Автор Тема: Датчик нейтрального положения раздатки где находится и как проверить?  (Прочитано 1781 раз)

Оффлайн HaronАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Доброго дня всем! Эсп 3й, 2004 г. американец V6 4.0 4WD, АКПП 5R55S. Заколебала ошибка p1707 глаза мозолить. Подскажите пож. где находится датчик нейтрального положения раздаточной коробки? Каков принцип его работы? Как проверить? И номерок его (на случай если вдруг при проверке выяснится, что он мертв)?

Ковырять буду сам.

Заранее спасибо!

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
OBD код ошибка P1707
Помехи в работе блока Mechatronik
Появилась ошибка obd P1707? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1707.

Код OBD P1707 указывает на наличие проблемы с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «B». Этот код указывает, что соленоид вышел из строя или в его цепи есть проблемы с электричеством.

Чтобы диагностировать и исправить этот код, вам необходимо выполнить следующие шаги:
1. Проверьте наличие ослабленных соединений на жгуте проводов электромагнитного клапана управления давлением коробки передач «B» и убедитесь, что все соединения надежно закреплены.
2. Проверьте сопротивление каждого провода, идущего к соленоиду управления давлением коробки передач, с помощью омметра и сравните его со спецификациями производителя для обеспечения точности.
3. Если ваши показания не показывают проблем, проверьте наличие разомкнутых цепей между компонентами, такими как реле, переключатели или предохранители, которые могут вызывать ложный сигнал при отправке на PCM (модуль управления трансмиссией).
4. Осмотрите все провода и разъемы, связанные с соленоидом управления давлением в коробке передач «B». Очистите от грязи или коррозии, которые могли накопиться с течением времени из-за износа автомобиля, а также из-за условий окружающей среды, таких как пыль и влажность. проникновение в уязвимые места электросхемы моторного отсека вашего автомобиля.
5. Если до сих пор все выглядит хорошо, но вы по-прежнему получаете код OBD P1707 при выполнении диагностики, попробуйте полностью заменить блок соленоида управления давлением трансмиссии «B» на совершенно новый из надежного источника, такого как AutoZone или даже интернет-магазин. как Амазонка, если нужно. Убедитесь, что вы используете только совместимые детали!

6 После установки обратно в систему схемы моторного отсека вашего автомобиля снова выполните еще один диагностический тест, используя инструмент сканера OBD, и посмотрите, решит ли это проблему с кодом OBD P1707 раз и навсегда!                                                                                Я б к транслабу лично обратился. Если есть в раздатке нейтраль то как будет работать парковка. Я не спорю -пытаюсь рассуждать.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2023, 14:17 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн HaronАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Форскан мне про Р1707 вот так говорит: "Наличие серьезной неисправности контрольной лампы нейтрального положения раздаточной коробки".

Эта ошибка висит в памяти с момента покупки машины пару лет уже. Джеки чаны на приборке не горят. Коробка работала штатно, полный привод все включалось.
Просто вчера коробка стала периодически терять сигнал датчика VSS, и я раз уж все одно лезть цепи датчика VSS звонить, решил попробовать и с P1707 позаниматься. Вот и вопрос возник где физически датчик с которого блок видит вращение или не вращение валов раздатки?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Есть такая сервисная опция - перевод раздаточной коробки в нейтраль, предусмотрена для для буксировки автомобиля. О ней мало кто знает и еще меньше кто пользовался. Активируется дилерским сканером, Форсканом можно попробовать, если найти соответствующий PID, как активировать без сканера - тоже вопрос.
 Имеется ввиду вот эта цепь




Сам коннектор находится за бардачком.  По схеме это диод, возможно он сгорел, попробуйте до него добраться.




У Вас точно все режимы включатся, в том числе пониженная передача?

Оффлайн HaronАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Я б к транслабу лично обратился.
александр577, в любом случае спасибо Вам. Я бы обратился, но я в 1000 км от них. Местных мастеров почти большинство знаю лично. Честно отвечают, Макс - мы не знаем янки-Форд и все будет методом тыка. Поэтому свою машину чиню сам.

ASV - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Вы, как всегда, словно живая энциклопедия! Спасибо за ценнейшую информацию. Теперь я знаю, как минимум" отправную точку.


Цитировать
У Вас точно все режимы включатся, в том числе пониженная передача?

В том то и дело, что все режимы штатно работают. Передний мост в авто, при пробуксовке заднего моментально подключается. Понижайка, межосевой блок включаются и выключаются нажатием кнопок без проблем. Индикация режимов что на приборке, что на кнопках работает штатно. Межосевой блок неоднократно в грязи, снегу проверял - реально работает (а е просто кнопочки светятся). Понижайка тоже реально понижает при её активации.
Собственно 1707 меня с момента покупки не парила, т.к. форскан сказал что сигнальная лампа для этого DTC отключена. Просто как подключаю форскан, так вижу эту 1707 и нервничаю.
Я про 1707 вспомнил из-за того, что дня 3 назад у меня P0720 и P0722 стали выскакивать периодически. Ну и Р2106 по ограничению мощности по дросселю (но, думаю это не неисправность, а следствие 0720 и 0722, дабы коробок не крякнул). У нас тут месяц дождями все заливает, поэтому в конце недели полезу разъемы дербанить на предмет влаги и окислов, и проводку датчика VSS звонить на обрывы/коротыши. Вот и вспомнил про 1707, раз уж время будет, и все одно лезть.

0720 и 0722 сейчас не всегда дают мне возможность задним ходом двигаться комфортно. То есть, когда PCM видит сигнал с VSS, то врубаю заднюю, отпускаю тормоз,машин покатился, жму на газ и ускоряюсь сколько нужно.
А когда PCM не видит сигнала с VSS, то врубаю заднюю, отпускаю тормоз, машин штатно катится, нажимаю газ, машин "упиирается" как будто кирпич под колесом, и не дает мне больше обороты поднять, и через пару секунд мигает овердрайв, загорается гаечный ключ, и 1720, 1722, 2106.
Вперед машин ездит штатно, поэтому пока на работе завал, до выходных катаюсь на работу "только передним ходом"  :D дабы коробок не насиловать, а если уж нужно припарковаться, то включаю заднюю и газ не трогаю. Движка хватает, чтобы машин на задней на ровной площадке на ХХ спокойно припарковать.

А не подскажете, как сам датчик VSS проверить? Сопротивление его, и каким оно должно быть? Или еще какие способы его проверки есть?

 
Сам коннектор находится за бардачком.  По схеме это диод, возможно он сгорел, попробуйте до него добраться.
Я когда позапрошлым летом торпеду снимал и корпус печки разбирал, нечто подобное по моему видел. Попробую добраться до него, место там вроде есть немного.


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
То что Вы называете датчиком VSS, правильно называть OSS (датчик скорости выходного вала АКПП). Сопротивление датчика 325-485 Ом при 20* Цельсия.

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
как активировать без сканера - тоже вопрос.

У мну он сам активировался  >:D, после чего пришлось тащить аппарат на ремонт и местный спец отключив моторчик раздатки руками сделал 2RWD и я ездил 5 месяцев пока новый моторчик не приехал


...и добавил:
То что Вы называете датчиком VSS, правильно называть OSS (датчик скорости выходного вала АКПП). Сопротивление датчика 325-485 Ом при 20* Цельсия.

Да нет никаких датчиков скоростей на раздатке. Там только "датчик" положения штока управления раздаткой от моторчика в виде круглой печатной платы с дорожками по замыканию оных и происходит определение  Hi/Low/Neutral
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2023, 00:04 от slavasmf »

Оффлайн HaronАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
То что Вы называете датчиком VSS, правильно называть OSS (датчик скорости выходного вала АКПП). Сопротивление датчика 325-485 Ом при 20* Цельсия.

Спасибо!!! Блин, чего то я совсем затупил. Откуда VSS я взял? Сейчас посмотрел на скрины форскана, и правда OSS (output же). Опечатка вышла.
Да нет никаких датчиков скоростей на раздатке.
Доброго времени суток! Это я про датчик скорости выходного вала, который на АКПП установлен спрашивал.

Оффлайн HaronАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всех с прошедшими праздниками!

Сопротивление датчика 325-485 Ом при 20* Цельсия.
Еще раз, спасибо! Датчик извлек - намерял сопротивление 415 Ом. Разъем датчика был порядком окислен - вычистил. Проковырялся с его проводкой долго, но в итоге нашел обрыв, спаял (не удобно жутко, т.к. места мало даже с отсоединенной левой задней лямбдой). На 0720 и 0722 больше не ругается, но сильно меня это не обрадовало, т.к. выяснилось, что начала буксовать задняя передача.

Слил атф, скинул поддон, снял корпус поршня лоу/реверс. Поршень вынул, с ним и его корпусом все замечательно, а вот с лентой реверс нет. Оборвалась лента реверс.
В пятницу плланирую коробку скинуть и препарировать. Пока так....

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
То что Вы называете датчиком VSS, правильно называть OSS (датчик скорости выходного вала АКПП). Сопротивление датчика 325-485 Ом при 20* Цельсия.
Эти датчики кстати дают очень наглядную картинку на осциллографе. Если всё в порядке - там будет аккуратная красивая синусоида с изменяющимся в зависимости от оборотов периодом.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн HaronАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всем привет! Коробку в прошлые выходные снял и отремонтировал сам. Вечерком постараюсь отчетец выложить. Скорее всего темку новую в разделе про АКПП создам, т.к. здесь про раздатку.

Оффлайн HaronАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Отчет про ремонт АКПП выложил в разделе про АКПП. С Р1707 пока руки не дошли разобраться.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
4266 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2011, 19:13
от andrewdS
16 Ответов
12257 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2014, 14:49
от vladvo
2 Ответов
2783 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2017, 08:36
от Гарик Кубанский
1 Ответов
916 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2018, 20:03
от goffin
14 Ответов
3186 Просмотров
Последний ответ 19 Декабрь 2018, 14:35
от TransLab