Автор Тема: Самостоятельный ремонт 5r55s, отсутствует задний ход  (Прочитано 463 раз)

Оффлайн serlangАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, CB В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Рождество прошло "удачно". В Курске навалило снега в этом году знатно, при разъезде со встречной машиной пришлось заехать в сугроб, при выезде назад, что то громко сделало "бздынь" и выезжал назад я уже на галстуке. До гаража доехал без проблем, ошибок по трансмиссии нет.
Гараж у меня с ямой, поэтом решил скидывать коробку самостоятельно. Разбираю согласно инструкции. Застопорился на откручивании вот этих гаек приемных труб или  "штанов":
 
Как их откручивать?? Нижнею гайку уже слизал, предворительно ее грел газовой горелкой, думаю как теперь ее срезать, к верхней не подступиться. С правой стороны еще не пробовал крутить. Или проще будет выпускные коллектора открутить и вынуть их со "штанами" вместе? и есть ли с этим сложности? 
« Последнее редактирование: 13 Январь 2017, 06:43 от serlang »

Оффлайн TransLAB

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3146
  • Репутация: +118/-2
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛАБ
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Кончилась задняя, онаже реверс, передача
« Ответ #1 : 09 Январь 2017, 22:13 »
Как их откручивать?? Нижнею гайку уже слизал, предворительно ее грел газовой горелкой, думаю как теперь ее срезать, к верхней не подступиться. С правой стороны еще не пробовал крутить.

Заливать раскислителем, греть, снова заливать раскислителем и опять греть. Пропановой горелкой греть бесполезно - как минимум горелка с MAP газом, а еще лучше ацетилен-кислородная. Шпильки каленые, если сломать их то высверливать придется долго и мучительно.
Если же уже сломали, то либо сверлить (что долго и трудно), либо делать запил пневматической или маленькой электро УШМ с маленьким отрезным диском сквозь ухо коллектора примерно до центра шпильки, извлекать шпильку и ставить болт с гайкой (очень не люблю такое видеть, но понимаю, что иной раз у исполнителя такой работы просто не было другого выбора)

Или проще будет выпускные коллектора открутить и вынуть их со "штанами" вместе? и есть ли с этим сложности? 

Не стоит этого делать, ИМХО. Шпильки коллекторов тонкие и далеко не новые. Риск сломать не меньше, а последствия могут быть очень неприятными

P.S. Траверсу АКПП уже сняли? Если пока еще не приступали - пишите, откроем вторую серию триллера  :D
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(499)650-7622
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн serlangАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, CB В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кончилась задняя, онаже реверс, передача
« Ответ #2 : 09 Январь 2017, 22:34 »
Заливать раскислителем, греть, снова заливать раскислителем и опять греть. Пропановой горелкой греть бесполезно - как минимум горелка с MAP газом, а еще лучше ацетилен-кислородная. Шпильки каленые, если сломать их то высверливать придется долго и мучительно.
Нет шпильки на месте, слизал грани гайки. Будем искать раскислитель *par*, и горелку. Резать думаю дремелем гайку. А как всетаки верхнюю гайку открутить, ключом только, длинная головка с воротком не лезет, мешает изгиб? Или раскислитель сделает свое дело с горелкой и можно будет открутить ключом?
P.S. Траверсу АКПП уже сняли? Если пока еще не приступали - пишите, откроем вторую серию триллера 
С нее начинал :). Один болт сломал , остальные стал греть, а потом выкручивать. Все открутилось без проблем.

...и добавил:
TransLAB, Подскажите еще по раскислителю :-\, как его в магазине найти? что спрашивать?  :-[
« Последнее редактирование: 09 Январь 2017, 22:38 от serlang »

Оффлайн TransLAB

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3146
  • Репутация: +118/-2
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛАБ
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Кончилась задняя, онаже реверс, передача
« Ответ #3 : 09 Январь 2017, 22:41 »
А как всетаки верхнюю гайку открутить, ключом только, длинная головка с воротком не лезет, мешает изгиб?

Удлинитель метровый с плавающей головкой, короткая головка, и все получится

...и добавил:
TransLAB, Подскажите еще по раскислителю , как его в магазине найти? что спрашивать?

Я имею в виду обычный "жидкий ключ". Только не нужно брать первый попавшийся, лучше купить флакончик WURTH или подобного класса. Хорошо работают раскислители с дисульфидом молибдена
« Последнее редактирование: 09 Январь 2017, 22:42 от TransLAB »
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(499)650-7622
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн serlangАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, CB В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кончилась задняя, онаже реверс, передача
« Ответ #4 : 09 Январь 2017, 22:53 »
TransLAB, Спасибо!

Оффлайн driver19-69

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кончилась задняя, онаже реверс, передача
« Ответ #5 : 10 Январь 2017, 13:34 »
Я имею в виду обычный "жидкий ключ". Только не нужно брать первый попавшийся, лучше купить флакончик WURTH или подобного класса. Хорошо работают раскислители с дисульфидом молибдена
А старая добрая ВДэшка уже не котируется?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн serlangАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, CB В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кончилась задняя, онаже реверс, передача
« Ответ #6 : 11 Январь 2017, 23:08 »
Доброго времени суток всем :)  Сегодня продолжил крутить гайки.

P.S. Траверсу АКПП уже сняли? Если пока еще не приступали - пишите, откроем вторую серию триллера 

Сегодня я понял в чем подвох был ;). А подвох был в том что гайка болта траверсы (который стоит вдоль рамы) сиди на очень "ахриненном" фиксаторе резьбы, да и к тому же, ключ на 18 для гайки не в каждом наборе имеется. Поэтому сначала греем гайку пока из под нее не полезет фиксатор, а затем крутим ее большим рычагом.
Все грел вот такой горелкой:

Сорванную гайку на коллекторе удалось обрезать с нескольких сторон, а затем сбить. Резал "Дремелем"

Остальные гайку крутил согласно мануала
Заливать раскислителем, греть, снова заливать раскислителем и опять греть.

по три цикла на каждую гайку, грел до красна и все удачно открутилось. Неудобную верхнюю гайку с левой стороны удалось открутить низкой головкой и с помощью вот такого удлинителя Благодаря тому, что у него хвост со скосами, удалось подлезть с ямы обычным воротком, он давал так необходимый угол наклона воротка относительно гайки чтобы не упереться воротком в трубу. Но предварительно подрезал шпильку(откромсал участок без резьбы).

Под вечер был снят стартер и откручены четыре гайки на маховике. Маховик проворачивал плоской отверткой :D.
Завтра уже наверно скину коробку если на работу не вызовут.

зы. TransLAB, Антон еще раз спасибо за совет.
 

...и добавил:
Коробка снята и разобрана ;D

...и добавил:
Ну что с отцом сегодня сняли и раскидали коробку *kluch*

Ну и виновница всего этого *par*:


Теперь есть пару вопросам к тем кто в "теме":
На первый взгляд кроме этой поломки другого ничего нет. Все железо целое все шестеренки у планетарок целые, ленты целые. Посадочные места поршней О/Д и Интермедиа без задиров. Пакеты фрикционов не смотрел еще, буду в выходные глядеть.
Если коробка раскидана что желательно поменять , пробег на данный момент 110 тыс.км. , так чтоб поменять и еще лет 6 в нее не заглядывать.
Можно ли промыть самостоятельно "бублик", например керосина в него залить?

...и добавил:
И еще подскажите ребилд киты для коробки чтоб купить все и сразу  ::).
« Последнее редактирование: 12 Январь 2017, 22:17 от serlang »

Оффлайн serlangАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, CB В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Продолжим.
Заказал запчасти и масло в итоге имеем:
1.) 248007B-TW Мастеркит 5R55W/S 2002-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 12 410р.
2) 248030 Комплект из 5-ти втулок, Bushing Kit, 5R55N/5R55W/5R55S 1999-Up 850₽.
3) BorgWarner 10736BW лента Intermediate / Overdrive High Energy FLEX-BAND — 2 886 ₽ за 2 шт.
4) BorgWarner 10711BW тормозная лента реверса High Energy MAJI-BAND 2 445 ₽
5) Ravenol 4014835732995 масло трансм. Mercon V 4л 4 923 ₽ за 3 кан.
6) Ravenol 4014835732919 масло трансм. Mercon V 1л 994 ₽ за 2 кан.
7) Ford 4 600 701 прокладка коллектора металлическая 1 078 ₽ за 2 шт.- решил махнуть так как сечь начали.
8) Ford 1L2Z 7A098 AC фильтр акпп 1 874 ₽
К этому заказал еще смазку для сборки и пару гаек "для штанов"
Итого вышло на 28 тыс. ₽.
Все должно придти к концу недели, за исключением лент, они будут через 1,5 недели
Про гайки.
Думаю при сборке выхлопной системы попробовать поставить медные гайки от наших авто. У коллекторов о гайки М8 на 1,25 аналог гайка от коллектора ваз 2108, "штаны" прикручены гайками М10 на 1,5 аналог гайки приемной трубы ЗМЗ.

Цена вопроса: 28 000 ₽
Также благодаря TransLAB, без проблем отчистил сепараторную пластину гидроблока от старых прокладок.
Вскипятите сепараторную пластину в кастрюле с водой. Минут через 10-30 прокладки сами отвалятся

Кастрюли нет, взял противень *pozor*, соль перец по вкусу :D


Все получилось


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
3859 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2011, 21:44
от Серг-energizer
2 Ответов
1018 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2014, 17:25
от Mignon
75 Ответов
7913 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2014, 17:51
от vyachik13
5 Ответов
1214 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2017, 15:38
от Noki80
2 Ответов
681 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2015, 18:12
от TransLAB