Автор Тема: Где пересекаются цепи ДТОЖ, АБС и датчика давления топлива.  (Прочитано 2628 раз)

Оффлайн driver19-69Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Начались проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости, на приборке на шкале - то максималка, то вниз. По OBDII считывал на холодную 98 град, на горячую 178. Выдавало ошибку - P0117: Engine Coolant Temperature Circuit Low Input. Переключил на другой датчик - картина таже. Два одновременно не вылетают. Вдобавок загорается АБС и светозвуковая индикация посылает на ремонт. Подумал что умер очередной подшипник ступицы. Проверил провода на ДТОЖ обрыва не нашел, при снятой колодке показание минус 42 градуса - значит датчик в порядке. Потом всё пришло в норму не надолго, в пути заметил как при скачках стрелки на шкале температуры ОЖ, загорается лампа АБС. С утра завожусь нормально контролирую температуру по программе - всё в норме, ошибок нет. Тронулся - выскакивает ошибка по давлению топлива смотрю программно 509 кПА и цифра не меняется, хотя слышу как отрабатывает эмулятор давления топлива на ГБО - значит давление в топливной рампе по датчику давления топлива меняется.
Мысли такие - где-то появился лишний контакт и оборвался нужный. Что бы понять куда смотреть - может кто-то подскажет в каком месте пересекаются (объединяются) цепи ДТОЖ, АБС и давления топлива
 :-\
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Массу на кабину (крыло ) другую .какая бы не была красивая родная. (из того что было у меня) Разъёмы   на рсм проверить .предварительно снять массу.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2023, 18:32 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Жгут проводов дербанить, начать например от датчика ОЖ и в сторону РСМ. КЗ на плюс идет, искать осыпавшуюся оплетку или спекание. Проверить места врезки ГБО.  :-[

Оффлайн driver19-69Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Массу на кабину (крыло ) другую .какая бы не была красивая родная. (из того что было у меня) Разъёмы   на рсм проверить .предварительно снять массу.
Массу куда лучше протянуть? к крылу где РСМ или тянуть сразу в кабину под приборку?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Массу куда лучше протянуть?
Ни куда тянуть не надо, проверьте состояние мест подключения на то как затянута и нет ли окислов в месте контакта. В салоне на левой водительской стойке и на моторном щите за торпедой, В отсеке двигателя на левой стороне и так же моторном щите. Схема нахождения точек подключения масс была на форуме. Ну и как говорили выше - разьемы и целостность проводов.

Оффлайн driver19-69Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Массу проверил, зачистил, прикрутил. Параллельно кинул дополнительным проводом на щитки моторного отсека. Раскрутил косу вблизи датчика температуры, заизолировал все провода с рассыпавшейся изоляцией. Проблема ушла с датчиком давления топлива. Дальше коса уходит под интейк, туда руки не достают да и провода в той зоне выглядят отлично под гофрой. Таки нужно  снимать интейк и разматывать косу под ним? Или разматывать ветки на ЕГР и заслонку?
Может есть у кого электросхема от датчика температуры до РСМ чтобы посмотреть место пересечения с АБС и уже двигаться по той ветке.
Ещё вопрос - между головками в корпусе по центру датчик - какой? к нему как раз не подлезть без снятия интейка чтобы размотать косу.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Массу проверил, зачистил, прикрутил. Параллельно кинул дополнительным проводом на щитки моторного отсека. Раскрутил косу вблизи датчика температуры, заизолировал все провода с рассыпавшейся изоляцией. Проблема ушла с датчиком давления топлива. Дальше коса уходит под интейк, туда руки не достают да и провода в той зоне выглядят отлично под гофрой. Таки нужно  снимать интейк и разматывать косу под ним? Или разматывать ветки на ЕГР и заслонку?
Может есть у кого электросхема от датчика температуры до РСМ чтобы посмотреть место пересечения с АБС и уже двигаться по той ветке.
Ещё вопрос - между головками в корпусе по центру датчик - какой? к нему как раз не подлезть без снятия интейка чтобы размотать косу.
Под коллектором датчик детонации. В районе егр обычно все поджарено в какашку, мало того, провода могут касаться чего-то, температура трубки приличная. Выпуск снимать, разбираться. Снимается не сложно. Если трубку егр открутить получится.

Оффлайн driver19-69Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Может кто объяснить как понять эту часть схемы?

левая сторона 17 и 18 провода сходятся в S105 (at breakout  to powertrain control module (PCM)
 -при подключении к модулю управления силовым агрегатом (PCM) и туда же ещё провода приходят.
Что означает  черная штрих-пунктирная линия?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021


Так понятнее?
Пунктир - соединение в одной точке (S105)
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн driver19-69Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Так понятнее?
Пунктир - соединение в одной точке (S105)

Спасибо. Значит любая из этих цепей влияет на показания датчика температуры  :-\
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Не вникая - место нахождения скрутки S105


Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн driver19-69Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
AL98RUS, спасибо,  *resp* теперь понятнее какую косу расплетать.

Мысль поменять всю косу на новую видимо не разумная? Стоимость наверно запредельная?
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2023, 09:09 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
На здоровье :)
Думаю, с разборки сильно дорого не будет, но возможны варианты по модельным годам, найти будет не совсем просто.
Но и расплести не очень сложно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
driver19-69, главное бери провода ВВГ и не ниже 3 на 2,5  :D.   Удачи и пусть все получится  *beer2*

Оффлайн driver19-69Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
driver19-69, главное бери провода ВВГ и не ниже 3 на 2,5  :D.   Удачи и пусть все получится  *beer2*
Провода есть разные и бронированные в том числе.  ;)  Однако пацаны у меня только получались, не кому было косы заплетать-расплетать  :'(
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы