Автор Тема: Первые 200 000 км пробега - все поломки  (Прочитано 379 раз)

Оффлайн IsortАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Чтоб не сглазить, конечно...

!4 лет авто у второго хозяина, 200 тыс общий пробег
Свечи, колодки, аккумуляторы, замена магнитолы - не в счет
Стойки стабилизаторов перед по 2 раза, зад - один раз + резинки поперечного стаб.

А вот ремонты и поломки:
Началось всё с 80 тыс км
Первая поломка - демпфер шкива коленвала - плановая замена с сальником.
Передние ступицы - по 2 раза
Замена одной ниж пер шаровой
Ремонт АКПП
Шланги на 2й контур кондиционера
Дважды - ремонт, замена корпуса термостата
Замена пер. торм дисков
Замена радиатора охлаждения
Заменен, пропаян актуатор возд заслонок
Подшипники и щетки генератора, подшипники приводных, паразитных роликов
Замена сальников цил передних тормозов
Замена крана печки и тройника
Замена двух торм. магистралей
_________________________________
Срочные ремонты - т.е. без автомобиля, помню, оставался дважды: при ремонте АКПП и пока искали, устраняли - тормозные магистрали. Своим ходом - в сервис.
_________________________________
Скоро - замена рулевых тяг и наконечников
Устали сайлентблоки спереди
Терпимое потение некоторых сальников
Всё

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
24 Ответов
38929 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2013, 21:31
от AL98RUS
6 Ответов
5538 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2013, 19:48
от M.P.S.
9 Ответов
3718 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2013, 12:09
от Alsys
45 Ответов
34282 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik
7 Ответов
3014 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2016, 21:20
от MallorcA