Автор Тема: проблема с 6R80  (Прочитано 1568 раз)

Оффлайн deioin45Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
проблема с 6R80
« : 03 Август 2023, 16:15 »
Всем привет! подскажите кто сталкивался, explorer 2008 (2009 модельный) 4.6, акпп 6R80.
При езде на малых скоростях (5-10 км/ч), например  пробках, дворах, в режиме газ-тормоз-газ присутствуют резкие толчки на первой передаче (до переключения на 2ю). Если тронуться, отпустить газ и заново его нажать чуть сильнее, то возникает ощущение, что кто-то прилетел в зад. Езда как будто на механике. Масло свежее, менял два раза, калибровка последняя. Остальные переключения нормальные
Читал на драйв 2 у некоторых наблюдается тоже самое.
Как это вылечить?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: проблема с 6R80
« Ответ #1 : 03 Август 2023, 20:43 »
Как это вылечить?
deioin45, похоже, что никак. Особенность что-ли такая. Именно при толкотне в пробках. Коробка не «понимает » переключиться вроде как бы надо на вторую, а вы сбрасываете газ и она опять на первую. Тут или менять манеру вождения надо или дрыгаться.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: проблема с 6R80
« Ответ #2 : 03 Август 2023, 22:16 »
Не манеру вождения менять, а коробку поберечь. Есть ручной режим, ставите 2, и катитесь сколько влезет. Иногда можно и 3 воткнуть, газ отпустить и спокойно на холостых мигрировать вместе с потоком.

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: проблема с 6R80
« Ответ #3 : 04 Август 2023, 11:00 »
спокойно на холостых мигрировать вместе с потоком
Да, сильно сказано  :D
Пенсионер

Оффлайн deioin45Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: проблема с 6R80
« Ответ #4 : 04 Август 2023, 13:57 »
Да хотелось бы устранить это, постоянно контролировать усилие на педали газа напрягает, если есть неисправность, то лучше починить, чем адаптироваться под неё.
Просто неоднократно попадались мне сообщение на драйв2 с описанием этого дефекта, вот может кто решал это…возможно это как то быстро и недорого исправляется.
Вот очередной пост, где описывается эта ерунда
https://www.drive2.ru/r/ford/explorer/468398551576085555/
« Последнее редактирование: 04 Август 2023, 14:05 от deioin45 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблема с 6R80
« Ответ #5 : 04 Август 2023, 20:42 »
Чаще всего это проявляется в пробках, когда масло в АКПП сильно нагрето. Это проявлялось и тогда, когда машины были «свежие» и сейчас, когда им по 14-16 лет с пробегами по 300-400 тык. Причем со временем это ни как не прогрессирует, кому-то помогало обновление ПО, кому-то нет. Дело в том, что можно полностью отремонтировать коробку, что в конечном итоге и придется сделать при обращении в специализированные мастерские, но не получить желаемого результата. Я думаю, что косяк именно в прошивке. В принципе я даже на новых премиальных автомобилях замечал подобные или схожие «затупы» именно в пробках на горячем масле. Так что мой совет: научитесь пользовать коробкой во всех режимах, научитесь пользоваться овердрайвом(там передачи длиннее), научитесь пользоваться ручным режимом и многие проблемы отпадут сами собой.

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: проблема с 6R80
« Ответ #6 : 05 Август 2023, 02:43 »
Это проявлялось и тогда, когда машины были «свежие» и сейчас, когда им по 14-16 лет с пробегами по 300-400 тык. Причем со временем это ни как не прогрессирует, кому-то помогало обновление ПО, кому-то нет.

Это похоже ZF накосячили вначале с мехтроником - у мну два других Форда - один с оригнальной ZF HP26 (толи папа, толи мама - 6R80, хрен их трансформеров немчужных разберешь)  другой с ZF HP21  - то же самое дёргание на 1-2 передачах осбенно заметно если с "наката" пытаться плавненько  ускоритсься - сначал думает пол-секунды -  потом "бах"

Оффлайн deioin45Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: проблема с 6R80
« Ответ #7 : 05 Август 2023, 15:02 »
Чаще всего это проявляется в пробках, когда масло в АКПП сильно нагрето. Это проявлялось и тогда, когда машины были «свежие» и сейчас, когда им по 14-16 лет с пробегами по 300-400 тык. Причем со временем это ни как не прогрессирует, кому-то помогало обновление ПО, кому-то нет. Дело в том, что можно полностью отремонтировать коробку, что в конечном итоге и придется сделать при обращении в специализированные мастерские, но не получить желаемого результата. Я думаю, что косяк именно в прошивке. В принципе я даже на новых премиальных автомобилях замечал подобные или схожие «затупы» именно в пробках на горячем масле. Так что мой совет: научитесь пользовать коробкой во всех режимах, научитесь пользоваться овердрайвом(там передачи длиннее), научитесь пользоваться ручным режимом и многие проблемы отпадут сами собой.
Спасибо за совет, жаль конечно:(


...и добавил:
Это похоже ZF накосячили вначале с мехтроником - у мну два других Форда - один с оригнальной ZF HP26 (толи папа, толи мама - 6R80, хрен их трансформеров немчужных разберешь)  другой с ZF HP21  - то же самое дёргание на 1-2 передачах осбенно заметно если с "наката" пытаться плавненько  ускоритсься - сначал думает пол-секунды -  потом "бах"
Да, все верно-если накатом ехать на первой передаче и нажать на газ более чем на 30%-будет рывок вперёд, как будто кто то пнул сзади.

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: проблема с 6R80
« Ответ #8 : 07 Август 2023, 03:01 »
когда им по 14-16 лет с пробегами по 300-400 тык.

Для обладателей 6R80 тут немного вестей с банановых полей - местный крендель купил авто с коробкой ZF HP26 на 160К и наездил 357К (Убер водятел) без обслуживания совсем пока коробка не начала говорить о неправильной скорости для данной передачи (Gear 6 incorrect ratio) с маленькой вибрацией с падением в limp режим. После рестарта всё ОК некторое время. Если переключать вручную - работала нормально. Вообщем он ремонтировать не стал - нашел такую-же HP26 б/у с 90К. С момента начала проблем прошло 6 месяцев и 25К пробега - оригинальня коробка в момент замены продолжала ездить в ручном режиме.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4329 Просмотров
Последний ответ 12 Август 2013, 08:47
от MadWarrior
14 Ответов
8727 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2013, 14:40
от Бродяга
19 Ответов
13995 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2013, 16:41
от КальяН
2 Ответов
1542 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2015, 16:35
от ManSon
21 Ответов
8486 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2015, 22:40
от Saamen