Приветствую всех!!зарегистрирован на форуме не так давно, вроде читал,сделал вывод...но увы!!!начну по порядку объединяя несколько разделов нашего клуба:
1. Приобрел Ford в декабре 2010 года, Эди брауер, 4,6 объем, 2003 года ,с двумя проблемами горела лампа АБС и check transmission,почитав на форуме поехал на диагностику(но об этом ниже), до этого ездил на гранде оверлэнде(джип) постоянный полный, отличная машина но маленькая,поэтому захотелось больше и сравнив машины данного класса выбрал эксплорера и началось...))).
2.А суть в проблеме....нашел на сайте список одобренных сервисов и так как живу в солнцево выбрал сервис на Боженко в Кунцево,решил пока не ездить в очаково форд.Про сам сервис сказать нечего...мнение о сервисе сложилось после 8 часового ожидания (вместо 1,5 , я реально ждал.)...сделали диагностику и выявили неисправность заднего датчика АБС и солюноида Б в коробке,который отвечает за переключение 2 и 5 передачи....Предыдущий хозяин машины сразу сказал что коробка уже год выдавала ошибку,но он не заморачивался и не менял,но узнал что вроде замена коробки от 50 т.р. ,поэтому машина обошлась недорого мне...Собственно после диагностики мастер сказал,что мол коробку менять ни надо,надо заменить солюноид и будет тебе счастье, при чем сказал что стоит солюноид не так дорого как коробка.Я сначала обрадовался, мол не все так плохо(и как в песне -настроение улучшилось).А так как я заранее решил что поедем семьей в Питер на этой машине,поменял все масла,ремень Гены,свечи,фильтра.Масло в коробке оставили на последок...слили,темное оно,сняли поддон и мастер говорит:е.ать-копать у тебя стоит блок солюноидов,поэтому менять полностью, а не отдельно Б. Но я то знал что там блок,(до этого на форуме читал тему о коробке, где умелец все рассказывает и показывает, не помню что за тема, но это там где автор приводит разницу нового и старого масла,рабирает фильтр..за это ему очередной респект) и стоимость знал.В общем сказали мне после нового года приехать,мол мы закажем запчасти и поставим,все будет ок. В тот день я уехал из дома в 9.30 утра и приехал домой ровно в 21.30 все это время я провел в сервисе,за исключением 40 минут на дорогу туда и обратно.За день мне сделали диагностику, поменяли масло в двигателе, переднем и заднем мостах, раздатке и коробке и все...
3. Купил новую резину шипы Toyo, собрал семью:сына,беременную жену,6 месячного лабрадора и в Путь на Питер.Все рассказывать не буду т.к это off,за ранее простите.В принципе по езде проблем не было, не было АБС,т.е. обычные тормоза(блокировка сразу),и переключение на 2 и 5 на 6000 оборотах(иногда и меньше,сама не переключается и все),не доезжая Твери в связи с образовавшейся пробкой впереди меня,на неосвещенном участке дороге,железный раздилитель только слева(слава богу),справа кувет, авария фур впереди(повыносило на обочины в сторону леса,прицеп отдельно от тягача,вообщем жуть )пере до мной разгоняется 14-я(ВАЗ) до 120 км\ч и резко тормозит перед пробкой, я ехал 100 км\ч.Этот га..он ушел на обочину и вроде затормозил,а меня начало метать(две полосы заняты)свободна обочина, но не по размеру машины,я вроде вырулил на обочину, но правой частью авто начал грести снег и меня унесло в кувет,все проснулись, все живы,без повреждений.за 5000 руб гаец(он занимался разбором аварии впереди) нашел фуру,перекрыл трассу и нас вытащили,у авто только губу и номер с рамкой передний сорвало.доехали до Питера,Новый год,4 числа обратно приехали,пятого я в сервис.
4.Оставил предоплату 15 т.р. проговорили по запчастям и я уехал.,только 15 числа я отдал машину,сегодня 21 января забрал,доплатив 8100. Так вот поменяли датчик стоит 3200 тормоза заработали с АБС, а коробка выдала ошибку,заморгал овердрайв сразу при переключении на вторую передачу....собственно сразу вопрос??что это може быть что менять?Позвонил в сервис,сказали приезжай через два дня,но я не хочу больше нервы с ними тратить,да и финансы в пустую,Как мне быть?
.Может конечно и не стоило все писать,но простите накипело.