Говорил я Вам тогда, что в первую очередь надо искать косяки в механике, то что просмотрели при дефектовке тем не менее все проведенные многочисленные изыскания были безусловно интересны.
По большому счёту, изменения после устранения трещины были довольно скромными. Подозреваю, что это был вопрос больше дальнейшего ресурса, чем непосредственно текущих проблем - со временем оно бы просто выломалось и встало.
Идеальной работы всё равно не получили, и судя по тому что машина с тех пор ездит уже года три без особых изменений - какой-то явной механической причины уже не осталось. Причём всё это несмотря на новый гидроблок от Sonnax'а.
Жалею, что так и не разродился обобщением всех этих изысканий.
И вопрос с соленоидами так и остался недокопанным.
Никогда не стоит расчитывать на адаптацию. Если коробка сразу не едет - это означает, что ремонт или дефектовка были произведены не качественно, это факт и спорить с этим бессмысленно. Далее, как правило всегда, начинаются поиски черной кошки, к тому же несуществующей, в темной комнате.
Совершенно согласен. С небольшой оговоркой - возможно если она доехала до ремонта уже в аварийном состоянии, то там накручено что-то совсем невероятное в адаптациях, и её может колбасить первые километры по этой причине, если не сделать сброс. Так что для чистоты эксперимента сброс адаптаций сразу, если не едет - то что-то пошло не так.
...и добавил:
и это подтверждается кощельком!. Сегодня за бортом -29С, темп в коробке 42С, интересно - так и д.б.? сбросьте , если не тяжко, файл с РСА,В,С и темпАКПП с передачей и скоротью?
Там же есть классическая "доработка" термостата, описана в мануале на кит Superior и не только.
42 градуса это очень низкая температура. Там рабочая в районе 70-80 однако.
а сброс с полным обнулением памяти только официальным сканером или перезагрузкой файла
Официальный сканер (и дилерский софт) ничего такого уж волшебного не умеет. Он по сути - просто адаптер стандартного интерфейса, просто очень качественный.
Мелкий долго буксовал третьей передачей, переключение на нее было замедленным, плавным. После переборки ждал резких пинков, но он так и продолжил ее беречь не смотря на сбросы адаптаций. Только где-то через тысячу она стала переключаться быстрее, сейчас мгновенно и незаметно.
Очень странно. Возможно на 4-м поколении что-то сильно поменяли в алгоритмах, на 3-ке это выглядит иначе.
Как сказать... Скорее всего да, раз едет хорошо. И включение задней происходит отлично, так что причина тоже устранена.
Отличное включение задней - это прямо очень нетипично для наших авто...
Снял - увидел пятно прижатия в центре, и вспомнил, что америкосы не тянут гидроблок по номерам - с центра начиная. Жалко не сфоткал
А почему именно америкосы, а не наши?
Затяжка не по номерам как мне говорили действительно влияет, но обратимо. Тут скорее превышение момента затяжки наверное.