Для коллекции мож кому пригодиться
Здесь тоже масса полезной информации:
https://www.drive2.ru/l/595834698014408921/после тест поездки мастера мамой клянутся што это задний правый подшипник "Дас Ист Капутиш"
Попробуйте, потом тему тему не закрывайте пжл., интересно, чем дело кончится.
По теме, если подшипники, то хорошо. Но вот мой опыт в копилку по Вашема вопросу: Эксп 3 (4.0) 2004 год XLT, передаточное число ГП-3.73, редуктор LSD.
С момента покупки имелся увеличенный зазор между коронной и ведущей шестернями ГП (следствие убитых подшипников), не работающий LSD (сожжены/стерты пакеты), убитые сателлиты (следствие их, сателлитов, работы краешками зубьев из-за "похудевших" пакетов). Единственное, что более или менее было живо - это отсутствие люфтов хвостовика.
К чему я это все про проблемы моей машины, к тому, что вибраций ни в разгоне, ни на сбросе газа, ни при равномерном движении даже на высоких скоростях не было никаких.
Прошлой осенью, случайно, по демпинговой цене купил я абсолютно новый оригинальный дифференциал с LSD, ну и скинул свой редуктор с машины для его ремонта (собираю его не спеша сейчас). Взамен установил подменный редуктор у которого сателлиты чуть лучше моих, но им тоже плохо, ЛСД более менее живой, что с подшипниками диффа не известно (да мне это не интересно), а хвостовик гуляет туда сюда ощутимо. Так вот, после установки этого подменного редуктора получил набор вибраций после 80 км/час. Подменный все одно "ну убой", скоро свой соберу на новых з/ч, пока езжу не спеша.
Учитывая, что разница в обоих требующих незамедлительного ремонта редукторах заключалась в том, что в моем хвостовик люфтов не имел, а в подменном гуляет, и вибрации появились на подменном, причина в моем случае очевидна.
В общем не бросайте тему, расскажите, что и как прошло.