Автор Тема: Визг на холостых по утрам  (Прочитано 906 раз)

Оффлайн d2266Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Визг на холостых по утрам
« : 13 Март 2024, 20:29 »
Всем салют)
Накидайте мыслей, плиз)) ситуация такая:
Началось зимой в морозы и продолжается до сих пор. Утром ( темп минусовая ещё) завожу машину. Акпп в «Р». Пока прогревочные обороты - стоит визг откуда то спереди. Обороты падают - визг прекращается. Потом в течении дня ничего похожего нет... До следующего утра.
Если в момент прогревочных высоких оборотов перевести селектор на «D» или «R» то обороты падают и визг соответственно тоже пропадает.
Помпа, ремень, ролики поменяны тысяч 30 назад... (оригиналы)
Что глянуть еще? Волноваться вообще или нет?

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Визг на холостых по утрам
« Ответ #1 : 14 Март 2024, 07:30 »
Сначала на ремень  силиконом или вд  чтоб исключить ремень .а затем снять сам ремень и вращать подшипники руками . часто генератор.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Визг на холостых по утрам
« Ответ #2 : 14 Март 2024, 13:07 »
Помпа, ремень, ролики поменяны тысяч 30 назад... (оригиналы)

Подкину и своих мыслей. Если все поменянное исключить, то еще там есть подшипник муфты компрессора кондиционера и подшипники генератора.

А еще как у меня может быть: (видео писать лень, визжит по утрам при прогреве. В теплую погоду меньше). Готовлюсь к замене шкива коленвала. Резина на демпфере расслаивается, шкив колена у меня начал "восьмерить", натяжитель ремня соответственно подергивается. Ремень по морозцу с утра дубовый и на восьмерящем шкиве его по сторонам водит и он повизгивает.
Как разлетаются шкивы на 4,0 знаю. Поэтому готовлюсь к замене шкива. Купил съемник, сальник колена, новый болт. Дело за шкивом осталось  :)

Но это сугубо мой случай. А так, начни с совета александр577, и если визг прекратится, то взгляни и на шкив колена потом тоже.

Оффлайн d2266Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Визг на холостых по утрам
« Ответ #3 : 14 Март 2024, 14:22 »
Подкину и своих мыслей.  взгляни и на шкив колена потом тоже.

Ого! Это уже серьезно..
Спасибо

Оффлайн Aigali

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Визг на холостых по утрам
« Ответ #4 : 14 Март 2024, 15:34 »
Подшипник генератора,если есть возможность то утром снять ремень и зовести мотор буквально на рөл минуты там видно будет

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3096 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2012, 08:46
от андрэ
10 Ответов
7291 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2012, 22:44
от vertolet911
7 Ответов
2497 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2016, 14:14
от Evgeniy
3 Ответов
1845 Просмотров
Последний ответ 29 Август 2016, 01:22
от dimitri
7 Ответов
2304 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2020, 23:22
от sana555