по факту штангелем: 57,6х17,6х36.
Блин, Вы же о левом.
Там размеры подшипника 57,2 ×35,2×17,9
На 2 десятки больше у Вас, если правильно замеряли.
Аналог Timken 5707 ( Скорее да же оригинал идет и по маркой Моторкрафт.) или National 5707 или skf r1563tav
Просто обычно летит правый ( конструктивная особенность, длинней привод в чулке, более нежный подшипник плюс бардюр
), меня и зациклило после трудового дня. В любом случае проблем с установкой быть не должно. Там слабый натяг. Не понимаю почему у Вас проблема. Проверьте заход, посадочное место, чистоту, диаметр .
Единственно, что могу посоветовать, снять под 40 град фаску для захода, ну или как получится, главное равномерно, что бы при заходе сильно не перекосило. Ширина втулки уменьшенная на 1,5 - 2,5 мм не критична. Потом масло и от всей дури😁 только центровку не нарушать, пластик не металл, может срезать и соосность уйдет.
Вернее при посадке стружка будет, металл срежет лишнее, не пугайтесь, но главное равномерность снятия по окружности и соосность. При установке до конца не загоняйте. Проверяют визуально по тому какое расстояние по торцам, оправкой ну или поруосью примерно при 1/3 захода втулки.
А вообще есть комплекты оправок.
Вообще если выроботки сильной не было на втулке, можно было ограничется только заменой сальника если пояаилась запотевание. Ну а вообще, если надолго- подшипники или бронзовые втулки точить. Но я за подшипники. Форд похоже эту замену не только для удешевления узла сделал, но и за будущие расходники ввиде втулок, сальников, ремонта и т.п.