Автор Тема: ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ  (Прочитано 1585 раз)

Оффлайн Slava_HFАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Братск, Иркутская обл.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
« : 16 Сентябрь 2023, 18:39 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть проблема. Высокие обороты ХХ 1000-1200 и это на прогретый двигатель, на холодный еще выше. Но основная проблема в том, что высокие обороты сохраняются и при езде, просто машина сама газует, переключает скорость и дальше сама газует, я иногда еду даже педаль газа не нажимаю. Есть мысли про проблему с дросселем, но я не уверен, или подсос где-то. И самое важное, что это не постоянно, иногда бывает несколько дней без проблем, а иногда целый день мучаюсь. Подскажите, в какую сторону копать.
Кстати, присутствует многолетняя ошибка по клапану вентиляции топливного бака, как то связано?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
« Ответ #1 : 16 Сентябрь 2023, 23:58 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть проблема. Высокие обороты ХХ 1000-1200 и это на прогретый двигатель, на холодный еще выше. Но основная проблема в том, что высокие обороты сохраняются и при езде, просто машина сама газует, переключает скорость и дальше сама газует, я иногда еду даже педаль газа не нажимаю. Есть мысли про проблему с дросселем, но я не уверен, или подсос где-то. И самое важное, что это не постоянно, иногда бывает несколько дней без проблем, а иногда целый день мучаюсь. Подскажите, в какую сторону копать.
Кстати, присутствует многолетняя ошибка по клапану вентиляции топливного бака, как то связано?
Может и с клапаном, и с подсосом. Надо данные смотреть, сколько воздуха видит, сколько заслонку, педаль, разряжение. Наугад не смочь. Заслонку можно помыть, там обычно весьма засрано, только чтоб лишних дел не наворотили. А климат и тормоза нормально работают?

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
« Ответ #2 : 17 Сентябрь 2023, 03:46 »
У мну так TPS (датчик положения заслонки) помер и давал 1200 на ХХ

Оффлайн Slava_HFАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Братск, Иркутская обл.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
« Ответ #3 : 17 Сентябрь 2023, 05:00 »
Может и с клапаном, и с подсосом. Надо данные смотреть, сколько воздуха видит, сколько заслонку, педаль, разряжение. Наугад не смочь. Заслонку можно помыть, там обычно весьма засрано, только чтоб лишних дел не наворотили. А климат и тормоза нормально работают?
С тормозами, слава Богу всё ок и климат работает. В общем нужно ждать когда начнет глючить и сразу на диагностику.

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
« Ответ #4 : 17 Сентябрь 2023, 05:03 »
да проверь сканом
и туманом на подсос воздуха
проверь заслонку на выработку ,
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
« Ответ #5 : 17 Сентябрь 2023, 20:28 »
При сильном подсосе, вакуума может не хватать, педаль тормоза становится "тяжелей".

Оффлайн Slava_HFАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Братск, Иркутская обл.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
« Ответ #6 : 18 Сентябрь 2023, 06:24 »
Но подсос если бы был, то был постоянно, а я вот сегодня езжу без проблем, в субботу с утра машина опять сама ехала, я пошевелил провода на привод дросселя и клапан откачки газов из клапанной крышки ну и все ок стало. :o

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
« Ответ #7 : 18 Сентябрь 2023, 19:08 »
Но подсос если бы был, то был постоянно, а я вот сегодня езжу без проблем, в субботу с утра машина опять сама ехала, я пошевелил провода на привод дросселя и клапан откачки газов из клапанной крышки ну и все ок стало. :o
Надо было по очереди шевелить, а теперь из двух пошевелений надо выбрать точную причину  :D
Для начала посмотреть клапан PCV, как наиболее доступный к осмотру.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
« Ответ #8 : 18 Сентябрь 2023, 23:48 »
Совершенно верно, случилась болячка, начинаете шевелить по одному. Может не сразу отреагировать на восстановление контакта.
Такой подсос, то есть, то нет, как раз со всякими клапанами связан. Бывает и с "самодельными", типа расслоившегося воздуховода. То откроется стенка - фузит. То закроется, и вроде как всё нормально. Но ошибка бы должна быть, надо смотреть, а не гадать.

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
« Ответ #9 : 01 Октябрь 2023, 05:39 »
Проверьте проводку к штекеру дросселя, были схожие симптомы на 4.0, думаю на 4.6 провода не лучше качеством
ФЭ 4,0
 2007

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2820 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2011, 14:59
от Гаврик
18 Ответов
6039 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2015, 07:43
от KONSTANTIN
16 Ответов
6632 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2012, 21:11
от Витек на форде
2 Ответов
906 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2019, 08:24
от goffin
0 Ответов
1027 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2022, 22:59
от БЕЗЯ