Автор Тема: Нужна помощь!!!!  (Прочитано 1733 раз)

Оффлайн Frankin1986Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Нужна помощь!!!!
« : 10 Август 2023, 07:38 »
Всем доброго времени суток. Просьба не кидаться помидорами  *pozor*
Проблема в следующем. Раньше акпп писалась при переключении с P на D или R. Так же была пробуксовка, переключалась с 1ой на 3ю. Было решено перебрать сей девайс. Нашёл мастера, перебрали. Настал день икс, когда нужно ехать забирать свою красотку. Приехал. Пинки остались, кинули диагностику, накрылся датчик на самом селекторе, поменяли. Вроде все огонь, но не совсем. Обороты хх стали 900, пинок при переключении с P на R, иногда может заглохнуть на повороте при торможении. При повторном подключении диагностики никаких ошибок по акпп нет. Висит только р1000 о не завершенной самодиагностике. Прошу помощи.  :-[ :'(

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Нужна помощь!!!!
« Ответ #1 : 10 Август 2023, 09:14 »
Когда коробак в Парк или Нейтрал - обормоты какие - те-же 900 или уменшаются до 750?  Если те-же 900 коробка тут не причём. Смотрите дроссель и его датчик, клапан ХХ (сверху на дросселе - IAC), датчик расхода воздуха (МАF).  Подключайте Форскан и смотрите температуру воздуха в пускном тракте и там расход воздуха и прочзии коррекции.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужна помощь!!!!
« Ответ #2 : 10 Август 2023, 14:07 »
А что делали? Блок соленоидов меняли? Бублик? Кто чинил? Человек видел уже такие коробки? Адаптации принудительно сбрасывали?

Оффлайн Frankin1986Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Нужна помощь!!!!
« Ответ #3 : 10 Август 2023, 15:05 »
А что делали? Блок соленоидов меняли? Бублик? Кто чинил? Человек видел уже такие коробки? Адаптации принудительно сбрасывали?
А что делали? Блок соленоидов меняли? Бублик? Кто чинил? Человек видел уже такие коробки? Адаптации принудительно сбрасывали?
Полностью капиталили коробку. Принудительно сбрасывать не дает

...и добавил:
Когда коробак в Парк или Нейтрал - обормоты какие - те-же 900 или уменшаются до 750?  Если те-же 900 коробка тут не причём. Смотрите дроссель и его датчик, клапан ХХ (сверху на дросселе - IAC), датчик расхода воздуха (МАF).  Подключайте Форскан и смотрите температуру воздуха в пускном тракте и там расход воздуха и прочзии коррекции.
С этим разобрался. Спасибо. Нашёл подсос воздуха через трубку которая шла на клапан егр. Хотя обороты поднялись до 900 только после капиталки акпп. Странно
« Последнее редактирование: 10 Август 2023, 15:08 от Frankin1986 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужна помощь!!!!
« Ответ #4 : 10 Август 2023, 23:04 »
Так все решилось? Нашли подсос, обороты упали и пинков нет?
Про полностью капиталили, значит стоит все новое, и мастер опытный по этим коробкам перебирал?
А что значит принудительно сбрасывать не даёт? Должно сбрасываться, и по первости поведение может быть не особо обнадеживающим. Если все завтулили и правильно отдефектовали, но местами чуть накосячили.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Нужна помощь!!!!
« Ответ #5 : 10 Август 2023, 23:23 »
Всем доброго времени суток. Просьба не кидаться помидорами  *pozor*
Проблема в следующем. Раньше акпп писалась при переключении с P на D или R. Так же была пробуксовка, переключалась с 1ой на 3ю. Было решено перебрать сей девайс. Нашёл мастера, перебрали. Настал день икс, когда нужно ехать забирать свою красотку. Приехал. Пинки остались, кинули диагностику, накрылся датчик на самом селекторе, поменяли. Вроде все огонь, но не совсем. Обороты хх стали 900, пинок при переключении с P на R, иногда может заглохнуть на повороте при торможении. При повторном подключении диагностики никаких ошибок по акпп нет. Висит только р1000 о не завершенной самодиагностике. Прошу помощи.  :-[ :'(
Скорее всего проблема не с коробкой. Смотрите датчик положения дроссельной заслонки. Если он не в порядке, и фиксирует положение "частично открыта", то по крайней мере на 4.6 2003 года ЭБУ приоткрывает клапан холостого хода, и обороты ХХ будут повышены. А это влёчёт за собой пинки. Также смотрите сам клапан ХХ, то что глохнет на повороте и т.п. - намекает на проблемы с ним. И вообще пусть мастера вспомнят, чего под капотом делали.
Для начала снесите Форсканом адаптации и посмотрите, что показывает параметр TPS.

...и добавил:
Написал, потом уже увидел про найденный подсос. Ну пусть будет, для тех кто с таким столкнётся.

...и добавил:
Пинок с P на R я пытался лечить долго и упорно, так и не победил. Если он умеренный - забить, если сильный - для начала убедитесь в правильной регулировке положения датчика селектора на коробке, это критично. Тем более что его меняли.
« Последнее редактирование: 10 Август 2023, 23:26 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Frankin1986Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Нужна помощь!!!!
« Ответ #6 : 11 Август 2023, 08:22 »
Так все решилось? Нашли подсос, обороты упали и пинков нет?
Про полностью капиталили, значит стоит все новое, и мастер опытный по этим коробкам перебирал?
А что значит принудительно сбрасывать не даёт? Должно сбрасываться, и по первости поведение может быть не особо обнадеживающим. Если все завтулили и правильно отдефектовали, но местами чуть накосячили.
Нет, к сожалению пинки остались. Вопрос в том, что когда коробка была убитая, то этот подсос воздуха никак не влияет на обороты хх. Все было супер. Как перебрали коробку так этот подсос воздуха дал о себе знать. Магия :D

...и добавил:
Пинок с P на R я пытался лечить долго и упорно, так и не победил. Если он умеренный - забить, если сильный - для начала убедитесь в правильной регулировке положения датчика селектора на коробке, это критично. Тем более что его меняли.
Отрегулировали все чётко смотря через диагност. А вот пинок, у меня есть вариант от чего он. Просто с моей работой сам заниматься не могу, ибо нет времени. Большую часть на ней катается супруга. А пинок происходит следующим образом: с Р на Д есть пинок, потом на Р и опять на Д. Все гуд. С Р на R есть пинок. Короче пинок только если ты переключаешь с R на Д или с Д на R. Есть предположение,  что люфт в заднем редукторе. Как раз у меня сегодня начинается отпуск, полезу проверять.
« Последнее редактирование: 11 Август 2023, 08:30 от Frankin1986 »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Нужна помощь!!!!
« Ответ #7 : 11 Август 2023, 13:06 »
А какие адаптации на 4.0? Акб отключил вот и бросились все адаптации.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужна помощь!!!!
« Ответ #8 : 11 Август 2023, 22:15 »
А какие адаптации на 4.0? Акб отключил вот и бросились все адаптации.
Как бы не так. Запускается ускоренная адаптация, когда новые карты наказываются на старых данных. По крайней мере на обоих фордах упирался в такую беду. А вот если сбросить адаптации программно(сам ещё не до конца понимаю как), то машина свою тысячу километров, или около того, собирает карту с нуля. Но есть какая-то хитрость, возможно бесплатная версия форскана этого не делает, либо сброс происходит при каких-то условиях.

Оффлайн Frankin1986Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Нужна помощь!!!!
« Ответ #9 : 12 Август 2023, 17:10 »
Разобрался с пинками акпп. Грешил дебил на мастера, что перебирал коробку. Итог, умирает задний редуктор. В нем и происходят эти удары при переключении с Д на R и наоборот. 
Но вопрос в другом теперь :D какого хрена на убитой акпп расход топлива был нормальный, а как акпп стала работать как часы так появился жер топлива как не в себя. *pozor* поеду в понедельник прошивать на евро 2 и отбивать его. Хотя каты вырезаны давно как и егр заглушен. Год катался так с убитой акпп расход был по городу 12л. А как отремонтировали коробас так жрать стала :D :D :D

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужна помощь!!!!
« Ответ #10 : 12 Август 2023, 18:31 »
Разобрался с пинками акпп. Грешил дебил на мастера, что перебирал коробку. Итог, умирает задний редуктор. В нем и происходят эти удары при переключении с Д на R и наоборот. 
Но вопрос в другом теперь :D какого хрена на убитой акпп расход топлива был нормальный, а как акпп стала работать как часы так появился жер топлива как не в себя. *pozor* поеду в понедельник прошивать на евро 2 и отбивать его. Хотя каты вырезаны давно как и егр заглушен. Год катался так с убитой акпп расход был по городу 12л. А как отремонтировали коробас так жрать стала :D :D :D
Это вы адаптации все же скинули, и подсос воздуха убрали. До того машина работала кое-как и считала примерно плюс-минус полбака. Теперь либо ищите неисправности дальше, либо терпите. Если конечно коробка работает как надо. А то может у вас блокировка не работает, или вообще только 4 передачи осталось.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Нужна помощь!!!!
« Ответ #11 : 12 Август 2023, 22:14 »
Разобрался с пинками акпп. Грешил дебил на мастера, что перебирал коробку. Итог, умирает задний редуктор. В нем и происходят эти удары при переключении с Д на R и на
Вообще говоря, люфты в трансмиссии позволяют удару проявиться во весь рост - но не являются его первопричиной. Причина в переходных процессах в самой АКПП, там довольно сложная процедура включения задней передачи. Но умеренно-жёсткое включение R в принципе типично для неё, если после устранения аномальных люфтов станет терпимо - то и ладно. Надо просто понимать, что собственно есть удар, т.к. он понятие растяжимое.
а как акпп стала работать как часы так появился жер топлива как не в себя. *pozor* поеду в понедельник прошивать на евро 2 и отбивать его. Хотя каты вырезаны давно как и егр заглушен. Год катался так с убитой акпп расход был по городу 12л. А как отремонтировали коробас так жрать стала
Вам всё-таки нужен нормальный диагност, это всё видно же по топливным коррекциям и т.п.
то машина свою тысячу километров, или около того, собирает карту с нуля. Но есть какая-то хитрость, возможно бесплатная версия форскана этого не делает, либо сброс происходит при каких-то условиях.
На 2003 годе после сброса (что форсканом, что IDS) она в основном адаптируется километров за 50-100 пробега (смотря какого - город/трасса), к 300 субъективно вся адаптация завершается.
и считала примерно плюс-минус полбака
Да она считает через время открытия форсунок.

...и добавил:
Эксперименты на тему евро 2 настоятельно не рекомендую, неизвестно, через какое альтернативное место они это сделают. Приведите всё в исправное состояние, и будет она нормально ехать просто с проставками на вторых лямбдах.
« Последнее редактирование: 12 Август 2023, 22:16 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
15933 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
2 Ответов
2790 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2012, 11:55
от FM
27 Ответов
5416 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2013, 22:19
от Виталий К.
4 Ответов
1538 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2015, 22:45
от Voron62
3 Ответов
1258 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2017, 02:40
от Коренской