а год какой? акая прошивка и пр..и показания темп датчика? и сопротивление соленоидов, там стоит термоопротивление а оно имеет дрейф заначительный, у себя на станках заменил на термопары- сразу гистерезис уменьшился , но по переходлным процессам vopros123 хорошо осведомлен
Я уже всё позабыл за давностью.
Так и не сподобился написать развёрнутую статью. Тем более что в конечном итоге так ни до чего не докопался (сломанную перегородку нашли, корпус заменили, стало лучше но не идеально, в этом месте кончился энтузиазм). Так и ездит не идеально. Одно хорошо - ездит, особо не деградирует, и проехала уже немало.
Если есть грубые огрехи в работе - надо в форскане выводить значения оборотов со всех трёх датчиков, плюс дроссельную, плюс командуемые давления на соленоиды. И курить всё это дело в совокупности, разбираясь с гидросхемой и кинематикой на каждой из передач (на самом деле там всё достаточно не сложно в логике работы гидроблока, большая часть клапанов строго вкл-выкл, остальные выполняют по сути роль усилителя). Не увлекайтесь обилием записываемых переменных, чем их меньше тем более детальными будут графики. Сканер желательно хороший, он по-идее больший поток данных может записать.
По моему опыту - после сброса адаптаций она должна ехать плюс-минус удовлетворительно (без буксов, жёстких ударов и т.п.) сразу.
Имхо остаточные огрехи обусловлены общим износом авто включая двигатель и зазоры в механике, и решение их лежит в русле ковыряний констант прошивки (стратегии). Их там огромное количество, касающихся каждого режима АКПП. Бюджетного простого способа я на тот момент не нашёл, сложный (руками колупать и заливать дилерским сканером/клоном) - нет времени и желания, дорогой - Advantage.
Но напомню, что был описан косяк в силовой части PCM, связанный с управлением соленоидами. У себя кстати проверял - нет, всё нормально, что какой ток скомандован - такой и исполнен.
...и добавил:
Попробовал обкатать, переключения периодически то рывками, то буксами, но временами чисто вариатор. На холодную задняя грузится долго, вроде включилась, поехала, потом ещё тычек.
Снесите форсканом адаптации, если не поедет приемлемо - что-то не так с ней.