Гидроблок проверяли 2 раза. Тут вроде не должно быть подвоха.
Я говорю не про сам гидроблок, а про каналы в корпусе ПОД ним. Муравейник т.н. Там бывают трещины в перегородках, недалеко от блоков соленоида, ближе к середине. Хотя они вроде не катастрофически сказываются.
Не сомневайтесь! Фетр в фильтре аж вывернуло внутрь. Втянуло в приемную трубу.
Да я верю, что вывернуло, я не верю, что такой объём продуктов износа может быть в охлаждении. У вас по-моему что-то разрушается, отсюда и продукты износа, и температура. ГДТ - первый претендент.
Собственно такой степени забитости фильтра как вы описываете - достаточно, чтобы она забуксовала по потере давления.
Ну видимо у нас нет таких специалистов, которые бы могли/хотели так досконально изучить этот вопрос...
Кроме владельца вряд ли кто-то будет этим заниматься.
Разве что совсем заняться нечем. Денег же за это не возьмёшь. На самом деле, взять гидросхемы из alldata или митчелла, и поразбираться немного, логика её работы не так чтобы очень уж сложна. По существу, если откинуть то что касается бублика и явно переусложнённую логику включения задней (они похоже пытались сделать так, чтобы задняя грузилась даже при полностью мёртвой электрике) - то там есть 3 канала регулирования (с модулирующим клапаном на каждый, играющим по сути роль усилительного каскада) и кучка клапанков, которая подключает их то к одному, то к другому исполнительному механизму в зависимости от выбранной передачи.
Езжу пока без решетки радиатора, трогаю постоянно, пытаюсь понять момент температуры, близкой к критическому нагреву.
Проще по сканеру смотреть. Через 90 переваливает и к сотне начинает приближаться - встаём остужаем... Но эт не езда, эт ёрзанье.
Про фильтр оригинал уже говорили?
Да не нужен там оригинал, любой нормальный подойдёт (тот же Фильтран, АТП из того что сам пробовал), и убедиться, что резинки сели нормально. Оригинал нынче по цене золота.
Еще договорился поставить температурный датчик, чтоб в режиме реального времени смотреть температуру меркона.
Это-то ещё зачем? Он там и так есть в блоке соленоидов, выводите соответствующий параметр в форскане или torque и следите.
Вы по-моему не там ищите, что-то пропущено при ремонте, причём что-то масштабов "слона-то я и не приметил".
Следите хотя бы за звуками, если появится что-то новое и интересное - сразу на прикол, ибо бублик может наделать дел буквально за пару десятков км.
может стоит проверить резиновые шланги со штуцерами и трубки подачи и обратки на предмет проходимости
Ещё слышал о проблемах с перегревом, если перепутаны подача и обратка на радиатор. Но это на 3-ке, не знаю как на 4-ке магистрали выглядят и можно ли перепутать.
...и добавил:
Кстати, я уже утратил нить - термостат в гидроблоке проверяли? Исключить его вообще пробовали?