Автор Тема: Отключение кондиционера при резком ускорении  (Прочитано 11807 раз)

Оффлайн Palach05Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всех приветствую. Авто FE 4.0 2007 года
Подскажите пожалуйста у меня одного такая штука творится?
Сильно не пинайте ( может тема такая уже и была)
На Экспе езжу уже полтора года и заметил такую вещь, что при включенном кондиционере (у меня климат) при резком и умеренном ускорении, будто отключается кондиционер либо только вентилятор (это характерно слышно когда вентилятор работает на полную и в салоне становится ощутимо жарко пока давишь на газ. При сбросе газа все снова становится на свои места кондиционер холодит, вентилятор плавно разгоняется. Это происходит не зависимо в каком режиме работает климат (AUTO или принудительная скорость вентилятора). Кондиционер полностью заправлен этим летом и охлаждает добротно. P.S имеется вторая печка для третьего ряда, вентилятор не отключается но воздух становится теплее (при ускорении). Читал что на некоторых автомобилях есть такая функция отключения кондиционера при ускорение для увеличения мощности ( для обгонов) но все это описыватся на малолитражках. Я не думаю что на наших 4-х литровых моторах такая функция присутствует.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Скорее заслонки работающие от пневматики приходят в движение, и видимо у них первоначальное положение - на тепло. Проверьте, а лучше поменяйте обратный клапан, мелкая гадость на вакуумной трубке, идущей от коллектора, справа сверху, грибок такой.
И напряжение посмотрите как меняется, может ремень проскальзывает.

Оффлайн Palach05Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Понял. Спасибо за обратную связь. По результату замеров отпишусь

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Toptip, Заслонка тепло-холод управляется электрическим актуатором. Поднятие температуры воздуха из печки при увеличении оборотов то же понятно- увеличивается скорость потока теплоносителя.(На помпе также увеличиваются обороты) Особенно это выражено при пониженном уровне антифриза или завоздушивании. Это не к данному случаю а вообще специфика работы системы обогрева.
Почему у топикастера возникают проблема не очень понял. Мало исходных данных,одни ощущения, да и ситуция не стандартная. Причин много. Состояние собственно заслонки, вполне возможно что люфт на креплении к актуатору или просто сломана, состояние датчика температуры, собственно самого блока климата, действительно проблема с компрессором и т.п. и т.д. Получается как аборт по телефону.

...и добавил:
Palach05, Функции отключения для обгона точно не присутствует :D
Проблема по всем зонам ( водитель, пассажир,)?  С задней написали. Теплее на сколько? Прям жара-жара или как будто. Или такой же как на улице, если очень тепло было.. Что на месте пассажира? Ну и когда заметили, температура на улице какая была? Теплый воздух, по Вашим ощущениям, идет сразу или через какое-то время?
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2023, 15:20 от Raptor »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
24031 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2016, 08:56
от Эксп3 2005
6 Ответов
20973 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2012, 15:08
от Fuel
3 Ответов
6393 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2013, 23:28
от ManSon
4 Ответов
6525 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2015, 23:21
от goffin
4 Ответов
5847 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2018, 14:36
от Дядька Черномор