Автор Тема: Каталитические нейтрализаторы, лямбды и все что с ними связано  (Прочитано 203919 раз)

Оффлайн ZonDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ни кто не задумывался вырезать?
Я на некоторых предыдущих машинах вырезал и копм либо перепрограммировали, либо обманку ставили.Еще ставят пламягасители с настройкой лямба зондов...
+Машинка становится порезвее, расход уменьшается, звук выхлопа красивше, менее требовательна к качеству бензина.
-Природу загрязняет, ГТО самостоятельно можно не пройти.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 08:55 от ZonD »
Два человека- три мнения.

 

- Илюха -

  • Гость
Параметрами.  :-X
  :-X добавлю еще,что и размерами и формой  ;)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
  :-X добавлю еще,что и размерами и формой  ;)

т.е. кроме геометрии-?ни какой
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Ещё раз говорю- долкатовые и послекатовые кислородные датчики отличаются диапазонами измерений. Они абсолютно не взаимозаменяемые. Обманку тоже надо делать для каждого варианта свою.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Valdemar40

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Вожделение
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Караганда
Ещё раз говорю- докатовые и послекатовые кислородные датчики отличаются диапазонами измерений. Они абсолютно не взаимозаменяемые. Обманку тоже надо делать для каждого варианта свою.
Форум обширен, новички прибавляются, а посему таким как вы, со статусом "Глобальный модератор", повторить не грех, не так ли  *par*?!
Прошу уточнить для меня, из вышесказанного следует, что обманки существуют и для докатовских λ-зондов  :o?! Я полагал, что обману подлежат только те λ-зонды, которые мониторят исправность работы непосредственно самого катализатора, т.е. послекатовских, не  *pozor*
И еще: λ-зонды одинаковы попарно - докатовские между собой и послекатовские, верно?
Последнее: никто так и не прокомментировал мой вариант понимания изготовления "обманок" -
Цитировать
а).определить вскрытием наименее убитый кат б). использовать его (ката) материал в  λ-обманке (родной же материал), предварительно обточив до соответствующих размеров, каково  *2up* или  *2down*?!
"Я не ношу шляпы, чтобы не перед кем её не снимать..."

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
, повторить не грех, не так ли  ?!
Если буквально через одно-пару сообщений в теме что-либо повторять- это уже моветон.  *7* тем-более одному и тому же собеседнику.  *pozor*

Прошу уточнить для меня, из вышесказанного следует, что обманки существуют и для докатовских λ-зондов  ?! Я полагал, что обману подлежат только те λ-зонды, которые мониторят исправность работы непосредственно самого катализатора, т.е. послекатовских, не  ? 
Не..
Прошу уточнить для меня, из вышесказанного следует, что обманки существуют и для докатовских λ-зондов  ?! Я полагал, что обману подлежат только те λ-зонды, которые мониторят исправность работы непосредственно самого катализатора, т.е. послекатовских, не  ? 
Не…  Вы изначально несколько заблуждаетесь во мнении,  что лямда-зонды "мониторят исправность работы непосредственно самого катализатора"©. Эти датчики, грубо выражаясь,  оценивают состав выхлопных газов.  На основании ппоказаний этих датчиков ЭБУ двигателем формирует длительность импульса открытия форсунок на впрыск,  например. И это основная их функция. Т.е. если в выхлопе будет слишком много кислорода,  что может свидетельствовать о бедной смеси,  мозг добавит в камеру сгорания бензинчику.
Вот послекатовые лямда-зонды уже могут,  сравнивая свои показания с данными впередистоящих кислородников,  оценить качество работы катализатора.
И еще: λ-зонды одинаковы попарно - докатовские между собой и послекатовские, верно?
Да.

Последнее: никто так и не прокомментировал мой вариант понимания изготовления "обманок" -
Откровеннотговоря совсемине понятно- Вы, сдаётся,  вообще не в курсе,  что там,  и как. Без обид.  Вам бы немного матчасть подучить.

Какой родной материал катализатора Вы планируете использовать,  обточив до каких размеров,  и где? Я, может,  чего не так понял?  :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ещё раз говорю- долкатовые и послекатовые кислородные датчики отличаются диапазонами измерений. Они абсолютно не взаимозаменяемые. Обманку тоже надо делать для каждого варианта свою.
интересно это чем же цирконивые трубки отличаются меж собой, если у себя в деревне не нашел на задний(показал тупо 0)фЗ3  но был передний лямбд, обточил хвостик разьема  и притулил=показания  в норме чек не горит, коррекции регулируются
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
У меня стоит одна лямбда (но товарищ ставил механические обманки после "катов",ему пришлось подбирать их опытным путем,т.е. брал несколько штук с различным "калибром" отверстий и подбирал пока не добился "негорящего Чека").
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Однако перед отпуском вырезал левый кат (правый в прошлом году). Чек так и не горит, без всяких дополнительных махинаций. Вот думаю, пожет дамп с ПЗУ снять, да начать барыжить потихоньку.  :D

Оффлайн Valdemar40

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Вожделение
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Караганда
ему пришлось подбирать их опытным путем,т.е. брал несколько штук с различным "калибром" отверстий и подбирал пока не добился "не горящего Чека"
-Хм..., а я начинаю с 1,5мм диаметра "дыхательного" отверстия обманки. Скажите Шуруп, у Вас есть возможность сообщить здесь тот диаметр, на котором остановился ваш товарищ?
может дамп с ПЗУ снять, да начать барыжить потихоньку
-думаю данный "слепок" вашего софта будет весьма ликвиден, при условии что стоимость для жаждущего не будет выше средневзвешенной цены на установку и изготовление откалиброванных обманок *par*. Я бы, пожалуй, приобрёл!


"Я не ношу шляпы, чтобы не перед кем её не снимать..."

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Скажите Шуруп, у Вас есть возможность сообщить здесь тот диаметр, на котором остановился ваш товарищ?
Если не изменяет память то 3-ка (3 мм)...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
показания  в норме чек не горит, коррекции регулируются
Показания то как меряли?  Вас не смутило,  что пришлось таки разъём перетачивать? Т.е. сделано это для того,  чтоб лямбды местами не путали,  ибо они таки разные…  ^-^ йатагдумайю. ©
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Safary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
Добрый день, хочу рассказать о моих катах. В общем решил поменять все кислородники. Купил по каталогу, все Боши, отдал 10 руб.  Заменил. На третий день вышла ошибка, 410, типа скоро катализатору  хана. Ну ладно, заказал Каты на Ебее, 8 руб отдал. Отдал сварному, сижу смотрю как он открутил глушак, отпилил первый катализатор- а там ПУСТО, и так во всех ТРЕХ!  Заменил, только два передних. Запустил двигатель, звук изменился, басовитый рокот ушёл, двигатель почти не слышно. Причина всех манипуляций,  это попытка уменьшения расхода. Так вот, расход не изменился- от15 трасса до 25 город. Мало того, если раньше при движении накатом на затяжному спуска расход падал до 12литров, то теперь расход как был так и держит  ( три раза там ездил по делам, заметил). Вопрос, зачем я влил деньги, если ничего не изменилось? Да и Никогда ошибки по катам и кислородникам не появлялись. Вроде по всем законам при пустых банках компьютер должен выдавать смесь по средним параметрам предыдущего расхода, но теперь после замены должен начать работать по показаниям кислородников, но расход не поменялся! Может, поменять прошивку на ЭБУ?

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005

В общем решил поменять все кислородники
- а с какой целью))? на форуме много раз говорили - не мешайте машине работать
вообще то смесь регулируют кислородники которые до катов стоят, те что в катах ничего не регулируют, они только следят за работой самих катови что то мне подсказывает, что ошибка p0410 не имеет прямого отношения к смерти каталиков
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2014, 15:44 от goblin »

Оффлайн Valdemar40

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Вожделение
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Караганда
те что в катах ничего не регулируют
или
В любом случае, показания задних кислородников влияют на смесеобразование. Если параметр кратковременных корректировок (Short Trim,как правило плюс\минус 35% к качеству смеси "по умолчанию") в основном формируется по показаниям передних кислородных датчиков, то долговременные корректировки (Long Trim, как правило плюс\минус 15% к качеству смеси "по умолчанию") учитывают показания задних кислородных датчиков в большей степени.
- где истина?
Уважаемые форумчане! Как здесь загрузить картинки? Хотел спросить совета по работе своих λ-зондов, выложив скриншоты соответствующих графиков?! 
"Я не ношу шляпы, чтобы не перед кем её не снимать..."

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Valdemar40, когда пишите сообщение, чуть выше видите цветную надпись tinypic, нажимаете ее загружаете нужный файл и вставляете его в пост.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4037 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2015, 20:56
от Hawk
2 Ответов
2048 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2015, 12:34
от не Горыныч
6 Ответов
1529 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2019, 12:44
от Rom@n
3 Ответов
1526 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2020, 08:25
от extra
9 Ответов
1599 Просмотров
Последний ответ 28 Июль 2023, 05:23
от Shaman19