Автор Тема: Странные пробуксовки, теперь не едет на R и D  (Прочитано 5253 раз)

Оффлайн AmeolaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Добрый день. Ситуация.
Сегодня машина встала на подъеме на ТТК, побуксовав несколько раз, подъем так и не осилила. Не поехала ни в R, ни в D, но внезапно поехала на 3,2 и 1.
В январе перебирали коробку, за исключением блока соленоидов, который, со слов мастера, тоже просится под замену, но пока еще живой, можно планово заменить (у него в наличии не было в любом случае).
Блок соленоидов был куплен в транслабе и заменен 17 мая.
С середины марта начались проблемы с работой ДВС (плавают обороты на холостых, уходит тяга, чек, ошибки по смеси и лямбдам). Бились-бились, заменили свечи, лямбды (неоригинал) катушку, провода, форсунки промыли и протестили на стенде и наконец, две недели назад поставили оригинальные лямбды (по совету форумчан), что привело у исчезновению всех симптомов, кроме слабой тяги. Грешил на бензонасос, но не успел найти сервис, где есть манометр с правильным переходником.

16 апреля случился эпизод пробуксовки при резком разгоне на непрогретой машине (обороты пошли, скорость нет), коробка ушла в аварию мигающим O/d, остановился-сбросил, всё заработало нормально. На старых соленоидах за месяц такое было два раза, но АКПП стала работать плохо, некорректно переключать, пинки-удары. На новых заработала как надо, исчезли пинки-удары-зависания, но эпизод с "холодной" пробуксовкой стал появляться все чаще, но я сразу сбрасывал газ и потихоньку набирал - ошибки O/d больше не выскакивали.
Возникает он только ОДИН раз в день, в течение первых 10-15 минут, обычно на подъеме, потом машина едет нормально, но туповато, причем переключения по ощущениям нормальные, без скачков, ударов и толчков. На сканере за это время были только ошибки АБС (обрыв цепи, восстановлен) и "датчик продольного ускорения", который, по мнению форумчан, не существует на Эксплорерах. Предполагал, что может быть связано с проблемами в топливной/воздушной системе, замерить давление в рампе и прогнать АКПП по сканеру - но не успел.
Масло смотрели при замене соленоидов (17 мая) и три дня назад - уровень в норме, цвет как у нового, запахов, постороннего ничего нет.

Собственно, а теперь вопрос: АКПП на гарантии, позвонил сейчас мастеру (он выходной сегодня), реакция предсказуемо агрессивная - наорал на меня, типа, какого вы меня обвиняете (общался я подчеркнуто интеллигентно, вежливо и избегая претензий, выбесила его моя фраза "сегодня встала коробка - вероятно, придётся нам всё-таки прибегнуть к гарантии"), у меня всегда все как в аптеке, я уверен, что по механике всё чисто и чётко,  это вы так соленоиды криво поставили. Привозите машину, я вам поставлю блок новый и если поедет, вы мне "оплатите по полной всё" - стоимость блока, дефектовки, работ по замене, масла.
Буду настаивать, чтобы делали при мне диагностику и замену, но не уверен, что получится.
Сервис имеет хорошую репутацию в Яндексе, ни одной жалобы, но по реакции опасаюсь, что мне будет в любом случае сказано "дело в блоке было и плати".


Может такие симптомы реально давать блок соленоидов и что в таком случае должен показать сканер (постараюсь тогда сегодня найти выездного диагноста и проверить)?
« Последнее редактирование: 02 Июль 2023, 12:57 от Ameola »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Сервис имеет хорошую репутацию
Ameola, что за сервис?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если масло идеальное, вопросы к гидравлике. Там сложно всё, если меняли блок соленоидов корректно, прокладка нормальная, затянули не до хруста, надо к профессионалам. Думаю гарантийного обращения вам не избежать, и снимать все на видео. Других вариантов все равно нет, даже если обгонка, ее просто так не определишь, только после разборки.

Оффлайн AmeolaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Ameola, что за сервис?

"АвтопрофиАКПП" на Нагорном проезде.
Хоть у них за несколько лет все отзывы на Яндексе на 5 (я смотрю не на положительные всегда, которые могут сами писать, а на недовольные. Их нет. Разброс по времени написания похож на реальный. Очереди там огромные всегда). Всё равно хочется "доверять, но проверять".


...и добавил:
Если масло идеальное, вопросы к гидравлике. Там сложно всё, если меняли блок соленоидов корректно, прокладка нормальная, затянули не до хруста, надо к профессионалам. Думаю гарантийного обращения вам не избежать, и снимать все на видео. Других вариантов все равно нет, даже если обгонка, ее просто так не определишь, только после разборки.

Завтра на 12 договорились, перезвонил через полчаса он сам, общался уже совсем по другому, доброжелательно и нормально - сказал - будем делать диагностику, смотреть, если соленоиды, то ищи блок новый и сделаем, если что-то другое - то будем решать проблемы по мере их диагностики, если гарантийный случай типа, то без вопросов.
Прикол в том, что ситуация возникла на старом блоке еще, и постепенно прогрессировала (частота возникновения), дойдя с раз в две недели до "каждую поездку". И почему всегда происходит только один раз, только на непрогретом, по идее, это говорит о том, что проблемный элемент зависит от температурного режима работы, либо состояния рабочей жидкости (проваливая версии, что что-то могло быть не затянуто до конца, может фишка соскочила, либо мозги с ума сходят)  :-\
ЧуднАя проблема, от этой особенности мозг просто выносится.
Но уже очевидно, что ДВС ни при чём, там что-то в трансмиссии.

Завтра, может быть, что-то прояснится.
Буду держать в курсе, что да как, по факту новой информации.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2023, 20:55 от Ameola »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Температурное может быть и клапан в насосе, как давление высокое, открывается и клинит, может не поменяли при ремонте. А может и правда обгонка китайская, на холодную проскальзывает, потом нагреется и держит. Снимайте на видео разборку, если криминала нет, проблема кроется в деталях и мелочах. Тот же гидроблок у нас - редкостная заноза. Но у других и похлеще булет ;)

Оффлайн AmeolaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Отвез в сервис. Чесали головы, ходили, смотрели, лазили, звонили кому-то. Через час родился предварительный предположительный диагноз - подсос воздуха где-то в коробке :-\ Будут искать подсос, но это уже дело по времени непредсказуемое, и я оттуда свалил, будем с ними на связи.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Отвез в сервис. Чесали головы, ходили, смотрели, лазили, звонили кому-то. Через час родился предварительный предположительный диагноз - подсос воздуха где-то в коробке :-\ Будут искать подсос, но это уже дело по времени непредсказуемое, и я оттуда свалил, будем с ними на связи.
Фильтр негерметичный и низкий уровень. Где там ещё можно подсасывать, не знаю.

Оффлайн AmeolaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Фильтр негерметичный и низкий уровень. Где там ещё можно подсасывать, не знаю.

Завтра отдают наконец. Гарантийный ремонт в итоге, таки обгонная муфта. >:D

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А ее меняли? Если меняли, то на что?

Оффлайн AmeolaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
А ее меняли? Если меняли, то на что?

Меняли (с их слов). Надеюсь, на обгонную муфту :D

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Меняли (с их слов). Надеюсь, на обгонную муфту :D
Чьего производства? С АлиЭкспресс?

Оффлайн AmeolaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Чьего производства? С АлиЭкспресс?

С их слов - всё только оригинал.
Лично муфту не видел. Надеюсь, хотя бы не с Али

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 730
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Надеюсь, хотя бы не с Али
Между прочим, на али появилось очень много запчастей на наши коробки. Всё что душа пожелает. От оверолл и мастеркитов до гидроблоков (кстати по очччень приятным ценам, на фоне соннакса) и соленоидов (ну эти давно уже были). Вопрос качества, конечно. Но неминуемо ремонтёры будут это всё ставить (не забывая говорить, что у них "всё оригинал", хотя оригинала в коробочных запчастях и раньше не особо-то водилось), по мере снижения доступности железок из США и окончательного обнищания населения, так что будет и статистика. Ещё вопрос, что наверняка всякий там транстек наполовину комплектуется с тех же китайских заводов.

...и добавил:
Китайские оверолл киты мне кстати не нравятся, по крайней мере по фото. Комплектация не полная (нет прокладки соленоидов, прокладки под маслонасос), и прокладка поддона сомнительного качества вызывает подозрения к качеству всего остального.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2023, 19:37 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вопрос качества, конечно.
Гидроблоки, насосы, соленоиды - восстановленные и за качество никто не поручится. Дважды покупал там БС, оба раза приходило невесть что. Первый раз вернул обратно, попав на пересылку, второй пришлось оставить себе, так как уже был в процессе переборки. Пришел с затертым номером, обломанными ушами, штифтами и кривой прокладкой. По заверениям продавца раздолбили на почте, но обломков в упаковке не было. Рейтинг продавцов практически идеальный, не подкопаешься.
По другим попыткам заказа запчастей тоже опыт сомнительный, даже выбирая поставки у производителя запчасти, можно нарваться на хлам, а если не хлам, то срок службы будет меньше оригинала. Тем не менее, многие запчасти от официалов китайские, разница видимо только в контроле качества и параметров при производстве.
Можно наверно тему открывать - покупки на Али, кто что толкового нашел, те же корпуса термостата алюминиевые, думаю без нареканий.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
те же корпуса термостата алюминиевые, думаю без нареканий.
Поставил себе такой, даже оставил ихней термостат и датчик. Вполне прилично работает.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3570 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2009, 21:05
от IVS
3 Ответов
2127 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2013, 15:47
от yuer
3 Ответов
1864 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2014, 09:42
от Saga
3 Ответов
2493 Просмотров
Последний ответ 28 Июль 2016, 23:58
от bog13
3 Ответов
768 Просмотров
Последний ответ 04 Март 2022, 02:36
от Letchikov