Всем привет!
Начну с знакомства, в ходе которого опишу вопросы которые возникли.
И так, меня зовут Виталий, я из Тюмени, прикупил Экспа 2 1996 года.
Не большая история покупки. Нашёл по объявлению, созвонились, переговорили, в выходные приехал в другой город, купил и 800 км домой.
И вот с чем столкнулся:
В ПТС указано 204 лс, на работе изучал каталог запчастей, VIN пробился, ДВС ohv почитал они были 156 лс или 164, посмотрел на картинке чем отличаются, действительно у меня ohv, теперь вот думаю оформить правильный двигатель, а то как то не хочется переплачивать за не существующие лошади.
Не работал уровень топлива, предхоз сказал датчик развалился, сегодня добрался и... я так понимаю что люди читали о замене топливного насоса от ТАЗа и не стали замарачиваться, в пендюрили весь блок от ТАЗа, вывели 2 провода насоса, шланг подачи, запаяли и всё.
Предхоз сказал, что масло доливает, понятно думаю машина не новая. Думаю поменяю масло, полез откручивать фильтр, а кронштейн болтается и затянуть его, пока не понял как, мешает выпускной коллектор.
Указатель давления масла, стрелка где-то внизу, бывает трясется как чумачечая, тоже нужно смотреть.
Корпус воздушного фильтра заколхожен от москвидона сам фильтр вроде от буханки, на определённых оборотах воет так, что уши закладывает.
Коробка, вроде как меняная, даже бумага какая-то валяется что покупали за 50руб. но едет не очень и овердрайв мигает периодически. Старый хозяин сказал что поставили коробку у которой 2 датчика, а стояла с одним но чет я теперь сомневаюсь, но попробую масло поменять, посмотрю.
Заменил жидкость гур, что слилось... примерно по цвету кофе с молоком.
Трубка кондера одна отсутствует, надо искать.
Руль почему-то в стороны болтается, само колесо рулевое.
Пред хоз говорил блокировка в заднем мосту то включается, то не включается, посмотрел по табличке, там мост вообще без lsd.
На левом впуске, что-то замотано изолентой, я так понимаю, заглушили клапан ЕГР.
Оооочень много разъемов подключённых... никуда.
По подвеске на на шаровых, ни на наконечниках рулевых нет пыльников, все сайленты потресканы, тяги стаба видимо просто для красоты, резинка дна на средине...
Ну и конечно же горит чек.
Ну во примерно так.
Часть информации уже на форуме нашёл, но я так понимаю что ещё возникнет вопросов очень много, поэтому прошу сразу не пинать, по максимуму буду стараться искать, но всё же буду спрашивать.
Кстати, может кто-то ответит по уже возникшим вопросам.
Очень интересует вопрос по креплению масляного фильтра, неужели придётся коллектор снимать затягивать? На форуме нашёл что подлазили сточенным ключем на 19, но затянуть всё равно не получается нормально.