трапеция раздвижная
4 динамометрическая головка для определения усилия проворота подшипников хвостовика при затяжке.
5 ключ динамометрический.( до 300 н/м)
6 приспособа для удерживания хвостовика моста при затяжке
Для корпоративных мостов (8 1/4 и 9 1/4) еще
штанга для регулировки натяга подшипников диференциала."