Автор Тема: Где починить гидротрансформатор? На холостых дребезг  (Прочитано 1857 раз)

Оффлайн ShayyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 67
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Всем привет. Соответственно все в названии.
На холостых есть звук дребезга как у старого холодильника.
Временно установил подменный гидротрансформатор, звук исчез. Хочу починить свой. Отправил в компанию, его вскрыли и сказали что с ним все хорошо. Почему дребезжит мы пока не знаем. Где умеют устранять данную проблему, подскажите? И что в нем в итоге дребезжит? Что менять надо?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А с чего взяли, что именно бублик дребезжать, а не хомут какой-нибудь? Или шкив коленвала разрушенный, кожух глушителя и т.д.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где умеют устранять данную проблему, подскажите? И что в нем в итоге дребезжит? Что менять надо?

Если речь о 4.6 Эксплорере с 5R55W/S то отправьте в transfix.su
Они знают, что там дребезжит. Исправят
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Онлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 730
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Если речь о 4.6 Эксплорере с 5R55W/S то отправьте в transfix.su
Они знают, что там дребезжит. Исправят
Какой именно из филиалов Трансфикса порекомендуете? Насущный вопрос как раз, хотел снова в Нский отправлять, но задумался - может лучше москвичам?
К слову интересно, что нынче у них по бюджету выходит?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Цены у них прилично выросли. По 5R55W/S лучше конечно в Мск, филиал Север. Мы с этим филиалом давно работаем, в основном все тонкости и нюансы по этим ГТ уже сто раз с ними утрясли.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Онлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 730
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Мы с этим филиалом давно работаем, в основном все тонкости и нюансы по этим ГТ уже сто раз с ними утрясли.
Спасибо, подумаю насчёт этого. Прошлый случай был гарантийный, там была привязка к Нск поэтому, а сейчас-то "есть варианты".
Цены у них прилично выросли.
Самое весёлое, что из Нск мне ответили на одно и то же письмо письмо два человека, назвав радикально разные вилки цены. :)  ;D
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
К слову интересно, что нынче у них по бюджету выходит?
По уму, стоимость ремонта ГТ можно озвучить только после вскрытия :) всё остальное писями по воде вилено  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Онлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 730
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
По уму, стоимость ремонта ГТ можно озвучить только после вскрытия :) всё остальное писями по воде вилено
Мин/макс интересует, понятно что после вскрытия он может и вообще в чермет пойти.  :D
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн ShayyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 67
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Есть видео деффектовки конкретно моего дребезжащего на холостых. Он ещё пока не собран, не сварен. Ждёт выяснения причины дребезга. Парни подскажите, что же тут может дребезжать?

Акпп 5r55s Lincoln Aviator 2003

https://youtu.be/7wmoxc9vnSQ


...и добавил:
А с чего взяли, что именно бублик дребезжать, а не хомут какой-нибудь? Или шкив коленвала разрушенный, кожух глушителя и т.д.

На время установили подменный трансформатор, дребезг на холостых пропал совсем.
И вроде известная проблема что к 300ткм появляется дребезг на 5r55s.
« Последнее редактирование: 15 Август 2023, 01:04 от Shayy »

Онлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 730
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Есть видео деффектовки конкретно моего дребезжащего на холостых. Он ещё пока не собран, не сварен. Ждёт выяснения причины дребезга. Парни подскажите, что же тут может дребезжать?
Sonnax пишет:
Isolate Converter Noise
The 5R55N/W/S units have a TCC piston that floats through the cover. In Figure 10 you can see the load springs and the mating tooth patterns. Frequently and even with new converters, excess interference and lack of spring load results in a rattle, prevalent in neutral. This rattle is very difficult to isolate and can be related to the flex plate, the inspection cover, the camshaft sensor, the line control valve (review above) or the converter piston.
These units require a flex plate alignment tool and during that process the OEM paint/balance marks should be positioned next to each other. Most converter rebuilders can supply the tool and rebuild your converter with an updated piston (Sonnax p/n FD-DA-17PB), to eliminate a TCC rattle.
To isolate the noise prior to removal, use the line control valve test and alternate that test with a TCC command test. This TCC command can be performed with a shift box or by grounding the TCC solenoid pin 14. Verify you’re on the correct wire or you have just added time to your repairs!


https://www.sonnax.com/tech_resources/195-figuring-out-the-5r55-alphabet
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн ShayyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 67
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Sonnax пишет:
Isolate Converter Noise
The 5R55N/W/S units have a TCC piston that floats through the cover. In Figure 10 you can see the load springs and the mating tooth patterns. Frequently and even with new converters, excess interference and lack of spring load results in a rattle, prevalent in neutral. This rattle is very difficult to isolate and can be related to the flex plate, the inspection cover, the camshaft sensor, the line control valve (review above) or the converter piston.
These units require a flex plate alignment tool and during that process the OEM paint/balance marks should be positioned next to each other. Most converter rebuilders can supply the tool and rebuild your converter with an updated piston (Sonnax p/n FD-DA-17PB), to eliminate a TCC rattle.
To isolate the noise prior to removal, use the line control valve test and alternate that test with a TCC command test. This TCC command can be performed with a shift box or by grounding the TCC solenoid pin 14. Verify you’re on the correct wire or you have just added time to your repairs!


https://www.sonnax.com/tech_resources/195-figuring-out-the-5r55-alphabet

Похоже это то что нужно! Отправил специалистам у кого мой трансформатор. Будем разбираться. Благодарю!!  :)

Онлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 730
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003

Похоже это то что нужно! Отправил специалистам у кого мой трансформатор. Будем разбираться. Благодарю!!
Не за что. Интересно, что скажут.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
46 Ответов
99221 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2016, 11:17
от pirat_3331
7 Ответов
3766 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2013, 21:08
от techno-tuning
6 Ответов
3003 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2013, 12:33
от Ледокол
1 Ответов
3999 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2016, 10:57
от pirat_3331
7 Ответов
1723 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2021, 22:34
от дмитрий 62