Автор Тема: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010  (Прочитано 8711 раз)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #60 : 07 Сентябрь 2023, 11:02 »
Я правильно понимаю что если я соединю магистраль с масляного фильтра и верхним выпуском с термостата

ЧЕГО? МАСЛО С АНТИФРИЗОМ СОЕДИНЯЕТЕ?


...и добавил:
С этой задачей и простой сантехник справится :)
100%

...и добавил:
Смотри может у тебя правая, сторона тоже кулибин вывел в подкапотное дырочку сделал..
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2023, 11:08 от Letchikov »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #61 : 07 Сентябрь 2023, 16:35 »
Моторный щит сильно греется, может от этого? Там та ещё печка, и зимой не холодно, а летом совсем тепло.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #62 : 07 Сентябрь 2023, 20:55 »
Моторный щит сильно греется, может от этого? Там та ещё печка, и зимой не холодно, а летом совсем тепло.
да. огонь. если поездить долго то огонь. электромотор вентилятора радиатора часто включается.
Но повторяю. зимой погода была такая же но кондей дул в обе стороны мороз!

...и добавил:
ЧЕГО? МАСЛО С АНТИФРИЗОМ СОЕДИНЯЕТЕ?

Неужели вы не знаете что магистраль с антифризом проходит через бачек с масляным фильтром? типа доп охлаждение. масло я физически с антифризом соединить не могу ))
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2023, 20:57 от dedperded2025 »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #63 : 09 Сентябрь 2023, 10:45 »
Неужели вы не знаете что магистраль с антифризом проходит через бачек с масляным фильтром?

 Ну как то слышал 2 раза за последний год.. Но у себя этого чуда не видел....  И к сожалению уже не увижу.  Ну тогда хорошо.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #64 : 09 Сентябрь 2023, 19:42 »
 Ну как то слышал 2 раза за последний год.. Но у себя этого чуда не видел....  И к сожалению уже не увижу.  Ну тогда хорошо.

Ничего хорошего. печки отключены. но горячий воздух в левый центральный воздуховод идет ...хз откуда..
переключаю на горячий. заслонка меняет положение. кондей вырубается. но в левую центральную идет воздух значительно теплее чем во все остальные. Учитывая что печки отглушены!!!!
переключаю на холод. заслонка идет обратно. кондей начинает работать. Но в правую сторону идет мороз. его даже видно невооруженным глазом. А в левую тепленький....

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #65 : 09 Сентябрь 2023, 19:55 »
Покрути термостат от холодильника. В любую сторону до упора. И посмотри что будет с воздухом из 2 сопел?

...и добавил:
Он может вместо датчика температуры салона  всунут.   

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #66 : 09 Сентябрь 2023, 20:33 »
Покрути термостат от холодильника. В любую сторону до упора. И посмотри что будет с воздухом из 2 сопел?
Крутил. Я на него с самого начала поломки думаю... Ничего не происходило ничего не делали с авто. но несколько раз лазали под центральную консоль. вынимали этот регулятор.
Но ничего не происходит что в одну сторону его крутить что в в другую. Сам щуп идет внутрб воздуховода возле педали газа. там отверстие под него толи проковыряли толи штатное...

Получается что штатный датчик температуры салона не работает? иначе зачем тогда городили весь этот огород?

Этот регулятор подключен к реле которое включает весь кондей. я проверял. если реле убираем то кондея больше нет. И смысла этого регулятора я не понимаю. Возможно он срабатывает если в салон подавать горячий воздух чтобы отключить кондей. Но у меня печки больше нет. и горячего воздуха быть в салоне не должно!!! А значит нужды в этом регуляторе больше нету.

Единственное я не знаю. если убрать этот регулятор совсем и скрутить провода на прямую. ничего не сгорит???

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #67 : 09 Сентябрь 2023, 20:42 »
 Вот теперь даже и посоветовать нечего.. Кроме как промыть радиатор испарителя. И тепловизором смотреть откуда тело появляется.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #68 : 09 Сентябрь 2023, 22:05 »
Кроме как промыть радиатор испарителя. И тепловизором смотреть откуда тело появляется.

Ч когда разобрал центральную консоль, рукой лазал внутрь вцентрального воздушного канала. там одно окно холод прет права а тепленький откуда то снизу слева. хотя там снизу вроде как закрытая заслонка. я ее пробовал дожимать без актуатора. но она и там плотно закрыта. но где то рядом поддувает тепленький, толи там есть канал приточный с подкапота толи с горячей АКПП так жарит.... не знаю я полное устройство... придется полностью разбирать салон((

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #69 : 10 Сентябрь 2023, 12:54 »
придется полностью разбирать салон
А у вас актуатор по левой стороне работает? Шевелится? Может у вас тоже типа раздельный климат по сторонам, и есть распределитель какой? Или фильтр пытались врезать, да не туда? Напомните ещё раз, где ваш край чудесный, и откуда вы такой геморрой притащили?

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #70 : 10 Сентябрь 2023, 21:32 »
А у вас актуатор по левой стороне работает? Шевелится? Может у вас тоже типа раздельный климат по сторонам, и есть распределитель какой? Или фильтр пытались врезать, да не туда? Напомните ещё раз, где ваш край чудесный, и откуда вы такой геморрой притащили?
Доминикана. Купил в столице у частника. 5 летку. за 10к. ни откуда не тащил. До меня авто принадлежало одному местному генералу... Но как я понял он на нем ездил с водителем. Зачем навертели в авто все эти выкрутасы понимания нет. Вроде хозяин был не из бедных...мог позволить поменять детали на оригинальные если сломались... но с другой стороны поставил себе газ на весь багажник. типа экономия ))) хз зачем..

Актуатор стоит один с водительской стороны. Он поднимает заслонку одну большую посередине в центральной консоли. Работает штатно без нареканий. Климат вроде как нераздельный.
На счет переделок на раздельный климат незнаю... ХЗ зачем вкорячили регулятор от морозилки.... и как он работает...


Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #71 : 10 Сентябрь 2023, 21:47 »
Вот уж не повезло... Если не понятно что и как, придется разбирать все. Дело в том, что у нас нет фильтра, и грязь летит напрямую. Как минимум можно будет почистить, как максимум разобраться с проблемами. Может и колхоз с холодильника убрать. Может заказать блок управления климатом целиком, если есть возможность, можно с проводкой и датчиками.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #72 : 11 Сентябрь 2023, 00:37 »
Может заказать блок управления климатом целиком, если есть возможность, можно с проводкой и датчиками.
Это не вариант. Мне нужно сделать чтобы кондей дул везде мороз. И на продажу этот пепелац. С фордами завязываю...

Мне бы найти схему движения воздуха по каналам ФЕ4 откуда и как идут холодный и откуда и как горячий... где смешиваются чтобы поступать в каналы управляемые вакуумными заслонками...
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2023, 00:44 от dedperded2025 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #73 : 11 Сентябрь 2023, 10:13 »
Несколько раз выкладывал картинки устройства переднего климата.





Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #74 : 11 Сентябрь 2023, 21:57 »
А это от какой модели схема?

Я не вижу электрический актуатор на тепло/холод.
Если я правильно читаю схему тут установлен актуатор (20) с вакуумным управлением заслонки (8).??

(9) это радиатор кондиционера. Он должен быть весь холодный ?? когда кондей работает?? (у меня он вообще не холодный. комнатной температуры.) А вот правее от него в сторону турбины вентилятора оттуда дует мороз!!!! Может у него есть где то кран???

И (20) это радиатор печки как я понял. он должен быть горячий когда кран отопителя открыт и антифриз горячи бежит в салон.
У меня трубки из под капота полностью демонтированы. Радиатор не может физически получать горячий антифриз. Но Если актуатор переключен на Тепло снизу идет тепленький (не горячий) воздух.


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
3665 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2013, 20:06
от uar3000
1 Ответов
1613 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2013, 19:03
от МиХ
6 Ответов
3089 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2014, 11:33
от Гудвин
0 Ответов
510 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2016, 16:08
от Рустам Гафуров
16 Ответов
3104 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2019, 11:36
от IL"YA