Приветствую всех!
Хьюстон, у нас есть некоторые проблемы.
Последние месяцы стали плохо набираться обороты, особенно с места, стала хуже тяга. Больше проявляется на непрогретом, в гору, после стояния в пробках. Пробуксовок, ударов, прочего со стороны АКПП нет.
Идёт рёв натуги, объективно разгон заметно хуже.
Не скачут, растут медленно, но равномерно, развитие мощности соответствует развитию оборотов, чем медленнее растут, тем больше рёв и хуже визуально тяга, когда набираются быстро, то и тяга нормальная, и звук. На холостых тоже не замечал сильной нестабильности, если только малозаметная.
Примерно осенью опять порвался глушитель в середине, теперь у меня опять дополнительная выхлопная труба посередине
и громкий звук, но вряд ли как-то с этим связано может быть.
На холодную даже до 2000 с трудом иногда дотягивает, при этом если, помолясь
, продавить педальку газа, несмотря на рёв, обороты проскакивают в район 2200-2300 с небольшим клевком, после этого тяга становится несколько лучше.
На горячую выше 3000 стало очень трудно разогнать (я и не экспериментирую теперь особо, берегу машинку), в основном рабочий диапазон стал 1800-2500.
Если в разгоне чуть отпустить газ и тут же мгновенно нажать, не дав оборотам упасть в область холостых, это помогает, в известной степени.
Чека, ошибок на сканере нет.
Иногда при разгоне есть запах жженого топлива (ну в смысле отработанного, не свежего).
Датчики ОЖ на термостате в декабре начали сопливить слегка антифризом (точнее, был эпизод, когда там был просто антифризопад на стоящей заведенной, стали смотреть откуда, подкрутили датчики, извержений больше не было, но вокруг датчиков слегка сопливит). Заменить пока руки не дошли.
Свечи живые, форсункам, катушке, проводам нет и года, лямбды или меняны недавно на оригинальные, или отключены программно.
Машина с 2019 года, все это время она в холодную и/или сырую погоду при первой заводке обычно перестает держать обороты и через секунд 20 глохнет, со второго всё всегда чётко. И всё это время же троило периодически и на холостых, и в движении, симптом несистемный, то есть, то нет.
все говорили где-то подсос, найти не смогли, что даёт, прошлись дымогенератором весной 2021, выявил туеву кучу потенциальных точек подсоса, без явных фаворитов. По результату диагностики предпочел забить на это дело.
Расход масла не меняется за время эксплуатации, в районе 1,5 л доливки за 10000. Расход топлива соответствует таковому зимой 2020 или 2021 года.
Дым из выхлопной трубы стандартного зимнего грязно-белого цвета
Главные подозреваемые - дроссель, датчик дросселя, клапан холостого хода, датчики ОЖ на термостате, бензонасос, топливный фильтр.
С чего начать? На что больше всего похоже?
Все подозреваемые дорогие, очень хотелось бы расставить приоритет по вероятности, а возможно, у кого-то и было прям подобное даже?