Всем добрый вечер.
Иногда задняя пиналась, и как водится забил. Потом стала пропадать. Вот разобрал, и появились вопросы к знатокам.
Данные, масло чистое, не горелое, металла на магните чуть, внутри коробки даже можно не мыть. Лишь в районе первой планетарки есть грязь, но немного.
Втулки почти все в идеале, так же пара первых, чуть похуже, дальше трогать не знаю, стоит ли.
Сервопривод реверса тоже отлично, и резина мягкая, и поршень качает, износа не видно, либо меняли, либо меньше работает, сохранился.
ОД и интермедиа поршня сидят свободно, видимо под замену, износ отверстий не особо значительный, не уверен, стоит ли втулить. Смогу обычными развертками, и какие надо? Как вариант, регулируемая. Вместо приспособы пластину выточить, или в станке зажать?
Средняя из лент кончается, под замену, в поршне как раз грязи было немного, передняя (ОД) - стоит менять?
Передняя планетарки слегка погрызена, у сателлитов шайбы толщиной меньше миллиметра, места свободного около 1.2-1.5мм. Стоит менять, или послужит? Стоит в насосе рассверлить отверстия под смазку? Я так понимаю они с торца ступицы насоса?
Барабаны все в идеале, раз уж разобрал, а сепараторы обгонок куплены, стоит менять, и как?
Зазоры в пакетах 1.8мм, фрикционы как новые, но америкосы зазор делают на сухую, все же махнуть их?
Вопрос тогда по проекту - стоят пять сталей, в комплекте десять односторонних, менять, или докупить двухсторонние?
По моей версии, рычаг прогрыз упор на ленте реверса, и то цеплялся, то проскакивал, не добрался ещё туда. Когда началось, не могу сказать, жена ездила больше. Чуть клинит клапан насоса, вообще еле заметно, после поломки драйв стал включаться с ударом, лента болталась свободно одна. Появились догончики в последнюю неделю. Возможно давление падало из-за поршней сервоприводов и клапана. Больше до гидроблока грешить не на что. Но при абсолютно чистой коробке, там ожидаю тоже порядок.
Какие ещё могут быть причины? Не хотелось бы собрать обратно, чтобы снова разбирать. Прошу поучаствовать в обсуждении, пока ездит бублик, и не заказаны остальные запчасти.
P.S. Возможно причиной ударов стал износ ленты реверса, доберусь, будет видно. Через отверстие лента тянется очень далеко. Года три назад уже пару раз усомнился в том, что реверс включился, машина продолжала катиться вперёд. Пробег около 180, масло нигде ни капли.