Автор Тема: Explorer 4.6 2006 6r60 не видит коробку при включенном зажигании до прогрева  (Прочитано 15337 раз)

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Explorer 4g 4.6 6r60 2006 ошибка u0101 u1900
Доброго времени суток, случилась проблема , утром при включении зажигания выходит ошибка - гаечный ключ , чек енджин, ошибка трекшин контроля, если автомобиль завести и прогреть , то повторный запуск автомобиля уже происходит без ошибок , при этом прогрев может быть полный или частичный- как повезет
При попытке завести утром тоже бывает два варианта, если после включения зажигания подождать пока отморгает чек свои 7 раз, то машина или дает стартеру крутить или нет, тут тоже не нашел закономерностей
В течении дня , если машина не успевает остыть, то чек не возвращается.
Продергал проводку, прозвонил все что от коробки, перепаковал точки масс, в итоге симптомы те же самые.
Утром перед включением зажигания отключал все катушки , то же самое.
Заметил что аккумулятор не очень хорошо держит заряд, и возник вопрос:
Может ли блок tcm уходить в ошибку по низкому питанию за период простоя и потом не выходить на связь?
Есть ли там какой нибудь накопитель внутри на блоке управление коробкой( конденсатор и тд )
Также заметил что на цепи управления коробкой напряжение ниже чем в основной цепи , если у кого есть возможность проверить напряжение на реле включения бензонасоса ( общая линия включения акпп и бензонасоса, насколько я смог прозвонить и разобраться в схеме) подсунув провод , то был бы признателен, у меня ниже других цепей и основной питающей на 1-07 вольт например аккумулятор дает 12.5 , включение магнитофона и сам магнитофон 12.5 , а на управляющем 11.7 и ТД

« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2023, 13:29 от Виктор Викторович »

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Сколько лет аккумулятору? Эти коробки очень не любят низкое напряжение

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Пара лет, но были полные разряды и не сильно держит емкость уже

...и добавил:
Если машина прогрета, то заводится без ошибок несмотря на то , что аккумулятор давал 11 вольт и еле прокручивал стартер, из за этого грешу на другие цепи

...и добавил:
Оставил машину с подключенным зарядным устройством, температура упала до 10 градусов и опять вышла ошибка , получается что цепи и питания не причем, что то реагирует на температурный режим или на вибрации, нужен совет бывалых



...и добавил:
Завел, совсем слегка прогрел и ошибка ушла




...и добавил:
Перерыв западные форумы- натыкался на проблему, что спекается проводка в районе левой клапанной крышки, есть ли у кого опыт с размазыванием косы и насколько ее тяжело поднять?
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2023, 22:28 от Виктор Викторович »

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поставил новый аккумулятор, 110 950 , повторно съездил на диагностику, почистил ошибки, ночью проверил зажигание - ошибка на месте - не видит коробку

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Тут пиндос жалуется на такие же ошибки u0101 u1900  но он справился - попробуйте авто переводчиком -

https://www.explorerforum.com/forums/threads/6r60-communication-errors-u0101-u1900-solution.438414/

коротко 2 причины -

одна в 2 проводах идущих к дросселю - нo только не нa  датчик положения заслонки  а скорее всего упрваление моторчиком заслонки - у мну там тросик к газовой педальке идёт

вторая дохлые свечи и катушки на них для V8 4.6 Там провода на коробку идут рядом с 2, 3 и 4 катушкой и они могут наводить шорох. Жаль картинки нет

Тут более развёрнуто   (Интерестный сайте по коробкам разным)

https://certifiedtransmission.wordpress.com/2015/03/15/ford-communication-u-codes-caused-by-faulty-ignition-system/

Обычно U коды - отсуствие напряжениа, но тут наоборот  "Typically when we have “U” series communication codes the problem is usually a no voltage situation, but this case was completely the opposite."  -

« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2023, 03:24 от slavasmf »

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Раскидал проводку на датчик положения и на моторчик, перепаковал, ошибка на месте, ищу дальше)))


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Разъем на коробку смотрели, состояние контактов?

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Разъем изначально, не все контакты разъема одинаково плотные

 Купил гильзы на проводку размеры от 1,5 мм до 4 мм серая подошла в качестве оправки



вроде 2,5 мм , в начале просто прошелся этой гильзой и чуть поджал , далее
 Далее разрезал канцелярским ножом и уже поджимал кончик разъемов 2,5-3 мм от края



Также добавил токопроводящую пасту
Жду как похолодает


...и добавил:
Скинул аккумулятор, перед всей операцией, поставил на место, двигатель еще чуть теплый , пока ошибки нет

...и добавил:
На улице + 13 машина остыла , чек вернулся, связь с блоком управления коробкой ушла
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2023, 21:59 от Виктор Викторович »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Чем читали ошибки?

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Лаунч, и еще чем то- прошлись по блокам , в итоге ничего кроме 1900 и 0101 связь с коробкой, оставлял на ночь, утром чтобы остыла и появились ошибки, когда начинает оживать- начинаются чудеса - появляется 1700 иммобилайзер и ошибка уровня бензина - что  то просыпается, и потом глушишь и коробка в строю, вечером пока сегодня ждал как начнет появляться - тоже не стабильно , то появилась то включишь зажигание и по нажимаешь на тормоз перед этим и пропадает, потом уже не уходит никак

...и добавил:
https://youtube.com/shorts/xUoQ5jOcJpM?si=r-haZj6EZxhNzOi4
Решил записать видео как при остывании ошибка становится плавающей
Потом уже она до прогрева
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2023, 23:54 от Виктор Викторович »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Софт какой? Сдается мне что он  только раздел OBD читает. Используйте Forscan, он опрашивает каждый модуль и выдает конкретные ошибки. U1900 какой модуль генерирует?

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
PCM , в tcm не заходит пока ошибка активна

...и добавил:



Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это не IDS и я не уверен в результатах сканирования. Необходимо соединение по заводскому протоколу, это может обеспечить оригинальный IDS или Forscan, остальной софт в основном работает по OBD.  По потере связи есть несколько ошибок, но U0101 я не вижу в руководствах по ремонту. Здесь важна правильная интерпретация кода для упрощения процедуры поиска неисправности. Если интерпретировать «в лоб», то надо проверять поступление питания на разъем коробки и шину обмена данными CAN.

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
PCM , в tcm не заходит пока ошибка активна

...и добавил:



этот выдаст только простые поверхностные ошибки, нужен лаунч
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Виктор Викторович, ASV и Shaman19 абсолютно правы. Данная программа в Вашем случае работает плохо. И да, замечание ASV и slavasmf, о разьеме коробки и пропадания питания на блоках наиболее вероятно. В дополнение. Обратите внимание на две вещи. Массовые точки по этим блокам( очень похоже на появление окисления в месте контакта массового провода с кузовом ), особенно жгута коробки и собственно состояние этого жгута.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2023, 13:31 от Raptor »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
этот выдаст только простые поверхностные ошибки, нужен лаунч
Сам сканер может и лаунч (оригинальный VCM -тот же лаунч), но программа сторонняя, не IDS.

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добрый день, не поленился - прошел точки масс в салоне - как я понимаю это левая и правая передние стойки - коррозии нет, окислов нет- разобрал, зачистил до блеска , упаковал с пастой, утром на холодную- ошибка на месте.
Вопрос по сопутствующему эффекту :
Утром при заводе муфта охлаждения то включается, то отключается, при прогреве , уже научился определять что ошибка коробки пропадет по этому признаку- если вентилятор перестанет вращать то и повторный запуск будет с коробкой на связи.
Не нашел схемы подключения управления блоком муфты ( в стандартной книге по эксплуатации нет такого пункта, хотя может не так ищу)
Вроде поискал по форуму- также бывают слипаются провода на муфту , но я отключал фишку муфты и пытался включать зажигание, ошибка оставалась по коробке, проверю проводку , но вопрос больше по схеме этой части проводки
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2023, 10:41 от Виктор Викторович »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Утопия, не тратьте время  8)

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тогда вопрос к бывалым: это или проводка на коробку или сам блок tcm ?
Может есть распиновка джута проводов на коробку: пока прозвонил - вроде бы все линии на месте, местные электрики тоже прозвонили и проверили по схеме - проводка звонится

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
- как я понимаю
Нет. Там все что находится в салоне. Ну проверили, хуже не будет.
 На брызговике крыла и моторном щите под капотом.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2023, 14:26 от Raptor »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Чтобы приговорить модуль TCM нужны очень серьезные основания. Надо досконально проверить питание модуля и CAN шину, в том числе на отсутствие помех в передаче данных, не только на обрыв и кз. С большой долей вероятности проблема в нарушении контакта или возникающем кз, связанные с изменением температуры в теплонагруженных местах. Это скорее жгут проводов, разъемы, возможно плата модуля(в крайнем случае), чем пресловутые точки масс(считаю мартышкин труд).
Разъём коробки: пин 9 и 14 -12В(+), пин 13 и 16 минус(-), 6 и2 CAN шина

...и добавил:


2008 год

Кстати проверьте предохранители F27, F9 в SJB и качество их контактов.

...и добавил:


« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2023, 16:11 от ASV »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
ASV, Сергей! Что-то разночтение со схемой. На 2006 отличается разъем?
По 2008:
- конт.14 - +12В через предохранитель F27  от BJB;
- конт.9  - +12В через предохранитель F9 и диод от SJB;
- конт.2, конт.6 - CAN;
- конт.13, конт.16 - через скрутку S103 и разъем C110 - на "массу".


Понятно, ты чуть позже добавил вид разъема, нумерация совпадает с 2008.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2023, 16:25 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Саша, привет! Да, я поправил потом, в запаре не правильно написал.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Огромное Спасибо! Завтра пройдусь по схеме, машина с японии- зачем то были запитки через ножи прям по проводам и какие то следы изоленты там- где их быть не должно, плюс сделаю окончательную ревизию разъему коробки и проводки.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тогда вот еще пригодится. Разъем OBD: pin 6 - CAN(high), 14 - CAN(low)



Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я так магнитолу угробил, перепутал пины подключения газового к обд, воткнул один наоборот в кан. И магнитола сходила с ума, глючила пока не отваливалась в ошибку. Похожие симптомы, что-то даёт помеху по шине, пока не отвалится. Ошибки по шине могут совсем не туда указывать.

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Магнитолу ставил вместо уже установленной - не штатной, в Японии поставили эклип. Звук супер, но замучился с иероглифами. Ничего нового не подключал- просто вместо уже использованных пинов, кстати саб уже был запитан и работал- просто подменил подключение.
А по проводке начала разматывать косу от компа и вниз
Из полученной информации: иногда проводка спекается, иногда катушки глючат и наводки на проводку Кан шины, пожелайте мне успеха

« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2023, 17:39 от Виктор Викторович »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Похоже у Вас много свободного времени и решили пойти сложным путем. Удачи!

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Питание в порядке 27 предохранитель передернул поменял на соседний 20а на всякий случай , масса протянута но ошибка опять на месте , хотя на улице всего 12 градусов тепла


Это фишка как раз на акпп и раздатку в ней две две Кан шины ( 2 комплекта Белый и Бело- синие провода)
Питание попарно 2.5 и 2.4 одно чуть выше др чуть ниже
Теперь совет бывалых - проверять фишку акпп еще раз? Попытаться вытянуть разъемы и нормально обжать?

« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2023, 21:23 от Виктор Викторович »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А Вы не разъеме коробки напряжение проверяли?

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добрый вечер- пока что сверху иду по линии, за одно уточняю той ли дорогой я иду)))) *par*
 Правильно ли я нашел разъем под копотом? Там ли я ищу Кан шину и какое напряжение по Кан тут должно быть?
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2023, 22:32 от Виктор Викторович »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Скажем так, Вы начали с конца. Измерьте все напряжения на на разъеме акпп. На CAN должно быть в фоновом режиме 2,5В. У Вас меня смущает разница потенциалов 2,5 и 2,4В, но это может быть погрешность мультиметра. Если проверять CAN шину по-уму, то нужен осциллограф, без него можно зайти в тупик.  :-[

...и добавил:

Питание попарно 2.5 и 2.4 одно чуть выше др чуть ниже


Кстати, «попарно» - это как? Надеюсь не между двумя проводами витой пары  :-\
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2023, 23:41 от ASV »

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Просто там две витые пары в итоге , думал там только будет на коробку

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В итоге между чем и чем мерили?

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как раз лежу под машиной
16-2

2.39

13-2 также


16-6 и13-6  2.6
16-9 и 13-9 11.45
16-14 и 13-14 12.25
16-10 и 13-10 не вижу смысла но 0.05

...и добавил:
13 и 16 прозвонил на массу на раме - 0.001 пришлось перевести мультиметр в положение 2 в иначе были просто нули

...и добавил:
Вот тепер вопрос - сами контакты вытаскивать из фишки Или они точно достают?
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2023, 09:36 от Виктор Викторович »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Минус на 13 или16 плюс мультитестера на 2 даже фото приложил

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А, увидел. Мусор в CAN шине похоже, потенциалы одинаковые должны быть. Нужен осциллограф, чтоб сигнал увидеть.

...и добавил:
Не знаю что и предложить, без соответствующего оборудования лазить вслепую. По архитектуре шины ближайший модуль ABS, можно проверить разъем модуля. Пока раздербанен жгут проводов, попробуйте найти соединения S101, S102, S122, S124.  :-[
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2023, 11:57 от ASV »

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Интересует - если отключу АБС , то коробка «теоретически» выйдет на связь?
Просто заводить для этого машину не обязательно - просто задняя скорость не горит когда коробка в оффлайн

...и добавил:
Также поищу фен промышленный - попробую при ошибке прогреть отдельно коробку, если вариант с АБС не прокатит

...и добавил:
Опять таки вопрос- может это быть сам модуль tcm в коробке при данных симптомах или больше вероятность что Кан шина ?
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2023, 12:03 от Виктор Викторович »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если бы модуль ABS не работал и выбрасывал мусор в CAN, то при его отключении мусор исчез и коробка вышла на связь, но я имел ввиду именно соединения CAN шины, ABS то работает.
А вот с задне передачей уже теплее. Сигнал идет отдельным проводом, не по CAN. Помимо непосредственно модуля TCM, скажем его платы, к нему идет жгут, начиная от ответной части разъема, пучек проводов и распайка на плату - конечно, неисправность может быть и там.

...и добавил:
Внутри модуль выглядит так. На сколько он ремонтопригоден сказать не могу, но судя по защелкам на корпусе до платы добраться можно. В любом случае это должен делать специалист. Так что это последнее куда надо лезть, но в целях диагностики феном погреть можно.

...и добавил:


« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2023, 19:44 от ASV »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Похоже где-то в разъёме мостик организовался, либо в жгуте изоляция треснула, и влага попала. Может попробовать сопротивление прозвонить, откинув модули по максимуму? Странно, что только коробка отваливается, там бы ошибки гирляндой должны висеть. Нет ли внешней сигнализации какой? Может вода куда нештатно затевала, или при уборке плеснули?

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В прошлом году не успел устранить вопрос по влаге под коптом - у 4.6 жгут проводов идет над двигателем где 4 клипсы в жабо( многострадальные) неделю назад как раз скинул жабо, все почистил , клипсы заменил, и засиликонил, вода могла попадать прям в жгут проводов но это как раз жгут что я начал разматывать, соответственно есть подозрение что в нем влага и висит и оно глючит, но опять таки жгут до ответвления на коробку я уже размотал , может ли дальше быть влага?


...и добавил:
Дождь закончится- поставлю обогреватель под коробку и попытаюсь внешне ее прогреть, если запустится без ошибки- то коробка, иначе нужно как то вытащить ждут к коробке, вот тут нужен совет - может кто его уже поднимал?

...и добавил:

Вопрос, иногда машина отказывалась заводиться - как будто снял провод с акпп и она не видит положение нейтрали- так вот положение нейтрали тоже развязка на самом tcm?

...и добавил:
Нашел полную подкопотную косу, прокинул ее до коробки уже после прогрева - чтобы понять видит ее или нет, коробка определилась, пусть машина и не заводится - не хватает пары проводов , если потеряет коробку как остынет- значит вопрос точно не в косе , что за коробкой , ставлю обогреватель под коробку со стороны разъема и жду - запустится , значит tcm сдох






...и добавил:
Вопрос остался - если коробка потеряется, то по сути остается замерить сопротивление на Кан шине (пины 2-6 коробки) если оно меняется при прогреве значит плата если не меняется то уже где то по проводке с др точки приходит мусор и убирает коробку?

...и добавил:
Резюмирую, на доп проводке. Коробка по остыванию также отвалилась , далее вернул родную проводку, поставил обогреватель 3 кВ прямо на коробку в район разъема



После прогрева градусов до 60 коробка вернулась , смысл искать проблемы под копотом закончился, соответственно сам блок tcm
Как я понимаю там будут пробитые дорожки со стороны разъема, но это уже скорее всего позже, постараюсь описать чем закончится
Надеюсь кому будет полезно все что тут описано.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2023, 17:46 от Виктор Викторович »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Хочу предостеречь. Во всех манулах пишется, что нельзя лапать руками контакты модуля, стало быть элементы схемы чувствительны к статическому напряжению, при не правильном обращении можно положить весь модуль. Советую поговорить со специалистами по микроэлектронике, есть фирмы занимающиеся ремонтом ЭБУ, лучше обратиться к ним.

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006




Судя по всей информации что я нашел ( могу ошибаться) это модуль 6r80 тут как раз отсутствует плата контроллера
У 6r60 плата как у 6hp26


Или это не так?






Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Фотография была первая попавшаяся для понимания компоновки модуля, в 6R60  контроллер на плате модуля.

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добрый день, может кто нибудь подскажет каталожный номер этого мозга именно для 6r60 2006 года
Vin
1FMEU74806UB31221

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Они не продаются отдельно, это деталь в сборе с мехатроником.

...и добавил:
На сколько я знаю.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2023, 17:40 от ASV »

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну, в сборе это уже цена как целиком б/у коробку купить))

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Китайцы может и продают, но там ситуация такая, на сколько я понимаю. Мехатроник окалиброван на заводе и калибровки хранятся в дампе памяти модуля, который идет в сборе с этим мехатроником. Теоретически на столе можно вытащить дамп памяти и засунуть его в другой модуль, но если Вы найдете специалиста способного сделать такое превращение, то он вполне сможет отремонтировать старый модуль, тогда новый модуль и не нужен  :-[
 А так, да, замена мехатроника дело затратное.

Теги: 0101 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
5615 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2011, 14:38
от Вячеслав 177
1 Ответов
4286 Просмотров
Последний ответ 09 Октябрь 2014, 23:34
от Nayker
70 Ответов
24962 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2023, 18:25
от TransLab
10 Ответов
6626 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2015, 11:17
от makar86ru
2 Ответов
3159 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2019, 17:16
от exp2006