Здравствуйте, уважаемые соклубники!
Столкнулся с проблемой, тут поискал, не нашел похожего. До этого особых нареканий к коробке не было. Капиталил ее года 3 назад. Пробег авто 320 тыров. Началось пару недель назад следующее: Еду в гору с прицепом и ощущаю, что скорость падает, при этом гляжу на тахометр, обороты гуляют 2,5...3,0...2,5..3,0. Сильнее газанешь - сильнее буксует. Причем, буксует на любой передаче, которая в данный момент включена. Буксовать, конечно, не даю, сбрасываю газ, останавливаюсь, нейтраль, стоп, снова завожусь, вроде норм, но только до следующей горы. На следующий день повторяется. Еду пустой - проблемы нет. С нажатой овердрайв лучше, но все равно, нет-нет, да и повторится. Грешил на перегрев. температура на улице все лето 25...30. И еще было - подтекало масло в стыке перед радиатором. Ну, думаю, вытекло, не заметил. Приезжаю долить, а масло в норме, но какого-то непонятного бурого цвета. Купил фильтр и 6 литров АТФ. Вскрыли и увидели вот такую картину. Масло бурое, воняет противно чем-то непонятным, но не гарью. И все стальные поверхности ржавые! Прямо налет ржавчины будто. В т.ч. на болтиках. На оцинкованном поддоне и на всех алюминиевых поверхностях ржавчины нет. Магнит и дно чистые. Может внутрь как-то вода попадать? Машина ни зимой, ни летом не простаивает, конденсату образовываться не с чего. Поменяли частично, решили поездить, посмотреть и в самое ближайшее время купить снова фильтр, масла литров 15 и поменять по возможности всю жижу.
Ну и попутно вопрос. Перехожу на ZIC ATF-3. Оно везде есть, а Меркон заказывать и ждать надо. Есть какие-то рецензии? Или я буду первым? Кстати, всю сознательную жизнь мой Форд ездит на моторном масле ZIC 5/30. Тьфу-тьфу-тьфу, проблем особых нет.