Я б к транслабу лично обратился.
александр577, в любом случае спасибо Вам. Я бы обратился, но я в 1000 км от них. Местных мастеров почти большинство знаю лично. Честно отвечают, Макс - мы не знаем янки-Форд и все будет методом тыка. Поэтому свою машину чиню сам.
ASV - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Вы, как всегда, словно живая энциклопедия! Спасибо за ценнейшую информацию. Теперь я знаю, как минимум" отправную точку.
У Вас точно все режимы включатся, в том числе пониженная передача?
В том то и дело, что все режимы штатно работают. Передний мост в авто, при пробуксовке заднего моментально подключается. Понижайка, межосевой блок включаются и выключаются нажатием кнопок без проблем. Индикация режимов что на приборке, что на кнопках работает штатно. Межосевой блок неоднократно в грязи, снегу проверял - реально работает (а е просто кнопочки светятся). Понижайка тоже реально понижает при её активации.
Собственно 1707 меня с момента покупки не парила, т.к. форскан сказал что сигнальная лампа для этого DTC отключена. Просто как подключаю форскан, так вижу эту 1707 и нервничаю.
Я про 1707 вспомнил из-за того, что дня 3 назад у меня P0720 и P0722 стали выскакивать периодически. Ну и Р2106 по ограничению мощности по дросселю (но, думаю это не неисправность, а следствие 0720 и 0722, дабы коробок не крякнул). У нас тут месяц дождями все заливает, поэтому в конце недели полезу разъемы дербанить на предмет влаги и окислов, и проводку датчика VSS звонить на обрывы/коротыши. Вот и вспомнил про 1707, раз уж время будет, и все одно лезть.
0720 и 0722 сейчас не всегда дают мне возможность задним ходом двигаться комфортно. То есть, когда PCM видит сигнал с VSS, то врубаю заднюю, отпускаю тормоз,машин покатился, жму на газ и ускоряюсь сколько нужно.
А когда PCM не видит сигнала с VSS, то врубаю заднюю, отпускаю тормоз, машин штатно катится, нажимаю газ, машин "упиирается" как будто кирпич под колесом, и не дает мне больше обороты поднять, и через пару секунд мигает овердрайв, загорается гаечный ключ, и 1720, 1722, 2106.
Вперед машин ездит штатно, поэтому пока на работе завал, до выходных катаюсь на работу "только передним ходом"
дабы коробок не насиловать, а если уж нужно припарковаться, то включаю заднюю и газ не трогаю. Движка хватает, чтобы машин на задней на ровной площадке на ХХ спокойно припарковать.
А не подскажете, как сам датчик VSS проверить? Сопротивление его, и каким оно должно быть? Или еще какие способы его проверки есть?
Сам коннектор находится за бардачком. По схеме это диод, возможно он сгорел, попробуйте до него добраться.
Я когда позапрошлым летом торпеду снимал и корпус печки разбирал, нечто подобное по моему видел. Попробую добраться до него, место там вроде есть немного.