Здравствуйте! 5R55S при переключения селектора секунда задумки и пинок. Дальше при езде и остановках на светофорах все норм, переключается все режимы без пинков. Трогается без пинков и задумок, вообщем идеально все переключается до следующего переключения селектора на Р. При нажатии тормоза сильнее, переключается менее лучше но пинок все равно чувствуется. Тормозные ленты подтягивал, ушки вроде целы. Болт упирается, не проваливается. Как положено динамометрическим ключем на 14 нют.м. и откручиванием обратно на 1,5 оборота. Гидроплиту промыл с снятием плунжеров, плунжера в норме все ходят. Жидкость поменял, хотя менял не так давно, по уровню на не прогретом как положено. Меркон 5. Промыл прокладку на блоке саленойдов и сам блок с наружи там криминала тоже не было. Нечего не изменился. Пробывал проехаться с отключенной фишкой блока саленойда, трогается чуть тяжалее, но без пинков и все передачи без рывков переключаются. Ошибки по блоку саленойдов после отключение фишки естественно были, стер. Теперь грешу на блок саленойдов больше, и менее бублик, насос. Ошибок никаких нет. Я не механик, но кое что ремонтирую сам. Перебирал движок и акпп на Эксплорере не раз, вроде все получалось. Все равно опыта не хватает. Подскажите по моему случаю на счет блока саленойдов, гидротрансформатора, насоса? Как то ехал 1000 км и на пол пути загорелся желтый ключ на табло, км 50 держался температура 128 на акпп и потом в норму пришел.