Похожие симптомы даёт прогоревшие клапан
Нет.
Потому, что:
Тем не менее, когда едешь то чувствуется что он периодически то работает, то нет.
, так ведет себя (при отсутствии других причин) подвисающий клапан (привет пропан-бутановой смеси с её медленным горением, и отсутствию трамблера в тритоне, в прочем - как и в кёльне). Мерять компрессию на холодном моторе. Затем - свечи на место, и кататься до прогрева мотора. Потом, мерить компрессию на горячем моторе. В обоих случаях при подвисающем клапане компрессия во всех 8 (6) горшках будет норм. Но Ваша задача - мерять не столько компрессию, сколько время и количество "качков" поршня каждого цилиндра до момента достижения макс. значения компрессии. Поверьте - удивитесь. Далее - снять башку с подозрениями, и либо очистить стержень зависающего клапана от белого поганого налета механически, либо заодно поменять направляющую клапана... Затем нужно посчитать 8 летний цикл пользования газом, на цену газа, цену бенза, расход газа (ведь не сразу заметили хандру двигла, а он жрал больше чем обычно когда болеть начал), цену ремонта башки (бошек) + запчасти (немного приободрится - если ремонт самостоятельный, как у меня) и сделать выводы относительно дальнейших действий и решений....