Автор Тема: Центральный замок ФЕ4  (Прочитано 727 раз)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Центральный замок ФЕ4
« : 11 Январь 2024, 04:28 »
Так уж вышло что у моего авто нет штатного центрального замка.
Предыдущий владелец поставил китайца. Работал хорошо до тех пор пока я не выдрал все лишнее и нештатное при демонтаже ГБО и прочих излишеств...
Но поняв что дал маху поставил обратно блок ЦЗ примерно подключив проводку....

И теперь ЦЗ рабоает через Опу..((

Чтобы закрыть двери нужно на пульте брелке несколько раз нажать на Открывание до слышимого срабатывания соленоидов. И только потом нажать на Закрывание. Сработает Закрывание дверей.
После этого достаточно один раз нажать на Открывание и двери открыты.
Но после поездки закрыть двери нажав на кнопку брелка Закрыть - не срабатывает!!! Нада повторить то что описал выше....

Вопрос к электрикам! Подскажите что я подключил не так??? Как исправить?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Центральный замок ФЕ4
« Ответ #1 : 11 Январь 2024, 10:37 »
Так уж вышло что у моего авто нет штатного центрального замка.
Предыдущий владелец поставил китайца.
Вы точно уверены, что штатный управляющий модуль отсутствует и заменен на китайский? Обычно при установке дополнительного оборудования и сигнализации врезаются в штатные жгуты.
Ну если заменено все, включая механизмы замков (маловероятно, но возможно, просто не понятно зачем), необходимо искать инструкцию на Ваше устройство в интернете по маркировке на блоке упрвления. Да же если он врезан как дополнительный,  должна быть инструкция по его прораммированию

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Центральный замок ФЕ4
« Ответ #2 : 11 Январь 2024, 11:09 »
искал в инете. не нашел. блочек врезан в жгуты в кармашке слева от водителя. под панелью приборов. Называется METRIX













...и добавил:
это точно китайская сигнализация. только кроме питания и провода на двери ничего не подключено. там еще сирена есть и датчик удара и кнопка ресет и светодиод моргает.
как я понял из аналогичных систем... но как ее наладить чтобы работала по нормальному я не пойму...
« Последнее редактирование: 11 Январь 2024, 11:13 от dedperded2025 »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Центральный замок ФЕ4
« Ответ #3 : 11 Январь 2024, 15:50 »
я не пойму...
Ну а мы откуда знаем как настраивается этот ноунэйм.
Есть известная Клиффорд, но она не Метрикс а Матрикс. Что у Вас стоит- Х.З. Ищите по названию и фото в инете , восстанавливайте штатное ( блок находится за блоком управления светом но нужны штатные брелки), или ставьте новую современную сигнализацию.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2024, 15:58 от Raptor »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Центральный замок ФЕ4
« Ответ #4 : 11 Январь 2024, 23:26 »
новую покупать нет смысла. авто под продажу. хватит танцев с бубном...
По сигналке мысли такие. Все китайцы одинаковые (почти) по цветам проводов я определил какой провод идет на двери. И несколько проводов питания. Но проблема в том что я не помню как их в жгут форда обратно подключить правильно..
Мучался долго. в результате кинул времянку с аккумулятора напрямую на сигналку. все + скрутил вместе. - на корпус. коричневый на двери. вроде как все.
При подключении аккумулятора мигает светодиод, я жму на первую кнопку пульта. срабатывают двери. (тип прописывание брелка). Дальше начинаются пляски с бубном... как писал выше постом...

...и добавил:
вот эта на мою по разъемам сильно похожа. видимо плата одна и та же.
https://www.amazon.com/Shkalacar-Security-Universal-Protection-Anti-Theft/dp/B09BVQJ5BR?ref_=ast_sto_dp








...и добавил:
ну пряма розыск в натуре. на амазон углядел сигналку похожую. а на ебей нашел от нее схему. копия моей ))





...и добавил:
теперь осталось разобраться куда правильно подключить в жгут форда.

Если кто сам ставил сигналки подскажите.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2024, 16:24 от dedperded2025 »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Центральный замок ФЕ4
« Ответ #5 : 05 Февраль 2024, 23:32 »
В продолжение.

Оказывается у моего авто есть ЦЗ штатный.

Я купил на ебай два ключа. Прописал их (8 раз повернуть ключ в замке зажигания, нажать на брелке на любую кнопку.)

Так вот ключ прописался. Двери открываются. Поехал к мастеру проточить ключ. Вставляю в замок. Поворачиваю на зажигание и старт. И ничего. Стартер молчит. Меняю ключ на оригинальный но без брелка. Авто работает.

Подскажите прописывание брелка ЦЗ и ключа это разные процедуры??? Как сделать чтобы новый ключ заводил авто??




...и добавил:
немного погуглил. и понял что в китайском ключе стоит транспондер который нужно прописать в мозги авто

Это возможно сделать самому?

...и добавил:
и еще немного погуглил.
Вопрос не стоит и выеденного яйца.
Рассказываю. Может кому пригодится.

Чтобы прописать новую китайскую болванку с чипом.
Обязательно нужно иметь два оригинальных ключа от авто!!!
1. Нарезать рисунок ключа на болванку с оригинального
2. Сесть в авто и закрыть все двери. Двери должны быть развлокированы. 8 раз повернуть оригинальный ключ в положение ON. На 8й раз сработают замки блокировки дверей. (значит все правильно делаете). Нажать на любую кнопку нового брелка. (можно добавить сразу несколько брелков в течении 10 секунд.). Выключить и вынуть оригинальный ключ.
Центральный замок на новый брелок прописан! Проверяем!
Для прописывания транспондера иммобилайзера ключа. (чтобы новая болванка не только ЦЗ но и заводила авто.)
3. Вставить первый оригинальный ключ и повернуть в положение ON на 3-5 секунд. Затем его вынуть. И за 20 секунд успеть все остальное!!!
4. Вставить второй оригинальный ключ и повернуть в положение ON на 3-5 секунд. Затем его вынуть.
5. Вставить новый китайский ключ и повернуть в положение ON на 3-5 секунд. Затем его вынуть.
6. Вставить новый китайский ключ и повернуть в положение ON затем Завести авто.
Если авто заводится значит вы все правильно сделали!
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2024, 00:12 от dedperded2025 »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Центральный замок ФЕ4
« Ответ #6 : 06 Февраль 2024, 11:43 »
dedperded2025, Все правильно. Спасибо что обновили инструкцию. На форуме была, но видимо затерялась.
То что Вам и писал выше, что скорее всего ЦЗ у Вас есть.
Ставить, восстанавливать дополнительную охранную систему, при условии что машина на продажу - сомнительно, тем более что штатная работает.
Ну а вообще  Вы столько вложили, восстановили- не жалко продовать?

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Центральный замок ФЕ4
« Ответ #7 : 06 Февраль 2024, 20:35 »
Ну а вообще  Вы столько вложили, восстановили- не жалко продовать?
Ирония заключается в том что сейчас продавать нет смысла. У нас я за это авто могу получить не более 7к долларов. При том что покупал за 10к. А 2 года назад был момент когда можно было продать без потерь вообще.

Так что пока не продаю.
А жалко или нет. нет не жалко. Брал потому что похож немного был на TLC100. Большой. по диванам и по развальности хода..но увы только похож...
К сожалению пока не встретил не одного американского авто о котором холтелось бы жалеть при продаже...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
22 Ответов
10295 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2012, 13:45
от Chish
20 Ответов
8156 Просмотров
Последний ответ 24 Декабрь 2013, 04:24
от химик
24 Ответов
10660 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2019, 09:59
от Oleg_sayan
2 Ответов
1672 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2017, 08:31
от Shatl
17 Ответов
7463 Просмотров
Последний ответ 21 Декабрь 2020, 07:15
от александр577